11.04.2014 в 11:41 723

Блог-пост

Россия 24 и НТВ: ложь в эфире

[youtube]
[/youtube]

На верхнем видео — смонтировала отрывки из двух сюжетов. Для наглядности описываемого и во благо борьбы с телепропагандой. Наглядность лучше замечается на 38-42 секундах видео!

Пользователь Михаил Голуб опубликовал в фейсбуке ссылки на два сюжета двух российских телекомпаний. Странность заключалась в одном: в обоих материалах был один и тот же респондент. Но у одних журналистов он оказался жертвой украинских радикалов  — смотрите на канале Россия-24, а у других — иностранным наемником, готовящим этих самых украинских радикалов — это можно увидеть в программе «ЧП» на канале НТВ.

Полезла посмотреть дату и время опубликования сюжетов на сайты телеканалов. Сделала скриншоты. Обратите внимание на время появления сюжетов. Разница между двумя материалами — 1 час.

нтв лажа

нтв лажа 2

То, что герой один и тот же сомнений не вызывает: по обеим версиям он был избит во время беспорядков в городе Николаев, поэтому на носу у него характерная повязка. И те и другие снимали его в больничной палате. Журналисты обоих телеканалов называют его Андреем, разнятся в фамилии — на России-24 он Петков, на НТВ — Петхов. Говорит он в обоих сюжетах одинаковым голосом.

Но сначала он появляется в материале НТВ, как немецкий наемник, спонсирующий украинских радикалов, главная цель которых покалечить жителей города Николаев, а через час в эфире Россия-24 он уже житель Николаева, недовольный новыми киевскими властями и жертва атаки националистов.

Причем в оригинальном сюжете НТВ дается «эксклюзивное» (какой уж эксклюзив, если его как минимум 2 телекомпании снимали) полное интервью «наймита».

Кому вы верите больше? Осталось найти самого Андрея и узнать, кто же он на самом деле. Жертва, наемник или актер.

Оригиналы сюжетов, с сайтов телеканалов vesti.ru и ntv.ru смотреть ЗДЕСЬ

 

На сайте stopfake.org подробно описали все нестыковки в обоих сюжетах. В том числе в рассказе самого героя. Так что версию об актере отметать может быть сразу и не стоит:) Тем более, что после расшаривания ссылок на этот пост, в комментариях в фейсбуке появилась ссылка на третье видео с участием Андрея Петкова. В сюжете Независимого телевидения Севастополя он уже оказался бывшим николаевцем, нынешним гражданином Германии, хирургом, спасшим около 200 малышей и привезшим деньги на поддержку жителей, которым не нравится новая украинская власть. Все смешалось в доме Облонских!

[youtube]
[/youtube]

Гулим Амирханова

журналист

best.app.kz

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

80 комментариев
  1. Amazon says:

    офигеть! )

    • Нуреке says:

      как будто уральская неделя не лжет?! что тут удивляться и строить из себя бедных овечек!

      • АлтынОрда says:

        То есть ты Балда согласен, что российское сми — это источник лжи ? ))
        Что-то я тут наших путинистов-американофобов не вижу ))\
        От стыда наверное не показываются )))

        • Лоракс says:

          Посмотри фильм «Плутовство» с Хоффманом, вот тебе ответ о сми и не только о российских.

          • АлтынОрда says:

            Не переводи стрелки, тут конкретно говорится о официальном российском сми

            • Лоракс says:

              Что по твоему является официальным сми, и приведи пример неофициального)))

              • АлтынОрда says:

                Лоракс, что если нет аргумента то надо в демагогию переводить ? )

                • вы можете спорить до опупендия. Однако рейтинг Путина после известных событий вырос в мировой политике до 92%, рейтинг Обамы упал до 4%. При всей совокупности Россия при всех негативных действиях, является крупнейшим экспортером и экспортером. С этой данностью вынужден считаться весь мир. Россию пока только пугают, а ей плевать. США уже прошлое. Они больше не задают правила. В мировой политике произошел перелом. Мир перестал быть однополярным.

                  • АлтынОрда says:

                    Рейтинг Путкина растет как растет отток капитала из России, как и снижение инвестии в Россию, как и торможение роста ВВП России.
                    Главное рейтинг Путкина.
                    Насколько США прошлое, вы а особенно россияне на своей шкуре узнают летом когда санкции а особенно неформальны наберут скорость.

