Данил Бектурганов — Я о дураках
Начнем с дурака, который придумал перерегистрировать все СИМки до 1 декабря. Дескать, это повысит безопасность. Дурацкий этот аргумент я даже обсуждать не стану, дураку ясно, что проблему с регистрацией при покупки хоть десяти, хоть ста СИМок можно решить быстро и дешево — бичей и нищих, слава нашей мудрой социальной политике, в любом подземном переходе столько, что на все СИМки мира хватит. Ладно, дурак распорядился. Другие дураки в мобильных компаниях дружно взяли под козырь и кинулись, я так понял, исполнять. Само собой разумеется, тоже по-дурацки.
На скане — бланк заявления, выданный компанией Кселл. Зацените качество бланка! На нормальный картридж для принтера у Кселла денег нет — тут все ясно, бизнесу сейчас тяжело, то на ЭКСПО дай, то на Универсиаду, а тут еще и новую экономическую политику объявили — мало ли что? Так что пока с таким принтером, а там посмотрим, может, и вовсе не понадобится. Может, завтра вообще мобильную связь отменят…
Теперь про саму форму. Разобраться в ней тяжело не только потому, что полбланка невидимы, а еще и потому, что составлялась она, что совершенно очевидно, каким-то дураком. Сначала написано — «прошу рассмотреть возможность предоставления следующей услуги на номер» — это что за бред? Что-то про замену и восстановление СИМки, очевидно. Неужели Кселл не может себе позволить сделать для этого отдельный бланк? Ах, ну да… на картридж денег нет, откуда взяться деньгам на отдельный бланк?
Далее в той же самой форме — «прошу рассмотреть возможность регистрации номера… на мое имя». Ну, это вообще за пределом. Номер есть? Есть. Работает? Да. Вбей в адрес — а что такое номер — это адрес, да-да, коммутирует вас компьютер, а компьютеры в сети работают с адресами и протоколами — так вот, вбей в адрес свойство, что это адрес мой, и всё. Почему я должен просить рассмотреть эту возможность? Кто писал? Дурак, а кто еще так напишет?
Дальше самая умора. Дальше текст: «Данный номер на моё имя не зарегистрирован, так как» — и далее прочерк, впиши, мол, абонент, а отчего это ты не зарегистрировал номер при покупке? А оттого, господа из Кселла, что при покупке номера в 2007 вы уже не требовали никакой регистрации. Продавали номера тысячами, кому — вам было глубоко неинтересно, деньги-то одинаковые… а теперь засвербело у вышестоящих дураков не в том месте, где надо было, вы и решили переложить проблему — чисто по-дурацки — на абонентов. Мне так в вашей дурацкой анкете и написать? Примете вы такое объяснение?
Казалось бы, тупее уже не будет, но нет предела дурацкому совершенству! Далее шедеврально вообще, держитесь за стулья: «Для подтверждения пользования мной данным номером, сообщаю следующие сведения» — и начинается. «Даты и суммы последних платежей» — вы издеваетесь? Или из налоговой? Или просто дураки? Откуда я помню, когда и сколько я плачу на телефон? Нет, наверно, не дураки, а просто издеваются — попутно получая прибыль. Ибо что сделает законопослушный абонент, получив такой вопрос? Конечно, подойдет к терминалу и заплатит, хоть 200 тенге, а заплатит, чтобы точно указать дату и сумму последнего платежа. Хороший способ придумали, сделать бесплатное платным! Могут возразить, типа, СМСка же приходит о пополнении баланса, вот и глянь — а что делать, если я такие СМСки удаляю сразу? Где написано, что я обязан их хранить?
Дальше, тут вообще идиотизм в квадрате: «Номера исходящих вызовов (указать 10-15 номеров)». Да вы в уме там, в Кселле? С какой это радости я должен вам указывать, куда я звоню? Пишу крупными буквами — это не ваше дело.Закон о личных данных читали? Почитайте. Иногда помогает, по крайней мере, не задавать идиотских вопросов.
