Эйр Астана возобновляет полеты в Уральск
Сегодня пресс-служба авиакомпании «Эйр Астана» сообщила, что с 12 января открывает регулярные рейсы по маршруту Алматы — Уральск. Рейсы будут выполняться 5 раз в неделю на комфортабельных авиалайнерах «Эмбраер-190» начиная с 12 января.
Ранее в октябре авиакомпания сообщила «УН», что совместная комиссия Комитета гражданской авиации и представителей «Эйр Астаны» должна будет определить возможность рейсов авиакомпании в Уральск.
а как же непригодность в зимнее время полосы? неужели руководство аэропорта, решило проблему? видать контакты есть в центре…
Вообще то руководству нашего аэропорта публично посоветовали не вводить в заблуждение ни комитет гражданской авиации, ни пассажиров, а отказать от советских методов обработки взлетки и приобретать современные реагенты не экономя на безопасности. Видимо прислушались.
Видимо нет,не смогли принять рейс с Алматы,сидят в Актобе!
Пять рейсов в неделю в Алматы — это замечательно!
Тамара не в тему,с нового года в России дешевеет алкоголь,а у нас дорожает.Теперь водку тоже российскую пить будем,похоже наши «умники» вообще ничего не смыслят в экономике.
Ну наконец то, дождались. А то это Бек аир надоел своей без комфортностью.
Ура! Наконец–то! Приятная новость!
аир астана качество намного лучше чем у бек аир вот теперь то возможно бек аир будет цены снижать на авиобилеты ,а то после того как аир астана ушла бек аир обещал и цены снизить на билеты и еще говорили что по 6000 теньге с каждого билета будет уходить на ремонт полосы ,цены не понизили а наоборот ,по 6000 может и воделяли вот только в чей карман ,ун а вам информация для размышления в архиве тдк есть такое интервью где когда пришел в наш аэропорт бек аир они говорили о этих 6000 теньге с каждого билета приставляете это сколько денег на них можно было еще один аэропорт построить
а кто знает, что это за самолет — Эмбраер-190?
Это бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов. Штаб-квартира — в городе Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу.
Еще с Астаны открыли бы, вообще было бы хорошо. У Бек Эйра только на Уральск с Алматы по 38000, а в другие города дешевле.. НААМНОГО.. вАктобе,Атырау и Актау они летают по 20 000 тенге.
В Актобе и Атырау с Уральска могли бы и по 15000 тенге, как с Астаны до Алматы.
Я летал с Атырау, 11001 тенге.
SCATу не дают разрешения на возобновление рейсов в Уральск.
Авиакомпания SCAT до сих пор не может получить разрешения на возобновление полетов в Уральск, об этом в пресс-службе сообщили корреспонденту Tengrinews.kz. В авиакомпании считают, что своим отказом руководство аэропорта Уральска нарушает не только законодательство Казахстана, но и права SCAT.
«Учитывая огромный промышленный потенциал региона, а также географическое расположение Западно-Казахстанской области, граничащее с несколькими регионами России, авиакомпания SCAT готова возобновить выполнение регулярных рейсов в Уральск из Алматы, Астаны, Актау и Атырау. Кроме того, мы готовы в дальнейшем строить развитие рейсовой структуры через аэропорт Уральска в города стран ближнего и дальнего зарубежья. Однако на наши неоднократные запросы к руководству аэропорта Уральска по подтверждению слотов на выполнение рейсов мы получаем отказ, либо наши обращения остаются без ответа. Неправомерные действия руководства аэропорта расцениваем как недопущение авиакомпании к выполнению рейсов в/из аэропорта Уральска», — сообщили в пресс-службе авиакомпании
А Скат когда летать начнёт?
Анна,Эмбраер очень хороший самолет,меньше эйрбаса конечно,но летает так же быстро и комфортно! Это вроде Израильские самолеты,мне понравились!
неее, Лео. Эмбрайер это Бразилия.
Блин,сорри ошибся! На кресле самолета прочитал)))
Это бразильские самолеты.
Уж лучше чем CRJ
Bek air na pomoiku!
РЕЙС УРАЛЬСК-СТАМБУЛ ХОЧУ
Акционеры нашего аэропорта и главы авиакомпании Бек эйр одни люди. Им было выгодно чтобы взлетная-полоса аэропорта была в таком состоянии, чтобы не было ни Эйр Астаны, ни Ската. Чтобы летали старенькие их самолеты Фоккер-100. Так продолжалось 3 года. Начальство аэропорта затягивало начало реконструкции полосы, но грозилась ремонт сделать. А тем временем полоса становилась еще хуже. Как выразился бортпроводник Эйр Астаны, «у вас полоса как Кульджианская трасса». Потом вопрос начали ставить ребром, сдвиг пошел когда в регион прилетел СЕрик Ахметов. В итоге, ремонт все-таки сделали, теперь Скату отказывают возобновлять рейсы..
надо строить новый аэропорт — в районе свистун горы.
Хорошая новость, домой теперь только с ними ))
Может действительно надо строить новый современный аэропорт (терминал), только не на свистун горе, а рядом, все таки взлетка гос-я, старый ремонтировать дорого, тем более Бэек аэй его не отдают.
Тогда Бэк эйр сразу обанкротиться, кроме того, можно запретить им пользоваться полосой