                • Лоракс says:

                  А до этого значит был конструктивный диалог?))) Все твои аргументы как и мои (я хоть признаю это) взяты из таких же сми (и-нет, газеты, тв), т.е. изначально могут быть подвергнуты сомнению (ты же читал статью выше).
                  Кто из нациков первый вылезет, думал я, поздравляю ты первый. И когда ты прикусив язык, истерически пуская слюну написал вот это:

                  АлтынОрда:
                  11 Апрель 2014 в 14:09
                  То есть ты Балда согласен, что российское сми — это источник лжи ? ))
                  Что-то я тут наших путинистов-американофобов не вижу ))\
                  От стыда наверное не показываются )))

                  Я еще раз убедился в том, что разум тебя покинул.

                  • АлтынОрда says:

                    Ну во первых, маленький ликбез для тебя. Нацист по своему определению ненавидит все нации кроме своей но так как я нормально отношусь ко всем кроме российской то я не могу быть нацистов как бы ты этого не хотел ) Россофобом ? Пожалуйста.
                    Во-вторых что тебя задело ? То что сказал что вас шовинистов нету в ветке обсуждения ? Ну так ты своим появление исправил мое замечание )

        • HAOS says:

          Я живу в России. По телеку смотрю только развлекаловку. Потомучто от информационных каналов тошнит, такую херь несут, а главное много народу ведётся на это. Столько горе-патриотов развелось УЖАААС, Путин у них святой, кругом враги и прочее дерьмо, что в уши вложили, то и несут. Самое страшное всё это пахнет фашизмом

      • Для Нуреке says:

        Нуреке: как будто уральская неделя не лжет?!
        ————————————————-
        По вашему, Россия 24 и НТВ лжет из-за Уральской Недели.
        Они ведь, «бедные овечки» исключительно на УН ориентируются.
        Стало быть УН и виноват, что подал пример для РОссии 24 и НТВ. Они же бедолаги думали, что все правильно делают. А оказалось в ловушку попал, наивный главный рупор РФ.
        Нуреке, лучше жевать…, когда крыть нечем.

  2. Константин says:

    Ну наконец-то телеканалы поймали на лжи.

    • HAOS says:

      Интересно тут для многих открытие, что эти каналы на лжи поймали. На федеральных каналах ложь потоком идёт и поймали давно. Почитайте хотя бы сайт откуда взята информация для этого сюжета stopfake.org там много весёлого.

  3. Не просыхая says:

    Удивили. Мы все живём во лжи. И умрём во лжи. Это норма для нас.

  4. mudryi kaa says:

    Кто-то ещё смотрит российские зомби-каналы? А да, шовики заряжаются же)))

  5. Russkiy says:

    Вот уж сенсация!
    А то что вы лжёте уже третий месяц, сгребая сюда тоннами г..но про Россию…это значит нормально?
    Посмеялся,спасибо! )))

    • Победа says:

      Russkiy: — Янукович — вор и проститутка, сидел на двух стульях, постоянно заигрывая с «западенцами» и ЕС и тем самым шантажируя Россию.
      Вы что же считаете, что он был про российским политиком, ставленником Кремля?
      *****************************
      Вопрос, а где он сейчас,а? — В матушке России. А где первые 3, кажется, президенты? В рідне Украине…Этим все сказано..Все очень понятно и навсегда…

    • АлтынОрда says:

      Г-но то про Россию оказалось и вовсе не ложью )

  6. KАС says:

    А почему мы должны верить тому кто делал,эти скриншоты?)Смешно)Он что не мог дату подтасовать?

  7. leo says:

    лучшая защита-это нападение,поэтому фашисты всегда кричат,что кругом все фашисты!

  8. марат says:

    Я уже более полутора месяца не смотрю российские каналы по ТВ, просто не возможно слушать одно и то же про Украину, какая она вся в фашистах и бандеровцах. А не смотрю по другой причине. Два месяца назад Путин выступая в Кремле говорил, что русские и украинцы это — братья, единоверцы, с одной историей, начавшейся с Киевской Руси.Что надо думать прежде всего о народе Украины, который устал от этого беспредела. Наверное это правда. Но зачем весь восток Украины поднимать, поднимать цену на наз, зная, что государство не в состоянии, разве так «братья» по крови поступают ?!Можно без конца обсуждать эту тему, но в сердцах многих миллионов этого красивого народа, он стал в одночасье Путлером. Если он беспокоился за русских на Украине, то почему не вторгается в восточную часть Украины ? Скоро там все русские тоже будут его проклинать ! За то, что они ему не нужны.

