14.02.2015 в 23:37 526 44

Картина дня Страна

Заместитель председателя Ассамблеи народа Казахстана (АНК) Анатолий Башмаков предлагает провести досрочные президентские выборы в республике.

С данной инициативой он выступил на совете АНК в Астане в субботу.
«Аргументы такие: у нас во-первых, две электоральных, то есть выборные кампании будут в 2016 году: депутатов мажилиса парламента и президентские выборы. И, естественно, это юридическая, в определенном случае, неувязка, и плюс в 2016 году, по оценкам экспертов, будет пик мирового финансового экономического кризиса, как и кризиса системного, мировоззренческого и цивилизационного», — сказал он в интервью интерне-журналу Vласть в субботу.
«И, конечно же, все внимание руководства страны должно быть приковано к недопущению кризисных проявлений в экономике, в обществе в Казахстане. А в это время выборы. Выборы, так или иначе будут отвлекать внимание и общества, и властей, и будут, тем более, дополнительные финансовые расходы. Поэтому я предложил, чтобы это наслоение выборов смягчить и перенести выборы президента на этот год», — сказал А.Башмаков.
По мнению зампреда АНК, досрочные выборы также позволят прекратить «бесплодные разговоры» о преемнике президента Нурсултана Назарбаева.
«Кругом везде говорят, а кто будет преемником? То есть начинается подковерная игра — кто-то уже готовит себя в преемники, кто-то готовит своих ставленников. А так — мы убиваем сразу все те бесплодные разговоры. Вот есть лидер нации, есть президент, он сегодня один из уважаемых в мире руководителей», — отметил он.
Отвечая на вопрос о том, когда могут пройти досрочные президентские выборы, А.Башмаков ответил, что, по его мнению, «затягивать не надо».
«Потому что это кампания выборная, она будет еще как минимум мобилизационная, скажется на выборах. Я бы ее не затягивал. А когда проводить – это право президента по Конституции и по закону «О выборах», он выборы назначает, определяет срок, а срок определяется с учетом экономических, финансовых, климатических, общественных и других критериев. Но мое предложение было – не затягивать надолго», — сказал зампред АНК.
Первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев с 1991 года, когда республика обрела суверенитет, несколько раз побеждал на выборах главы государства, последний раз (на внеочередных выборах) — в апреле 2011 года, набрав 95,55% голосов избирателей.
В 2007 году парламент предоставил ему как первому президенту право баллотироваться на высший государственный пост неограниченное количество раз.
Ассамблея народа Казахстана является консультативно-совещательным органом при главе государства и объединяет представителей практически всех порядка 130 наций и народностей, живущих в Казахстане, население которого превышает 17,4 млн человек. Идея ее создания была выдвинута Н.Назарбаевым в 1992 году.
АНК не имеет права законодательной инициативы, тем не менее, именно на сессиях ассамблеи выдвигались значимые для развития республики предложения и инициативы, которые впоследствии внедрялись в жизнь законами и указами главы государства.
В этом году АНК отмечает 20-летний юбилей, и поэтому 2015-й год в республике объявлен Годом Ассамблеи народа Казахстана.

ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

44 комментария
  1. Итак, история повторится по откатанному и проверенному сценарию. В Казахстане вновь предложено провести досрочные выборы Президента страны. По сути, это очередная попытка власти ( именно власти, а не самого президента) увести электорат от обсуждения тех проблемных вопросов, которые снежным комом накрывают страну. Самое главное, как бы не старались пропагандисты, ничего не получится с обвинениями в этом запада. Асе давно понимают, что свои историю, экономику и отношения мы, выстраиваем сами. Пародокс, но это 7 раз, когда, в самый неожиданный момент закидывается удило на поимку вшивости. Причём в самый неподходящий момент, чтобы пощупать народные настроения и не более того. Все прекрасно понимают, что на данном этапе, альтернативы ныне действующему президенту нет и в самой ближайшей перспективе в ходе подготовки к возможным выборам не будет. Исключение, если сие не задумка политических кланов попробывать узнать перевес сил. Понятно дело, что даже если выборы и состоятся, то среди немногочисленных аппонентов Нурсултана Назарбаева будет та тёмная лошадка, которую готовят к будущему управлению страной. То, что мирная передача власти неизбежна, понимают даже студенты, поскольку, даже в силу приклонного возраста Елбасы в состоянии оставаться исключительно техническим президентом, которым он по сути и является, принимая заранее подготовленные решения. Конечно, в случае если парламент придёт к выводу, что досрочные выборы казахстанцам необходимы и президент поддержит это решение, то, очередным президентом страны станет единственный и неповторимый. Но зачем? В стране нет предпосылок к тому, что даже к 2018 году появится оппозиция способная противостоять ныне действующей системе. Впрочем, нет в стране и иных предпосылок опасаться силового захвата власти, если, конечно мы, знаем все, что происходит в коридорах власти. Так зачем нужен театр теней, пережитков прошлого?

