Нашу набережную сделали как попало!
Я поражаюсь нашим горе-строителям. Набережной в Уральске меньше года, а она уже превратилась в чёрт знает что. Плитка везде отваливается, некая укрепительная часть из камней и сетки-рабицы (кстати, что это вообще?) выглядит просто уродски. А недавно, при разливе Урала, прямо В НАБЕРЕЖНОЙ купались дети.
А ведь то, что набережная будет замечательной, докладывали самому Назарбаеву. Интересно, строители теперь хорошо спят по ночам? Для сравнения посмотрите, какие набережные в соседних с Уральском городах — Атырау, Актау, Саратов, Самара и Оренбург!
Пользователь Арсен
Наша Набережная самая лучшая. Конечно, может быть могут упасть несколько плиток. Но из за этого говорить, что наша набережка хуже других язык не повернется.
надо было сфоткать не с парадной части набережные других городов. а сзади как нашу фоткают. уверен, увидим хуже пейзажи и косяки. а так какая то необъективная оценка от Арсена.
про другие города не скажу, а в Самаре вся набережная стоит в граните (а не в керамокитае), и задней стороны у нее не существует там шикарный пляж с детским городком волейбольными площадками и прочими элементами благоустройства.На следующей неделе буду в Самаре и персонально для вас постараюсь сделать фото.Я не поклонник Самары и др. городов я очень люблю наш город и очень хочется чтобы у нас была шикарная набережная а не отмытые деньги.
был на всех представленных набережных. Конечно косяки везде можно найти. Но наша набережная действительно выделяется. В худшую сторону.
Наша набережная испортила все ожидания. Вообще прежде чем строить, нужно просмотреть чужой опыт и проблемы.
Из всех городов где я был, а это не мало — Уральск, дыра дырой. И набережная на уровне города Уральска, и истинное лицо города.
мне кажеться или уральск не кому не нужен а нужны тока его деньги?а когда отсюда уедут америкосы что тогда?это будет большой поселок?а может мы просто далеко от столицы?нет присмотра и твори че хочешь?седня ехал в наш аэропорт это кошмар дорога просто ужас а ведь по ней ездиют гости уральска это дорога лицо города..да че там дорога на ней даже разметки нет это капец короче..больше терпеть нет сил
посмотрите перечень улиц, которые будут в этом году ремонтировать и реконструировать. там есть аэропортская трасса. можно удивится, но в списке есть еще и алматинская, казталовская, некрасова, лермонтова и другие ужасные дороги. наконец то их в этом году сделают. услышали наши молитвы.
В прошлом году в такое время люди жаловались что оставили долгострой набережную на произвол судьбы. в конце прошлого года добили его. теперь жалуются что плиты падают. «тырнак астынан кір іздеу» называется данный случай на казахском.
Чувак, а ты поближе и сбоку сфотографируй эти набережные ))) которые в других городах…
Балалар рахаттанып суға түсіп жатыр. Не деген бақытты жандар. 35 жасымда осы суға барып қазір шомылсам адамдар маған бір түрлі қарайтын шығар, иә?)))
Бауырым, мен осы сүретке қарап солай ойлағанмын ))
Эх шіркінай балалық …..
На набережной Самары асфальт уже старый. и частенько мусорят и долго не убирают
Я был на набережной в Актау, не совсем супер, но по лучше нашей это точно.
Ну конечно, там море Каспийское)
заезжаю в Атырау на машине,вид как будто в деревню еду или какой то завод..ни дерева,одни СТО..
заезжаю в Уральск красота,деревья и тд..
Центра Атырау ужассс..поклонение бетону и цементу..
Уральск..старые дома и опять зелень…
вывод не трогай Уральск оставте все как есть..
Можно подумать, что въезжая в Уральск, мы видим одни деревья и полное отсутствие промзон. С любой стороны въезжайте и увидите те же самые СТО, шиномонтажки, базы, предприятия и т.д.
А Атырау Вы совершенно не знаете. Посмотрите проспект Сатпаева, ул. Алиева, какие площади в Атырау. Я сам видел как несколько лет подряд озеленяли ул. Алиева — упорно сажали деревья из года в год и сейчас вся улица зеленая. А у нас на кольцевой, посадили тополя, предварительно вырубив самовольно выросшие карагачи, и все, успокоились. Ақша жоқ. Принялись, не принялись, это их проблема. Мы лучше в следующем году сосны и елки в другом месте посадим. И это в условиях Атырау, а не Уральска. Площади Атырау все в цветах до самой осени. В этом году весной на них цвели тюльпаны. Представляете — целая площадь тюльпанов.