    • тор says:

      А еще путин сказал что в победе над фашизмом в ВОВ заслуга русского народа, а заслуги украинцев нету.

      • KАС says:

        Тор,Путин,отвечал на вопрос корреспондента,а не заявлял это.
        Корреспондентом,был задан вопрос:А смог бы русский народ без помощи Украины победить в ВОВ?
        И Путиным был дан ответ:Смог бы,потому что Русский народ,это народ-победитель.

        Что не так? Каков вопрос,таков и ответ. А дальше,это уже ВАШИ предположения,не слова Путина.

        Я не понял,а почему не пропускаем,если это на самом деле было так?Вы сами дебилы что ли?Вы что за хрень компрометирующую президента Росси проталкиваете.Пересмотрите ролик в таком случае и будьте объективны в конце-концов,а не радуйтесь каждой новой строчке этого вруна. Смотрите ка появился как я ему дал понять,что Кадыров ему угрожать не собирается за его вранье. А то сидел целую неделю в засаде)

        • KАС says:

          Лео: «вечно кем то пугаешь,сам в засаде,только тявкаешь иногда!»
          _________________________________________________________

          Да вас и пугать не надо,везде одна истерика и требования подтвердить ваш дикий испуг.Только не понятно от чего он у вас родился?Какие предпосылки к этому? Лично меня,пока у власти Назарбаев устраивает абсолютно все,ну с небольшой оговоркой,что бы русский язык стал вторым государственным,но даже тот статус какой ему придан сейчас в конституции меня устраивает.Лично мне,как человеку в возрасте достаточно и этого статуса.Мне учиться и взбираться вверх по карьерной лестнице уже не надо,а то что в конституции прописано,что в гос. службах со мной обязаны разговаривать на русском языке,меня устраивает.Остальное-все в моих руках.Дети мои в России.Они обеспечены.И то,что мои дети и внуки живут в России,дает мне повод как родителю переживать и любить эту страну,больше чем место моего проживания.Это естественно и ничего в этом удивительного нет.Я не идиот и не эгоист.Я такой же как и большинство нормальных людей желающих своим детям счастья.Я хочу,что бы мои дети и внуки были счастливы. Всякие волнения и беспорядки мне нафиг не нужны,как в силу моего возраста,так и в силу моего благосостояния и политических убеждений. Но я,в отличии от вас, не вижу к ним ни каких предпосылок в нашем регионе.Из за чего тревога?Из за чего вы начинаете нам угрожать,указывать на дверь?Зачем вы подтасовываете факты,как исторические,так и сегодняшние представляя Россию,где живут мои дети и внуки с негативной стороны?Зачем вы хотите поссорить два народа,которые прожили много веков в дружбе и взаимопонимании.Это вы сеете панику своим поведением,это вас надо прищемить за это.

    • алекс says:

      Зачем Путину русскоязычники Ю-В Украины, ему нужен полуостров Крым для размещения своих ракет!

    • HAOS says:

      Всё просто- у власти ворьё во главе с Путиным, очень они бояться повторения Майдана в Москве. Вот и стравили людей. Помню, когда его Ельцин править поставил рейтинг у ВВП был ноль. Нечего- вдруг произошли сомнительные терракты, в ответ спецоперация в Чечне и всё, стал всенародным любимчиком. Сейчас таже схема- украинцы, скинувшие вора стали бандеровцами, фашистами и пр.. Запад, типа, хочет задавить Россию. Народ объединился вокруг власти, а все кто против, значит, национал-предатели и против России. Рабочая схема для дураков.

  9. Николай Карпов says:

    Откровенный ояп российского тв.

  10. Барыс says:

    как победил бы, как в первой мировой или как в русско-японском, где обе войны были проиграны. не надо себя возвеличивать, с той немецкой армадой они без других народов не справились бы. Неужели вам всем трудно признать, что победил советский народ, благодаря той дружбе, которого сейчас нет и в помине.