Дурак — это страшно. Но еще страшнее — дурак с инициативой. Именно такой и составлял эту анкету, ибо дальше вопрос, который может задать только дурак — «предыдущая модель телефона». Какая тебе разница? Он, этот предыдущий телефон, семь лет назад на свалке сгнил, какое тебе дело, как он назывался?
Дальше анализировать этот бесценный документ не получилось — к сожалению, ниже он совершенно нечитаем, а то бы еще посмеялись.
А теперь о серьезном. Это ведь вопиющий случай, я до сих пор в шоке, что сеть — что ФБ, что другие — молчат в тряпочку. Нас с вами тупо разводят за чужой косяк — по другому я ситуацию объяснить не могу. Мобильные компании в течении последних 10 почти лет спокойно и не напрягаясь продавали СИМки всем в любых количествах, нисколько не заботясь о законной стороне дела, вовлекая граждан — вольно или невольно — в нарушение закона. А теперь пытаются исправить ситуацию, не имея на это никаких ресурсов, ибо то, что творится в центрах связи иначе чем адом не назовешь. Центр связи — не ЦОН, он на такие толпы не рассчитан. А на дворе не май месяц, мерзнуть на улице тоже как-то не комильфо… и вообще, 21 век, все эти вещи можно — и нужно — давно уже делать онлайн, без бланков, очередей и нервотрепки…
И еще. Последний раз такая кампания — я имею в виду по регистрации СИМок — имела место быть в 2005, перед президентскими выборами. Требовали зарегистрировать СИМки, Майдана боялись — тогда после Украины власти до паники боялись Майдана, и когда узнали, что на Майдан созывали народ СМС-рассылкой, кинулись «затыкать дырку» — потребовали зарегистрировать СИМки, чтобы, значит, выявлять тех, кто на Майдан позовет. Вывод однозначный — выборы точно очень скоро…
Данил Бектурганов
Красавчик
Что то назревает,не с проста эти телодвижения…тасование приближенных,распечатка нацфонда и эти регистрации сим карт! Что то грядет. Казна пополняется штрафами от населения,а не реальным сектором экономики! Бюджет разворован!
Да ничего не назревает скоро морозы грянут кто вам на площадь попрет хоть через смс хоть через рупор хоть в рельс бей хватит дураков нет сами на верху разбирайтесь.
Данил ты не адекватен, при чем тут бланк, бланк это косяк отдельно взятого отделения. А КСелл предоставил тебе услугу, ты ею пользуешься, КСелл как владелец услуги решил изменить правила. Ты или принимай их или не принимай, скажи идите вы в опу и не пользуйся связью.
Твой пост не о чем!
Uralsk — а по вашему отдельно взятое отделение — это не кейселл ? а что это тогда такое ? какая то другая организация, которая печатает бланки ? и название этой организации ОТДЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ? Пользователь связи — клиент то же имеет права, хотя бы на то, чтобы информация была читабельной, если Вам нравится напрягать глаза читая документы — то боюсь неадекват именно Вы
Клиент может другой бланк попросить. Один косячник в кейселле наксерил копий нечитаемых. Ну нет, раздули проблему. Аж на майдан собрались.
Все правильно замечено, по существу
Это также является одним из видов маркетинга и рекламы, а если не нравится не пользуйтесь, а кселу надо подать на вас в суд за оскорбление, а то что бланк плохо напечатан, так судя из вашего рассказа складывается впечатление что это вы сами так от копировали бланк для густоты красок и скинули в сми, иначе откуда вы знаете содержание строк если на вашем снимке ничего невидно
Как проверить регистрацию своего номера на сотовом телефоне?
Для номеров Kcell и Activ необходимо набрать комбинацию *940#, вам вышлют смс с сообщением, необходима ли регистрация или нет.
Абонентам Beeline следует набрать команду *808#.
а такая тупость везде,в нашей стране.это одна из причин,почему люди уезжают-задолбала тупость везде!