  2. Акылбек says:

    Выборы хотят досрочно провести потому что экономическая коньюктура в Казахстане складывается очень плохой.И если до выборов в Казахстане,которые должны были состояться в следующем году,провести девальвацию тенге,то это бы отняло большое количество электората,поддерживающих Назарбаева.А так,проведут президентские выборы в этом году,позже проведут девальвацию,и все будет шито-крыто.Такое уже происходило в 1999 году,когда в начале того года президент победил на досрочных выборах,а уже в апреле того же года произошла первая девальвация тенге,когда тенге к доллару поднялся с 87 тенге до 115 тенге за доллар.А еще за полгода до этого в августе 1998 года российский рубль по отношению к американскому доллару обесценился сразу в четыре раза,с 6 рублей до 24 рубля за доллар,из-за дефолта…

    • Tamara says:

      Интрига года! Я уверена, что весь Казахстан и мир вместе с ним, голову ломает, кто же станет следующим президентом нашей страны!!!!

      • Leo says:

        АНК для этого и создана,как бы выражать мнение многонационального народа,вот и сейчас свой подхалимаж прикрывают инициативой народа! Следующий президент будет человек преданный семье и устраивающий северную соседку,думаю Кожамжаров или Исекешев из таких претендентов.

      • Баке says:

        в чем интрига ? В то что вы лично не знали ?
        Народ, который волей-неволей вынужден интересоваться политикой давно это прогнозировал, еще с лета прошлого года, даже с апреля-мая месяца.
        Неужели вы сами не предполагали (в смысле вероятность этого была свыше 95 %) что в этом году будут внеочередные выборы?
        Или вы коментов к своим же материалам не читаете ? В коментах народ тоже писал что будут внечередные выборы (по-моему не только я). Даже когда вы в блог материал запустили по случаю преждевременного послания Президента.
        Так что внеочередные президентские выборы -это тупая констатация, того что, что власть, как всегда, ничего нового не придумала.
        В.Волков по-моему ошибается. В том смысле, что это только по мнению власти будет очередной театр и фарс. По факту — может выйти и так, что постоянно жульничать не получится. Тем более в предверии большой заварухи между РФ и США.

        • Tamara says:

          Мне даже в голову не приходит, что они откажутся рисовать итоги выборов, тем более президентских. Тем более что цифра уже озвучена — 97 процентов голосов прочат.

        • Leo says:

          По факту — может выйти и так, что постоянно жульничать не получится. Тем более в предверии большой заварухи между РФ и США.
          ———————————-
          Здесь можно будет понять одно,какой вектор более важный,так как многовекторность нашего папы дает сбой,так как не всем нравится такое поведение,как угодить каждому! Эти выборы-затишье перед бурей,кто знает как себя поведут дальше эти противоборствующие стороны,но то что путин останавливаться не собирается-это уже очевидно! Даже его развод и исчезновение семьи скорее очень продуманный ход опытного ГБшника,для отвода семьи от опасности! Если до выборов ЕБ выберет западный вектор,что скорее всего ему придется сделать,так как львиная доля инвестиций идет оттуда,он рискует потерять электорат в который входят такие персонажи как балда,потому и нужны эти срочные выборы,все решится уже к лету! Как только появится «зеленка» зеленые человечки активизируются и это будет уже война!

  3. Тайный агент says:

    УРА!!!да еще б перед выборами сделали бенз по 80 тенге 92 и я был бы рад!!!
    а ни кто не скажет проезд во автобусах понижать не собираются ГСМ дешевеет???

  4. Шал says:

    Зачем весь этот цирк, сами выбрали-бы и все, зато деньги которые предназначеный для предвыборной компании останутся целыми.

  5. басеке says:

    Начало хаоса? Раз заговорили о досрочном выборе то вероятнее всего ждем ухудшений и очень сильных.

  6. фы says:

    после выборов девальвация будет.