    • mudryi kaa says:

      Победа во второй мировой была одержана исключительно благодаря КАЗАХАМ!

      • Дмитрий says:

        Не смешно. Казахи воевали на совесть,одна Панфиловская дивизия какое дело сделала. Да и по простому мне мой дед рассказывал о войне и я помню что в друзьях у него были люди с именами:Самат,Бауыржан. Не надо глумиться над темой второй мировой-ее выиграли святые люди.

  11. тор says:

    По телеканалам России уже целый целый день передают обстоятельства расстрела снайперами на майдане и сводит мысль к тому что мол снайпера были из числа майданщиков.Я могу так устроить расследование и убедительно докажу что стрельбу вели инопланетяне из прилетевшей тарелки. Если логический проанализировать все это,то приходишь к мнению.Зачем России так упорно влазить к теме снайперов,если ПОКА еще никто не обвинил в этом Россию.А как известно НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ или ВОР первым кричит «ДЕРЖИТЕ ВОРА» это все указывает что ВОЗМОЖНО Россия причастна к снайперам. Простой вывод: Россия причастна, и она знает что такие выводы будут сделаны и вполне обоснованы и доказательством и поэтому даны команды СМИ России заранее провести массированную артинфподготовку по предупреждению ПРАВДИВЫХ ВЫВОДОВ и ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ.Это может так и оказаться.

  12. KАС says:

    Тор,Путин,отвечал на вопрос корреспондента,а не заявлял это.
    Корреспондентом,был задан вопрос:А смог бы русский народ без помощи Украины победить в ВОВ?
    И Путиным был дан ответ:Смог бы,потому что Русский народ,это народ-победитель.

    Что не так? Каков вопрос,таков и ответ. А дальше,это уже ВАШИ предположения,не слова Путина.

    • тор says:

      Дурацкий ответ, если это так. Путин ответил тупо, никто не может уверенно заявить каков был бы исход войны если бы Украина не участвовала бы или может и КЗ не было в составе СССР. В годы войны на территории Украины действовала партизанские отряды численностью более 5 тысяч человек которые на себя удерживали несколько дивизии вермахта и нанесли большой ущерб военной машине Германий. Поэтому ответ путина можно считать идиотским и не политкорректным. В ВОВ участвовало в составе Действующей армии примерно 420 тысяч украинцев. Вот и посудите вклад Украины в победе над фашизмом.

      • KАС says:

        Вы правда не понимаете ответ Путина или прикидываетесь?Дурацкие,это ваши выводы.
        Вопрос и ответ ни о том,сколько воевало украинцев,а о том,что если бы их не было,то Россия все равно бы выиграла войну. Не доходит? Вы не о том говорите.Вы не понимаете суть.

      • NVP says:

        Нисколько не хочу умалить заслуг всех наций в Победе, но сделаю ссылочку, на соседнюю ветку, где Скептик утверждает, что еще 250 тыс. украинцев воевало на стороне фашистской Германии. Сравните цифры:420 тыс. с одной стороны и 250 тыс. с другой. По-моему, разница не такая же большая.
        Попрошу не обвинять меня в шовинизме, цифры привел не я, я их просто сравнил.

        • Скептик says:

          По данным К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях). Это помимо других национальностей. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

          • KАС says:

            А что вас удивляет? Расказачивание,раскулачивание,эмиграция,продразверстки.Что вы хотели?Что бы после гражданской войны,общество было единым.Ясен пень,что пол-России были недовольны Сов. властью.А была ещё другая половина,от той которая ими руководила и она сидела в лагерях.
            Я не пойму для чего вы это все поднимаете и выкладываете.Объясните.

          • NVP says:

            Вы так и не пересчитали сколько приходилось предателей на 100 тыс. населения среди русских и украинцев? Зря. Я сделаю это за Вас.
            По переписи 1939 года в СССР проживало русских — 99591520, украинцев — 28111007 человек. (http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/sng_nac_39.php)
            Количество предателей, по Вашей информации, было среди русских — 400тыс, украинцев — 250 тыс. Несложные математические манипуляции показывают, что среди русских на 100 тыс. населения приходилось — 401, а среди украинцев — 889 предателей. Почувствовали разницу. Среди украинцев предателей было больше, чем в 2 раза. А Вы утверждаете обратно. Никогда не надо сравнивать в абсолютных числах.
            Еще раз повторюсь, не я эту тему начал, у кого было больше предателей. Я просто довел ее до логического завершения.
            P.s. А ссылки мне не надо делать. Что мне надо я и сам способен найти. Да и вообще я верю людям. 🙂

            • bolshoy-karlik says:

              Некорректно посчитали. Надо считать от воевавшего населения, а не от проживающего.

