1000 км на одной зарядке – для электромобиля не предел!
Разработчик алюминий-воздушных батарей Phinergy и компания Alcoa объединились, чтобы продемонстрировать работу своих аккумуляторных батарей нового типа в небольшом электромобиле на трассе имени Жиля Вильнева в Монреале, пишет Autocentre.ua.
Тестовый автомобиль, который использует кузов Citroen C1 преодолел 1600 км на одной зарядке. Городской автомобильчик использует литий-ионные и алюминий-воздушные аккумуляторы. Алюминий-воздушный аккумулятор работает по принципу взаимодействия металла и кислорода. Первый является как бы топливом, а второй – активной средой.
Кроме того, в батарее должна присутствовать вода, которая является своеобразным электролитом. В результате постепенное превращение алюминия в окисел, создает электрический ток. Чтобы в процессе работы не происходило разрушение (коррозия) металла, инженеры придумали уникальную структуру катода. Предполагаемый срок годности батареи – от 20 до 30 лет. Единственное, что неудобно в новом аккумуляторе, так это то, что исчерпав свой ресурс (1000 миль) пользователю придется полностью менять алюминиевые пластины.
total.kz/
Дальнейшее усовершенствование не за горами.
Похоже спрос на бензин, а точнее на нефть упадет.
Вопрос на нефть никак не упадет, потому что основными источниками ЭЭ является именно эта нефть.
блин почему у нас не делают,преставьте только у нас в городе на линии 150 автобусов ,каждый жигает 80 литров в день ,то есть получается 12000 литров ,а за месяц ,тоесть на сколько сократиться выбросов в атмосферу ,УН по чаще пишите такие статьи или бы вообще сделали рубрику ,типо как раньше была техника молодежи,и молодеж заинтерисовалась и у людей стремление было к прогрессу