  7. Oblastnoi says:

    Ни разу в стране не проводились честные выборы

  8. Вячеслав says:

    Ну как же так???!!! Дали бы уже отдохнуть остаток жизни Нурсултану Абишевичу спокойно… на пенсии. У людей его возраста давление скачет даже от того, что кошка болеет. А здесь такие глобальные проблемы в Мире.

  9. Askar says:

    Так, так, сказала королева, увидев … персидского царя.
    —————————————-
    Значится, у нас Ногаев опять останется «всерьез и надолго»?
    Не-е-е-е, если хотят спокойных выборов, то пжаста, поменяйте нам этого кекса и желательно на более менее адекватного, но если это будет еще и местный, то спасибо вдвойне будет, скоко надо, столько и будет вам % голосов. Даже не вякнем. Только адекватного пришлите.

  10. Читающий says:

    из выступления М.Задорнова: в казахстане проводили демократические выборы на пост президента РК и вы знаете сколько было претендентов ?.Вы не поверите один. И все в казахстане ходят и думают за кого же голосовать и спрашивают друг у друга, вы за кого голосуете ?
    —————————————————————————
    и снова досрочные выборы как всегда.Мы стали полным посмешище для граждан других государств, кроме Белоруссии и Узбекистана, где такая же картина.

  11. Макс says:

    Предлагаю часть денег, подготовленных для выборов, пустить на закуп тушенки и колбасы для электората. Проведем весело выборы и поддержим местного производителя.

  12. эксперт says:

    Ясно , что переизберут прежнего президента. В стране где все СМИ и фактическая власть над всеми структурами принадлежит узкому кругу избранных, по другому, и быть не может. Досрочные выборы это упреждающий ход. Во первых, оппозиция не сможет выдвинут своего кандидата и раскрутить ,его в СМИ, так как до выборов всего 1,5 месяца осталось. Второе, если выборы делать по конституции в 2016 году, тогда на фоне, ухудшение экономического положения в стране, возможны социальное напряжение в обществе и падения доверия к правительству, поэтому в Аккорде перестраховываются от всех непредвиденных обстоятельствах.

  13. ablai says:

    Ха-ха-ха три раза. Выберем. Что нам стоит, дом построить.
    Ногаев вам в помощь.

  14. ablai says:

    «Досрочные выборы президента Казахстана пройдут в воскресный день – 19 апреля 2015 года. Это связано с тем, что по избирательному закону досрочные выборы должны пройти в течение двух месяцев. Поэтому в ближайшую среду состоится совместное заседании палат парламента, на котором депутаты поддержат обращение Ассамблеи народа Казахстана. Затем, скорее всего в четверг, глава государства подпишет указ о проведении досрочных выборов. Можете сами подсчитать календарные дни и они приведут к этой дате», — сказал собеседник в воскресенье.
    http://www.zonakz.net/view-dosrochnye-vybory-prezidenta-kazakhstana-mogut-projjti-19-aprelja.html

  15. Pensioner says:

    В адрес Ассамблеи народа Казахстана поступают со всех регионов страны многочисленные обращения граждан страны с инициативой о проведении досрочных выборов Президента Республики Казахстан.
    __________________________________________________________________

    Вчера опять от имени народа в стране подорожала колбаса…

  16. Аскар Шайгумаров says:

    Зачем проводить досрочные выборы, когда до конца срока есть еще уйма времени. Обычно выборы у нас всегда досрочные. И так делается, чтобы оппозиция не смогла подготовится, но ее уже нет, — власть все вытоптала. Почему торопится? Только ли дело в кризисе

  17. БАКЕ-70 says:

    Опять потратят сотни миллионов. А сами сокращают бюджетную сферу. Давайте, сразу изберём ЕЛБАСЫ пожизненно. Зато не будем каждые несколько лет, тратить сотни миллионов. НАДОЕЛО, коррупция стало нормой жизни.Воруют, взятки берут в наглую,наказания смешные, вот недавно, судье за взятку, притом поймали с поличным, дали полтара года. Я-то думал,надеялся что будет показательный процесс. ЧТО дадут по полной, чтоб другим не повадно было. ЧТО там на ОЛИМПЕ думают?. Ставять какие-то утопические цели, типо воити в 30-ку развитых стран.

  18. ARLAN says:

    Итак, кого предлагаете-то? Вот говорим, хотим демократии… кого выбирать-то будем, если не Назарбаева??? Так вот граждане, в настоящий момент истории, не стоит менять коня на переправе… не пришло еще время демократического воя.