              • NVP says:

                Некорректное замечание. Вы считаете, что на стороне Германии воевали только военнослужащие?

            • Amazon says:

              NVP, касательно ваших расчетов. Учтите такой момент как оккупированная территория. Фашисты захватили всю территорию украины, а Россия теряла только западную свою часть.
              Думаю будет более верно соспоставлять численность населения на оккупированых территориях и отттуда уже выводить среднее число предателей.

              • NVP says:

                Согласен. Методике далеко до совершенства. Я просто тупо пересчитал количество на 100 тыс. Надо учитывать и соотношение по половому составу, взрослого и детского населения и еще много чего. Но согласитесь, что мои выводы более правильны, чем у Скептика.
                Кстати, подсчет по той же «методе» показал, что на стороне Германии служило 379 белорусов на 100 тыс. населения. А ведь Белоруссия также была полностью оккупирована и также была Западная Белоруссия.

                • Скептик says:

                  В России фашизм это уже угроза.
                  «В современной России на фоне определенных социально-экономических и политических условий проявляются тенденции к фашизации общественного сознания отдельных социальных слоев общества. Ситуацию в России можно охарактеризовать как «профашистскую»: в обществе набирают силу настроения социального протеста, неконвенциональные движения граждан, «обиженных режимом», активизируются выступления националистически настроенных групп, интенсифицируется образование экстремистских молодежных объединений. Тот факт, что эти явления стали обнаруживать себя в последние годы, дает основания утверждать, что угроза фашизма в стране, где потерпел поражение социализм, дважды совершился не только экономический и социальный, но и идеологический переворот, становится реальностью.
                  Особую опасность в России представляет то, что начала фашизма отмечаются в конструкции правящей элиты
                  Результатов опросов, проведенных ВЦИОМ, Аналитическим центром Юрия Левады , констатирует, что в сознании населения присутствуют националистические идеи, которые выступают средством фашизации нации». Тут целое исследование о распространении фашизма в России http://www.dissers.ru/avtoreferati-kandidatskih-dissertatsii1/a184.php

                  • NVP says:

                    Да что же у Вас за способность, заболтать любую тему. Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я что у Вас спрашивал про современное состояние фашизма в России? Я Вам уже говорил, не снабжайте меня ссылками, что мне надо я и сам найду.
                    Вы что-нибудь конкретно по моему комментарию можете ответить? Почему Вы со своими выводами сели в лужу? Иногда мне кажется, что Тор и Скептик одно и тоже лицо. Кроме Вас еще М.С. Горбачев мог отвечать на конкретный вопрос долго, красноречиво и … бестолково. 🙂

                • АлтынОрда says:

                  Откуда взята цифра про украинцев в 250 тыс. Кто туда входит ?
                  И кто подходит под термин «предатели» ? Если учитывать, что СССР оккупировали западные украинские земли еще до войны то многие украинцы не предатели а именно борцы за суверенитет.
                  Тем более мы прекрасно знаем что украинские националисты воевали как против советов так и против немцев и кого они после этого предали ?
                  Касательно Белоруссии, эту страна была в составе СССР полностью.

  13. KАС says:

    Отправлен 11.04.2014 в 22:11 | В ответ автору KАС.
    Ну так ведь русский народ ведь не народ победитель, если даже свои комплексы никак не победит
    ___________________________________________
    Ну,так ведь это банальная демагогия)По факту,что есть?Комплексы,в данном контексте,понятие — демагогическое. А Россия всем по сусалам давала и это факт. И рыцарям и татарм с монголами,и полякам и шведам и туркам и французам и немцам по десять раз за один век.Все шло как сказал Александр Невский:»Кто к нам с мечом придет,тот от меча и погибнет» или другими словами — того унесут или похоронят»))так было всегда.

    • Алексей says:

      ваша правда русские величайший из народов!

