О ремонте дорог Западного Казахстана рассказал депутатам глава Минтранскома
Министр транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек выступил перед депутатами Мажилиса Парламента РК с докладом о текущем состоянии и дальнейшем развитии автодорожной сети Западного Казахстана, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Отмечено, что в текущем году планируется завершить реконструкцию на 65 километре участка Актобе-Уральск и открыть движение на 240 километрах участка Бейнеу-Шетпе. Помимо этого, в планах Минтранскома в июле текущего года начать реконструкцию участка Шетпе-Актау (170 километров). А в 2015 году планируется за счет экономии займа по участку Бейнеу-Актау начать реконструкцию автодороги Жетыбай-Жанаозен.
Что касается других дорог республиканского значения в регионе, то в настоящее время капитальным ремонтом охвачено 60 километров автодороги Чапаев-Жалпактал в ЗКО, 19 километров автодороги Атырау-Актобе в Атырауской области и 59 километров автодороги Актау-Курык в Мангистауской области. Дополнительно в текущем году стартует капитальный ремонт 20 километров автодороги Жаныбек-Казталовка и 17 километров участка Доссор-Макат в Атырауской области. Параллельно с этим для поддержания республиканской сети региона предусмотрен средний ремонт 317 километров дорог.
Кроме того, в текущем году планируется начать разработку ПСД для начала реконструкции автодороги Актобе-Атырау-Астрахань.
Министр также напомнил, что согласно Государственной программе развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы до 2020 года (РИИТС), одобренной Главой государства в текущем году, в Западном Казахстане планируется осуществить капитальный ремонт 1 тысячи километров автодорог и провести реконструкцию автодорог республиканского значения Актобе – Атырау – Астрахань, Бейнеу – Актау, Жетыбай – Жанаозен – гр. Туркменистана, Бейнеу – Акжигит-гр.Узбекистана, Уральск – Каменка – гр.РФ и Жымпиты – Чапаево общей протяженностью 1,3 тысячи километров.
Глава МТК подчеркнул, что в период с 2002 года в регионе построены два мостовых перехода через реки Урал в Уральске и Кигач на границе с РФ в Атырауской области, а также восстановлены 2 235 километров автомобильных дорог республиканского значения, в том числе автодороги Атырау-Уральск (487 километра), Актобе-гр.Костанайской области (231), Атырау-Доссор-Бейнеу (426), участки коридора «Западная Европа-Западный Китай» по Актюбинской области, включая Северный обход Актобе, а также автодорога Актобе-Уральск (397). Наряду с этим выполнен капитальный ремонт 97 километров участка Чапаев-Жалпактал и 59 километров автодороги Актобе-Атырау-Астрахань
Tengrinews.kz
Лучше скажите когда сделаете «апендикс» улицу Некрасова между улицей Фурманова и Октябрьской?
Николай, вообще то улицы Фурманова и Октябрьского давно переименовали в Курмангазы и Мухита соответственно.
Уважаемый КАЗАХ, а что изменилось от переименования?
в сторону Аксай,дорога с Уральска на Оренбург не республиканского значения?
хорошо что вертолет есть,а то как везти с аэропорта до аксая..
МТ М32 Самара — Шымкент нормально,
автодорог РН Атырау-Уральск (487 километра)ширина несоответствует, ужас почти каждый день авария…….
Я не понял, в этом году не планируют начать работы на трассе Уральск — гр.РФ??? Пригласить бы этого главу Минтранскома в нашу Таскалу, чтоб увидел ТОСКУ людей, проживающих там.
Вы их порадуете.Они радуются когда у народа Тоска.Не уж то вы все еще верите им? Они создаютвидимость деятельности.
А почему молчит про 30 км. участка автодорогу Чапаево-Жангала которую ремонтируют уже более 10 лет!!!!! Представьте себе: более 10 лет ремонтируют 30 км. дороги.А выделил в общей сложности более 6 млр.тенге, а все по карманам стырыли?
Аэропорт???? Когда аэропорт сделают?????
Дороги все ровно разобьют тяжеловесные машины. Газовозы режут дороги наших, Российские газовозы, куда смотрит транспортная инспекция?Почему при жаре катаются большегрузные машины?