Центр Атырау застроен современными зданиями. А какие там дороги. Сейчас к осеннему приезду Путина полностью перестраивают дорогу на Абулхаир хана, что ведет из аэропорта. Конечно это, мягко говоря, показуха, но дорога-то останется.
Набережная Атырау незатейлива в архитектурном плане, но она чистая и ухоженная и летом каждый вечер заполнена народом.
Так, что не надо ля-ля, насчет Атырау. Каждый раз, въезжая в Уральск, испытываю обиду за свой город, попадая на его ужасные дороги.
Глядите-ка, все улицы Атырау расписал, у них цветы до осени, тюльпаны… а еще наш экс-аким Измухамбетов, которого мы не любили. Читая твой коммент, убеждаюсь в том, что все-таки хорошо там где нас нет. Почему так, не понимаю.
Боря, а что Вам не понравилось в моем комментарии? Цветы до осени? Так это так и есть. И сделал это все не Измухамбетов, это было еще при Бергее. Просто Измухамбетов ничего этого не развалил. Я как-то пошутил, что если Бергея задержат, то пусть его не сажают, а отправят к нам поворовать еще немного. У него хорошо сочетается и воровство и поддержание порядка в области. 🙂
ну покажите мне СТОшки на вьезде с Уральск что с чагана что с подстепного?
Цветы в Атырау? А где деревья?
Современные здания не красят а уродуют Атырау..дороги отличные..ммм не сказал бы прям с границе атырауйской области и до самого атрау сплошные ямы.
заводы,трубы,кладбище в центре,сто сто сто,мойки,непонятные не достроенные здания,грязь ,глина не смываемая.
Нагыз Казах, да, пожалуйста. Шиномонтажка стоит прямо на чаганском мосту. А с со стороны Подстепного стоит «Маяк», а дальше по Датова — «Азовсков. Продолжить? Также могу сказать, что Вы знаете только один въезд в Атырау и по нему судите. Современные здания, единственное, что изуродовали своим видом, так это мечеть Имангали. Они подавили ее своей громадностью. А раньше, когда не было этих высоток, мечеть была величественной. Про дороги я писал именно атырауские, а не районные.Насчет заводов, это у нас в Уральске все заводы находятся в черте города, а в Атырау только АНПЗ. Правда стоит признать, что этого больше, чем достаточно. Кладбище, которое в центре города, когда-то было окраиной, также как и наше кладбище. Насчет моек и СТО — у нас та же картина. Недостроенные здания будут достроены. Вы ездили в сторону аэропорта Атырау? Вы видели какие там строятся здания? Вы были в микрорайоне Нурсая? Насчет грязи и глины могу сказать, что если бы такие почвы были у нас, то это был бы конец света при наших дорогах. Вот только про трубу я что-то не понял. Какая труба? Может Вы имеете в виду трубы нашей ТЭЦ? Кстати, говорят ее на уголь собираются переводить.
Я нисколько не идеализирую Атырау. Все его недостатки я знаю гораздо лучше Вас: и горящую городскую свалку, и горящий резерват, и выбросы АНПЗ, и круглогодичные комары в подвалах домов. Кстати, знаете чем отличаются атырауские комары от наших — они немые, в том смысле, что не зудят и не предупреждают о нападении. 🙂
Просто Вы Атырау взяли в качестве не совсем удачного примера, и мне стало обидно за этот город, который я знаю с 1999 года и могу сравнивать, что было и что стало. За Уральск мне тоже обидно и я тоже могу сравнивать, что было и что стало. К сожалению сравнение не в пользу «стало».
не утрируйте патриот Атырау…под СТО я имел ввиду не один эксземпляр а кучу понастроившие в Атырау.вот там действительно как в колхоз едешь. а штучные приведенные вами маяки курам на смех..
зачем кстати Атырауские переезжают в Уральск? потому что тут медом намазанно или здания хуже и плитка на набережной отваливается?
скупают квартиры пачками.сидели бы в современном городе.