    • Leo says:

      Когда это время придет,останется только выть да и только! Фараон будет лежать в своей пирамиде и смеяться над нами,а строить демократию будет уже некому,да и не на что!))

      • ARLAN says:

        Запомни не демократия обеспечивает достойный уровень жизни, а достойный уровень жизни обеспечивает демократию. Ну кого ты можешь предложить?

      • Демократия, это когда каждый научится не уповать на советское прошлое и сетовать на обязанности государства, а когда каждый начнёт строить свой уровень жизни сам. О президенте и его команде, надо вспоминать только когда дело касается прав человека. Но простите, президент не может заставить население знать свои права.

        • Leo says:

          Ух ты,сам Волков об этом говорит? Не уповать? А кто тут строчит километровые опусы о прекрасной жизни советского человека? Каждая вата в бочке затычка! Я не именно о вас…сколько тут возмущений,что заводы и фабрики оставшиеся с союза развалились итп….а что с себя то не начали? Купите и производите ту же продукцию Цеткин,по тем же лекалам…фуфайки например!))))
          Отвечу по ходу и Арлану,есть достойные кондидаты,но их так держат,что уже и тени своей боятся,а на амбразуры с таким народом не кинешься…вот и будем так сидеть и смотреть! Что говорить о кондидатах,если на местном уровне ни Аскара,ни Лукпана поддержать духу не хватает? Лично я кроме как создания рабочих мест и отчислений,пока ни какой лепты не внес в демократию нашей страны,но созреваю!

          • ARLAN says:

            Ну так назови граждан, кто сможет достойно вести политику, не втащить нас в авантюру под названием война, кого на международной арене будут принимать серьезно? Просто подскажи будь добр. Ведь это и был мой вопрос.
            Единственный кого я вижу — это Имангали Тасмагамбетов. Но тут без шансов. Южане не отдадут голоса за западника. И будь добр подскажи кто же еще?

            • ARLAN says:

              Да кстати, я не помню, чтобы Лукпан с Аскаром куда-то баллотировались. А выходить с транспарантами поддержим Аскара и Лукпана никто не будет. Так что пусть выдвигают кандидатуры, там разберемся.

              • эксперт says:

                Арлан, демократия ускоряет развитие ЛИЧНОСТИ человека и общества в целом. Люди с помощью ЧЕСТНЫХ выборов и независимых ветвей власти могут влиять на принятие политиками тех или иных решений, так как они могут выбрать менее коррумпированных представителей из народа. Демократия улучшает качество жизни каждого гражданина, так как, есть дискуссионная площадка для различных взглядов, люди объединяются по внутренним духовными потребностями в партии и движения, идет духовное возрождение и САМОСОЗНАНИЕ НАЦИИ. Арлан ,если ребенку с рождения не давать до 6 лет ходить и не учить говорить, то после 7 лет он никогда не научится говорить и ходить, он станет как собака прыгать на четвереньках и мычать. Также и с народом происходит, которого не просвещают и не показывают как жить по СПРАВЕДЛИВОСТИ.

                • ARLAN says:

                  Эксперт, вот видно образованный человек))) спокойно и без оскорблений)))
                  Я не против Ваших слов, дорогой эксперт. Однако, чтобы строить демократию, надо до нее дорасти прежде всего в голове. Вы представляете, что сейчас начнется без должного контроля, если сейчас каждому дать говорить, что вздумается. Пятая колонна вырастет в считанные месяцы. Нас раздробят, мы будем ненавидеть друг друга.
                  Для демократии нужно вырасти в своей голове. Понять для чего она и как ее использовать. Я согласен, демократия очень нужна нам. Но не сейчас, мы должны воспитать еще два поколения, чтобы понять какая она должна быть у нас. Мы должны создать общество готовое к демократии.
                  Ведь демократия не появилась сразу в той же Европе. Она прошла, национализм, две мировых войны, берлинскую стену и потом только ее получила. Не верьте словам пятой колонны. Я за демократию, но не сейчас. Простите, если мое мнение не совпадает с Вашим. В противном случае, мы потеряем страну. Потому что нам необходимо искоренить национализм, чувство собственного превосходства над кем-либо. Затем строить демократию. Казахи пока не готовы воспринять демократию какой она есть. Не сформировалось еще гражданское общество. НО оно придет, как бы Правительство не хотело этого. Потому что власть народа — это прежде всего забота о народе. Демократия без должного восприятия превратится в простую диктатуру демократов.