Согласно правилам «международные перевозки» не по подают под всякие ограничения.Газовозы это отдельная тема для них закон не писан.Большегрузы из дальнего зарубежья в основном не перегружают,чего не скажешь про наш ТС.И так как мы в одном союзе надо,что бы наши ограничения относились и к ним и наоборот.
Что уже реально достали, каждый год обещают начать ремонт трассы Уральск-Таскала и каждый год кидают.
Алтынай,не кокетничай.Если бы достали,то ты бы их тоже достал.А так-езди, получай удовольствие и радуйся,что ваши дорожные карты автомобильных дорог в ЗКО оказались краплеными.
Ойбойййй!!!! Жанибекке жол кашан болады МИНИСТР мырза!!!! Биз олип калмай турып жасаса жаксы болатын еди ширкин!!!
А все просто: НАДО ПРОВЕСТИ ЛЮСТРАЦИЮ. Всех бывших больших чиновников до конца жизни запретить работать в бюджетной сфере.
на самом деле вице-спикер Дарига Назарбаева правильно комментирует, ямочные работы это для кармана акимата и единственного неповторимого Аветика, они уже бюджет распилили выделенные на освоение автодорог, пока Аветик у власти таки будет распил бюджета это оооочень хороший доход для акимата, потому что там сколько денег ушло на ямочные работы не уследишь, отсюда и вытекающие обстоятельства, дороги плохи, в казне кончились деньги для ремонта автодорог. Пока мандат у Аветика не отберут, таки будет распил бюджета выделенные на ремонт дорог.
Стыдно за наши дороги. Ведь по ним ездят граждане других государств, наверняка уверенных, до того, как посетят нашу страну, что мы живем в богатом государстве, добывающем углеводороды.
вопрос: а кто такой Аветик? а, аксайская дорога, это же ужас, ну мы тут попишем, по возмущаемся и все на этом. нация мы такая, а посмотрите на этого министра, сколько ему лет, что он видел,холенный сидит, поэтому и дороги такие. раньше пока опыта не наберется, никого и не поставили бы.а сейчас сыночки, племянники и т.д.
на самом деле, пока у власти коррупционеры, таки будет распил бюджета, а ведь многие горожане знают и говорят и пишут, что выделенные деньги на ремонт автодорог распиливают депутат Аветик и акимы области и города, так ведь таким письмам у нас ходу не дают пока они сами у власти, а потом кричат через СМИ вооот надо коррупцию искоренить, когда коррупцией занимаются наши доверенные депутаты и акимы и кому же верить после всего?
Уважаемый Лукпан! и Вы прекрасно знаете как идет отмывание бюджетных денег, ведь Вы сами писали столько информации и все равно не решаются, хоть от Вас Лукпан есть хороший толк, даже не боясь за свою жизнь расстолкали тему с облспортом и видите какие у нас коррупционеров посадили, хоть и финники и суды не раскрыли дальше, откуда все эта коррупция растет, если создать независимый аудит в бюджете, то поголовно можно посадить всех чиновников за коррупцию.Вот такая тенденция у нас в ЗКО, потому что акимы давно себя объявили БАЯМИ и СУЛТАНАМИ, а откуда у них это богатство, что им предки оставили наследство? ведь ясен перец, что у Ногаева за душой ничего не было, пока он не занял кресло чиновника и так же Кульгинов, у них ничего не было, а сейчас они самые богатые люди в ЗКО
Только в одном случае можно завидовать богатым и властным
Если он тратит свое богатство на пожертвования,и вы смотрите на это и говорите,вот бы мне быть таким же богатым,скольки людям я бы смог помочь..
а зависть другая ни в каком виде не красит человека а сьедает его из нутри..это все испытание человеку в виде богатстсва и бедности.у каждого своя судьба и своя дорога.
Патриот: «у Ногаева за душой ничего не было, пока он не занял кресло чиновника и так же Кульгинов, у них ничего не было, а сейчас они самые богатые люди в ЗКО»
=====================================================
Зависть не самое лучшее чуйство, Патриот.
На всех должностей акимов не хватит. Не повезло вам, вы не стали акимом.
Но не надо завидовать, в следующей жизни может как враз таки вам повезет. И тогда, другие неудачники будут уже вам завидовать.