      • leo says:

        вот за эту манию величия и не любят вас в мире,не можете как другие культуры сосуществовать,надо выделиться! уже считают сколько русских воевало и других народов! позор вам,вы типичные шовинисты,и те кто бежал в 90-е авангард шовинизма,теперь вы тут как тараканы повылазили под шумок! не радуйтесь,не прийдет сюда ваш путин,зато теперь знаем какие «граждане» у нас проживают! без обид,нам пятая колонна не нужна,так что пусть определенные службы займутся!

      • Лоракс says:

        Алексей, не в обиду но ты сейчас как АлтынОрда и Тор, обычный нацик.

    • АлтынОрда says:

      Демагогия это твой текст где нет ни одной конкретики.
      1. Конкретно против рыцарей, Невскому реально повезло, что лёд тонкий оказался.
      2. Татары с монголами целых 300 лет держали в оккупации.
      3. Полтавская битва не повод для гордости, численность шведского войска — 37 000 + всего 4 орудия, численность российского войска 80 000 + 302 орудия. Ну а в целом, России просто повезло, что Карл начал наступление с Саксонии и Польши а не сразу на Москву как ему советовали его генералы.
      4. Французы выиграли генеральную битву при Бородино, взяли Москву и только ошибки Наполеона и большая антинаполеоновоская коалиция спасли русскиих.
      5. Насчет турков, почти все войны с турками велись когда турки были слабыми, во время сильной Турции, Сулейман решил пойти против России то его отговорил Крымский хан, который боялся усиления Турции на их территории. Не забудем также как был окружен турецкими войсками Петр 1 со своим войском и если бы турки не пожалели «окно в Европу» было бы прорублено только на размер форточки.
      6. Хочу напомнить про поражение русских в русско-японской войне.

      Есть еще что обсудить ? Может русско-чукотскую войну в которой не смогли завоевать оружием чукчей ?

      • KАС says:

        Так ведь,это и есть демагогия.То-сё.Бы- ка бы.Если-наверное.))А по ФАКТУ Россия им всем надавала по сусалам!А кто говорил,что воевать легко? У меня факты,а у тебя бы-бы,ка бы и если)Кто демагог?Ты!

      • Sergio says:

        АлтынОрда, вас, как и других вам подобным, история ничему не учит! На Западе так называемые военные эксперты и историки давно нашли все «если бы» в причинах поражений крупнейших империй и их лучший армий Европы и мира в войнах с Россией. То им морозы мешали, то распутица, то ошибки политиков и генералов! А плохому танцоры танцору, сами знаете что мешает. Кто еще должен пойти войной на Россию, по вашему мнению, чтобы доказать наконец, что Россия всегда есть и будет?! Хотя, через 3-4 поколения после очередной войны снова все забудется (благодаря тем же историкам, политикам и экспертам). Судьба видать такая у России — постоянно доказывать свое право на существование.

        • АлтынОрда says:

          Насчет яиц которые мешали Кутузову при Бородино, российской эскадре в русско-японской войне, советским войскам в Финляндии, русскому войску при Калке, российским войскам при штурме боевиков в первую чеченскую, русским казакам которые не смогли победить чукчей и так далее и много подобное которое я могу продолжить. ))

      • Хаос says:

        АлтынОрда в своё время монголы завоёвывали народы как и современной России так и Казахстана,убивая наших предков. Тебе не стрёмно брать погоняло захватчиков. А что истории войн, хрена их обсуждать-это всё в прошлом. Важно, что в России ворьё сейчас готово всех нас лбами столкнуть лишь бы у власти остаться. И кто ведётся на этом глуп.
        А по войнам ты прав: империя проигрывала и японцам и туркам, а победы в основном на костях народа, гордиться тут нечем.

      • нагыз kazakh says:

        Жарайсын, Алтын Орда, азаматсын!!! Накты дэлелдер келт!рд!н. Респект саган!!!

  14. Алексей says:

    Если кому интересно погуглите, русских в ВОВ погибло больше чем всех национальностей вместе взятых. Это факт! Поэтому обвиняя РФ в фашизме прикусите язык не позорьтесь.

    • АлтынОрда says:

      Ну так и количество русских было больше.
      При всем этом сейчас в России столько неонацистов, что наверное погибшие советские солдаты были бы в шоке за кого они воевали

  15. Amazon says:

    Как это монголам надавала? Золотая орда разве не собирала дань пару сотен лет?