главная площадь ваша как лысина торчит посредине грода,севременные здания дико смотряться на фоне хрущевок,базары вроде Дины стоят прям посредине города превращая прилижайшие улицы в муравейник.это спасибо надо скзаать вашему Архитектору? стоит сьехать с главной дороги и все приехал в 19 век..
Да ну, Вас, Нагыз Казах, даже спорить с Вами не интересно. 😉 Ладно, Атырау не знаете, так и в своем городе тоже, не очень. Давайте проведу для Вас экскурсию по ул. С. Датова. Итак, проезжаем «Маяк» (курам на смех), проезжаем светофор:посмотрите направо, посмотрите налево. Что видите? Автосервисы с обеих сторон. Заезжаем на путепровод. Посмотрите направо, посмотрите налево. Что видите? Правильно! Автосервисы с обеих сторон. Спускемся с путепровода. Посмотрите направо. Что видим? АЗС, в торце которой СТО. Движемся дальше. Перекресток Датова — Абулхаир-хана, справа прямо на углу СТО. Дальше. Торговый дом «Автошины», а во дворе автосервис. Далее автосервис «Акжол». Дальше продолжать? По-моему, наши станции автосервиса, плавно переходят в самарские. А Вы, «курам на смех». Да они уже все передохли от смеха. 🙂
А почему атыраусцы у нас квартиры скупают? Так я и не отрицаю, что у нас и экология лучше и жизнь дешевле. Ведь многие едут на лето в деревню отдыхать. Вот Уральск для них и стал такой деревней. Там они деньги зарабатывают, а здесь отдыхают. 🙂
да с вами никто и не спорит,это надо быть совсем не далеким чтобы сравнить колхоз оно же бывшая деревня Атырау и Уральск исторический и с богатой культурой..ну а дорвавшихся до халявных бабла атырауских ,к сожалению культуры в Уральске не прибавит..
Да что там набережная. Эта плитка отваливается везде. Начиная от ванной в квартире, и заканчивая Каз. драм. театром в центре города.
Несколько плиток могут упасть через пару-тройку лет, но не на следующий же год после зимы.
А что будет через три года? Половина всех плиток отвалится?
Строят такие дорогостоящие объекты у нас обязательно депутаты.
Потому должно бы быть им, депутатам, стыдно. Коль уж построил, то объект должен выдержать хотя бы до следующих выборов.
Хотя о чем это я. Их же назначают, а не выбирают. Выборы это имитация, якобы их мы выбирали. Они делают вид, что их выбирали, а мы делаем вид, что выбирали.
Автор прав, набережную сделали, как попало. Умные люди и говорили об этом и писали, когда еще только к строительству едва приступили. Их просто, как у нас принято, никто не слушал. А теперь, все о чем говорили случилось, причем менее через год.
Говорили что проект крайне низкого качества, как с архитектурной так и строительной части, говорили, что территорию поднимать нужно, дренажи закладывать, планировку менять, что нельзя камень да плитку «по мокрому» лепить, отвалится, нельзя оградку из трубок делать да на болтиках – сгниет да мутанты на лом растащат.
Все заказчики, проектировщики и строители набережной живы и здоровы – пусть они и расскажут, как такую работу на деньги налогоплательщиков состряпали. Пусть теперь устраняют разруху, правда, лучше было бы все переделать. Пригласить нормальных архитекторов и нормальных строителей. Кстати хорошая тема для УН – интервью с авторами да строителями на самой набережной 7 месяцев спустя после «сдачи» объекта президенту страны. Что скажут?
Хрен с ним, с качеством, вы народ если внимательно присмотритесь к другим городам, у них набережная капитальная и проходит по середине города или на видном месте. А у нас ? Где на краю города, никто не видит и в полкилометра ? Делать так делать! А это порнуха какая-то !
надо было Урал через город пустить, чтоб набережную по середине города сделать?
Вы посмотрите набережную других городов — в центре города на видном месте ! А что у нас? В краю города, за Стэллой, даже рядом проезжаешь ее не видно, какая это набережная, это прибрежная ! Надо было строить от туда, где Баскачка и до моста автовокзала. И строить город нужно по ту сторону возле Набережной, вот новый виток строений, новые улицы, элитные места с видом на Урал. А то у нас едешь с автовокзала до универмага и по левую сторону как будто дикий лес !!!
