Казахстан намерен производить 190 тысяч автомобилей в год
Автопром Казахстана к 2019 году должен достичь производства 190 тысяч автомобилей в год. Об этом, в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций (СЦК) по итогам заседания правительства, сообщил вице-премьер-министр индустрии и новых технологий республики Асет Исекешев, передает корреспондент Tengrinews.kz.
«В автомобилестроении задача стоит довести объем производства с 37 тысяч до 190 тысяч автомобилей в год, довести локализацию до 50 процентов с текущих 30 процентов, и довести экспорт до 30 процентов», — заявил Исекешев, представляя одобренный правительством проект Государственной программы индустриально-инновационного развития страны на 2015 — 2019 годы.
«В каждой отрасли есть свои сугубо специфические задачи, сугубо специфические проблемы, но для каждой отрасли есть свой пакет мер поддержки начиная от технического регулирования, подготовки кадров и многое другое», — добавил он.
Самолеты уже летают, осталось 190 тысяч авто по дорогам Казахстана.
В чем прикол, то есть «конкурентоспособность»? Наверное эти авто адаптированы под казахстанские дороги.
Лозунг дня: «По отечественным дорогам могут ездить только отечественные авто»?.
Если это так, то можно понять и простить нашего Ногаева.
Видно мы не сразу уразумели, что он спецом такие дороги делает для конкурентоспособности отечественных авто.
«Пошел пеплом мыть голову».
А может лучше направить деньги на те проекты, которые лучше получаются..например сельское хозяйство..переработка..а машины , как показывает пример России, не наше…в мире есть кому производить , а нам где покупать .. уменьшите пошлины и ввозные цены и все..лучше создайте нормальные пункты обслуживания автотранспорта..
Очень даже правильно!Снизить ввозные пошлины и пусть народ покупает доступное авто или сами иностранцы строят заводы по сборке.Нам нужно развивать сельское хозяйство,животноводство и птицеводство!Наладить переработку продукции данных отраслей!А для этого нам нужны дешевые энергоресурсы,обеспечить которыми мы можем сами себя, путем строительства заводов по переработке углеводородного сырья!Свой газ и качественное и дешевое топливо обеспечит стабильное развития экономики!
Это будет, в основном, не производство как таковое, а обычная сборка из машинокомплектов. Все самые сложные работы проводят на заводах- изготовителях. Автопроизводителям дешевле завозить машины в виде машинокомплектов и запчастей, а у нас собирать. Вливания в Казахстанскую экономику минимальны, а отдача хорошая)))
В цифрах пожалуйста! На сколько минимальны и какая отдача? Языком щелкать по клаве каждый могет)))
Цифры -для Вас сложновато будет, попробую на пальцах объяснить)) Новый завод никто строить не собирается нам, т.е. заказы для местных предпринимателей минимальны. Берется заброшенный цех одного из десятков остановившихся казахстанских заводов, переоборудуется под элементарную сборку, персонал обучают простейшие операциям. И вперед. И всем хорошо! И нам и иностранцам, и главное, местным чиновникам, которые отчитываются о стройке века!)) P.S.языком щелкать по клаве пока могу — до вашего мастерства мне еще далековато!))
а какие модели выпускает Россия? полный цикл?))))
А при чем здесь Россия? При чем здесь Путин, Leo?))
А где ты увидел слово путин? у тебя уже тик на этого фашика?)))Я сказал о России,потому как идет постоянное сравнение нытиков,как плохо здесь,а там всё хорошо!
Как бы вам шовикам не нравилось тут,производство растет!Зашел в гипермаркет,продукты на 60% наших казахстанских производителей!
Уровень торговли Казахстана с Россией 25 миллиардов в год, конечно доляров. Уровень такой взаимной торговли и это только официальной можно сравнить с с США и Германией. Только с Китаем Казахстан торгует больше на 3 миллиарда. Вот представьте, что в рамках Евразийского союза, показатели торговых операций увеличатся в полтора раза. Ну то, что Казахстану продать нечего- это наша вина.
Хорошая новость. Будет завод, будут рабочие места, налоги. Пусть даже сборка из заграничных комплектующих. В России тоже есть такие сборочные цеха и народ не жалуется. Свои машины делать не умеют пусть хоть посмотрят как следует авто собирать.
в россии не только есть они процветают и без них автопром будет умирать как Автоваз,выезжающий на тазиках,которые тоже украли у фиата..хотя канечно лучшие умы россии довели его до совершенства ,имею ввиду копейку..)))
Ну а как только начинают нечто подобное у нас открывать,оказывается что это чуть ли не западло.странная логика,хотя она понятна для меня,пророссийские активисты и тут шастают и во всех новостях видят только плохое,благо Эта газета УН такое позволить может,лишь бы ругать власть а там за что и как не важно.
говоришь ну и валите в Россию раз там хорошо,они в ответ а зачем тут моя родина я тут родился,ну тогда не гадь в том месте где родился,вырос и живешь..Думаешь слово гадить это только в прямом смысле,нет даже мыслями и разговорами вы наносите ущерб ,нагнетаете обстановку причем не всегда к месту.потом не нойте уважаемые.
Казах, не пойму что вы так возбудились? Nikita говорит как раз про российских сборщиков, что они и не умеют машины делать, пусть хотя бы собирать научатся.
Казаху
Прощу прощения, я похоже не соасем понятно высказался. Про неумех, я имел в виду производителей ВАЗа, которые даже после прихода французов, продолжают выдавать на гора корыты на колесах.
Пророссийским я никогда не был и вряд ли стану, у меня, своя Родина. И пророссийски повизгивать мне не с руки, свою жизнь и будущее я связываю только с Республикой Казахстан.
Выше я написал, что рад подобной новости, потому что люди получат возможность работать и получать зарплату за свой труд.
По работе мы пользуемся как раз Шевроле Нива устькаманской сборки. К машинам никаких претензий нет, выносливые, комфортные и в отличие от Уазиков не вязнут в песке и в снегу. Дочка катается на Superb, наша сборка, 2006 г.в. отличная машина, всем довольна и менять не собирается. Так что за наших, только рад!
Правильно,лавное чтобы сборка была у нас,а там и поступления в бюджет да и по цене будут дешевле! Во вторых,всегда удобнее начинать с отверточных сборок,вскоре можно и полный цикл наладить! Главное опыт и доступность на отечественном рынке!
так мой коммент был к посту выше Серджио..не вам
какие «ЗАВОДЫ» ??? вы о чём? у нас производится крупноузловая сборка,даже не мелкоузловая. кто владеет такими «ЗАВОДАМИ», тупо купили лицензию себе для крупноузловой сборки. Фактически,задача такого как вы говорите «ЗАВОДА» это прикрутить колёса к кузову. покраска,сварка . . . всё это делается в развитых странах.
НАША задача прикрутить колёса, установить двигатель, бампера, двери.
ах да . . . я забыл, ещё наклейку на капот «Казакстанда жасалган»
всё! и это вы называете «ЗАВОДОМ»? это тупо обход таможни и всё
Даже крупноузловая сборка автомобиля требует определенных знаний и навыков,так что это не цэх,а все таки завод(с подготовкой специалистов разного уровня). После школы лично работал на «АвтоВАЗе»,начинал на конвейере(тупо прикручивали узлы),потом на сварке,потом на фрезерном станке,потом на токарном( 5-й разряд заработал).Так что с подготовкой специалистов будет и производство меняться. В таких заводах вижу только плюс для Казахстана.