  16. Татьяна says:

    ДАЙ БОГ этому изданию существовать всегда!люблю и пусть помогают вам все добрые силы которые есть на этом свете-ведь смотреть страшно что в россии делается-пришли назад в будущее..

  17. Казах says:

    Утверждать что Русских участвовало больше чем других народов в ВОВ это не правильно и мы с вами это прекрасно понимаем, ведь во время ВОВ все народы СССР объеденились в одну большую семъю и воевали не только на линиях фронта но так же в тылу, они работали по 20 часов в сутки на полях что бы накормить народ, они работали за станками что бы произвести оружие и боеприпасы, одежду ведь это вся большая страна СССР вложила всё в эту великую победу над ФАШИЗМОМ. Уважаемые блогеры прошу Вас уважать победителей в ВОВ и более не утверждать что одна страна выйграла ВОВ.
    К стати прошу подметить не Россия теряла западную часть а СССР, ведь в те годы воиска на территориях Украины и Беларусии были сформированный солдатами со всего СССР.

  18. За правду says:

    Ну вот и сдулась ваша сенсация.
    Господин Петков оказывается обычный шизофреник с обычным весенним обострением.
    Всю жизнь провёл в психушке, в Германии ни когда не был, всю эту лабуду выдумал сам -шизику очень понравилось ВНИМАНИЕ СМИ.
    Звиздел налево и направо что на ум приходило.
    Так он и стал — то майданутым, то федеранутым, ну а на деле — обычный шизанутый.
    Лопнул мыльный пузырь дутой сенсации!

    • Юрий says:

      Но это не важно, «осадок», как говорится, «остался»,остался и работает в гипофезах одурманенных голов. А завтра будут новые «сенсации»….

  19. ШОФЕР says:

    Прежде чем УН что то писать, особенно о внешней политике надо эти факты хорошо проверять. А так у вас получается сбор сплетен!!

    • Алике says:

      Прежде чем УН что то писать, особенно о внешней политике надо эти факты хорошо проверять. А так у вас получается сбор сплетен!

      Сначала росс. каналам надо проверять свою информацию, прежде чем толкать ее в эфир. А то потом весь мир потешается на Россией.!

      • Это да! сейчас проверять надо всё! Поторопились явно. Видно не успевали к выпуску проверить, а быть первыми очень хотелось) Но у него хоть болячки одни и те же в обоих сюжетах )

  20. Petro says:

    Ваши комментарии содержат огромное количество ненормативной лексики и являются малосодержательными и оскорбительными для других посетителей сайта. Как и любая другая редакция (а это практикуют все новостные сайты, будьте уверены), редакция «Уральской недели» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие действующее законодательство Республики Казахстан.

    В комментариях на «Уральской неделе» запрещена нецензурная лексика. Если у вас существует проблема цивилизованного общения, сходите на курсы по «Культуре речи».

    Категорически запрещены комментарии, призывающие к разжиганию межнациональной и социальной розни, а также призывы к насилию.

    Запрещены угрозы, оскорбления и агрессия в отношении других читателей сайта. Подобные комментарии мы удаляем не задумываясь. И не жалуйтесь потом, что ваши дивные и остроумные комменты не пропустил зловредный модератор. Разумеется, свободу выражения мнений никто не отменял, но мы живём в обществе, а не на скотном дворе.

    • воробей says:

      Еще один забыли пункт добавить,Если не коммент не совпадает с политикой газеты и мнением модератора.

  21. нагыз kazakh says:

    Отключить надо эти каналы. Они представляют угрозу национальной безопасности Kazakh eli.

  22. Да конечно артист! Вопрос только один, кто его нанял? Не думаю что Россия . Уж слишком плохой актёр) Явно не ученик Станиславского)

x
2024-11-10
Утром1.64 ℃
Днем3.47 ℃
Вечером3.36 ℃
Ночью2.75 ℃
Влажность92 %
ДавлениеhPa 1020
Скорость ветра7.87 м/с
2024-11-11
Утром1.88 ℃
Днем0.58 ℃
Вечером-1.59 ℃
Ночью-2.19 ℃
Влажность56 %
ДавлениеhPa 1029
Скорость ветра4.4 м/с