набережная в Саратове, насколько я помню, вся разрисована и там вечно срач. По поводу Атырау,буквально в марте имели сомнительно удовольствие посмотреть на раскрошившиеся лестницы и провалившиеся бетонные плиты на берегу. еле спустились к воде. Вид вовсе не айс. А в нашем случае, доработать придётся, вот и всё. Хорошо что сделали. Вот ещё мост достроили бы и вовсе молодца аким будет.
Немного оффтоп. Но всё же, в Гурьеве все дороги заасфальтированы, без разницы, центр, жилгородок или Алмагуль. Нам, ЗКО, до этого ещё далеко. Лично видел, как на хороший асфальт ложили свежий (бабло же нужно усваивать). По всей области дороги ужас, издевательство, одним словом.
Ну и что, что отваливается? У меня тоже китайская плитка в ванне отвалилась! И водонагреватель «thermex» китайский через месяц поломался. И телевизор «cамсунг» китайский через 3 месяца накрылся! И стиральная машинка китайская «Самсунг» через 4 месяца «полетела». До этого телек «LG» нашей сборки и года не проработал. Сантехника вообще через каждые полгода летит. Это потому, что у нас полностью развалилась система гос.контроля за качеством. Вот и везут к нам в страну весь неликвид и брак с накруткой в сотни процентов. Да и мы стали работать неважно, зарплаты небольшие, да к тому же работы временные. Если человек знает, что его через 2 месяца сократят, зачем ему работать с душой.
Народ, вы меня поражаете:) можно подумать Набережная, это единственный объект, который так СТРЁмно построен:) в таком духе строится ВСЁ, абсолютно ВСЁ!!! так что привыкайте, к тому что на эту набережную и многие другие объекты ежегодно будут выделяться миллионы на ремонт:)
«Это потому, что у нас полностью развалилась система гос.контроля за качеством.»
«Да и мы стали работать неважно, … да к тому же работы временные. Если человек знает, что его через 2 месяца сократят, зачем ему работать с душой.»
————————————————
Невозможно в этой связи не замолвить за Ногаева.
Вот мы к нему с претензиями всякими. Хотя сами вот признаемся, что поскольку «работы временные», «зачем ему работать с душой»?!!!!
P.S.
Нет, мы не граждане, не хозяева своей страны, территории проживания. А просто подданные реального хозяина (или хозяев) страны. По любасу в числе хозяев мы не числимся. Потому наверное и отношение пассивное ко всему, что здесь происходит.
Раньше были гос.компании СМУ. Люди там работали до самой пенсии. Была гарантия, была перспектива, была уверенность на десятилетия вперёд. Были поощрения, премии, 13 зарплата, медали, ордена, грамоты, вымпелы. Была гордость за свои СМУ. Сейчас нанимают частника, тот берёт с улицы, говорит нанятым на 3 месяца работа, плитку положить. Те понимают, что через 3 месяца их выкинут, значит можно сделать всё быстро, часть цемента и др.строй материала не доложить, продать налево(а что делать? Дома семья, дети!). Мы сами создали такую неопределённую шаткую экономику. Люди неуверенно даже в завтрашнем дне.
В выше перечисленных городах набережные длиною в несколько километров, а в Уральске несколько метров и зделано не от души, виноват тот, кто принимал эти работы по строительству набережной.
Кто бы что не говорил, в Уральске очень красивая набережная. Мал золотник, да дорог.
Какая набережная? 10 метров в длину? В Саратове новая набережная более 5 км, в Самаре более 4 км.
За эти деньги, можно было бы самих китайцев приглосить, раз свои делать не могут.
А где находится эта набережная? От стеллы и выше по Уралу или где?
Зачем сравнивать степной город Уральск с волжскими городами, расположенными на берегу крупнейших в мире водохранилищ. Это не корректно. Если сравнивать, то надо сравнивать с Оренбургом и Магнитогорском, имеющих набережные на берегу реки Урал. Так вот Уральск по сравнению с Оренбургом и Магнитогорском смотрится вполне достойно. Главное что проект сдвинулся с мертвой точки. А то что длина ее 300 метров , а не 5 км., так это вопрос времени. Рано или поздно все хибары в прибрежной зоне снесут и строительство набережной продолжится.
До чего техника дошла, не знала что в Уральске набережная появилась:/ давненько я в родном городке не была:(