                  • эксперт says:

                    Арлан, в чем то согласен с Вами, в чем то нет. Ждать, два поколения ,пока народ созреет, для меня это очень долго. Ждать демократию,40 лет, для нашей короткой человеческой жизни на Земле,необозримый горизонт времени. При средней продолжительности жизни мужчин в РК,65 лет я не доживу.

                    • ARLAN says:

                      Ну если хотим жить в независимой стране, то все-таки надо ждать. Кто мы с Вами на рубеже веков и в рамках истории? Мелочь пузатая. Извините, в данной ситуации я думаю о будущем, а не о нынешнем. Если мои внуки будут жить при настоящей демократии и с высоким уровнем жизни, я готов сейчас пожертвовать всем. В том числе и мнимой демократией нынче. Потому что в настоящий момент истории, как бы мы не хотели, построить ее не представляется возможным элементарно в силу нашего менталитета и не умением следить за своим языком и мыслями, отсутствием элементарного уважения к окружающим нас людям. Демократия пришла в Украину, но как ей пользоваться украинцы так и не поняли. Вот что происходит с людьми, которые не знают, как ею пользоваться. итог всем известен. Мы должны научиться уважать друг друга. Стать настоящим гражданским обществом, где не будем делиться на русских и казахов, мамбетов и шовиков, на особенных и не особенных и т.д. и только потом начать строить демократию. Без данного аспекта все обречено на провал в лучшем случае, в худшем на войну.
                      Сейчас нужен режим с жесткой рукой. Больше мне добавить нечего.

            • Leo says:

              Раз уж одного видишь,значит есть! Законно избранный президент страны будет восприниматься серьезно на любой арене,не обязательно рождаться президентом или Назарбаевым! Власть у нас клановая,потому без каких либо передряг не обойтись.Вбили себе в голову, что президент-это мазаник божий! Есть Кушербаев,Жакиянов,Джакишев итп….кандидатов хватит,а что ты подразумеваешь под словом «восприниматься серьезно»? И почему ты думаешь что сразу кто то нас втащит в войну?
              И то что здесь нет войны не заслуга одного человека,а самого народа! А на счет Лукпана и Аскара я не говорил о президентстве…я привел пример что народ у нас боязливый,что за себя и постоять не может. Вот и у тебя мысли что Имангали не дадут,будет поддержка народа конкретно,никуда южане не денутся!

              • ARLAN says:

                Жакиянов? Ну ты шутник))) Я против граждан, которые бегут из страны, когда им тяжело. А Джакишев, извини судим, да Казатомпром возглавлял конечно, но сказать, что он будет хорошим президентом не берусь. С Кушербаевым согалсен. Крепкий хозяйственник, однако, у руля нужен политик, а не хозяйственник. Хозяйственник — это должность премьер-министра. Только вопрос в том, что нужна ли им такая ответственность???
                А с южанами можешь ты не считаться, сидя в дыре, а вот всему остальному Казахстану считаться придется. Так как они владеют очень большими деньгами, человеческим рес урсом. Младший жуз в верхах грызем друг друга. Жаба душит., что другой западник сможет подняться выше, а ты хочешь чтобы все дружные стали. Юг густо населен. И они являются основным электоратом, который будет выбирать президента. И за западника они голосовать уж поверь не будут. На следующий день вынесут из президентского кабинета вперед ногами Имангали.
                Так что дорогой, все кого вы назвали и половины пальчика НАНа не стоят.
                И сколько бы вы не говорили, за НАНа проголосуют эти 95%… И Уральск проголосует в том числе. Потому что много русских, а им другой президент, как рукав к жилетке.
                Не нойте, Лео. Не к лицу мужчине все это…

                • Leo says:

                  Голосуй за кого хочешь! Вот если бы не твои намеки про грызню Младшего Жуза…)))) Опять казахи виноваты))) Так вот азазель…я и не ною,как мужчина женские имена не беру и не переобуваюсь! За всех русских не отвечай,хотя такие как ты жути нагонят про распятых фархатиках))))

                  • ARLAN says:

                    Лео, Я имен никогда не брал. Ты кажется уже паранойей страдаешь. А за кого голосовать на данном этапе истории я уже решил. В отличие от некоторых не хочу, чтобы в моей стране, как в Украине, пол страны проституток было. Поэтому и буду за НАНа.
                    А намеков и нет у меня. конкретный текст. У нас у самих рулят приезжие. Мы их тут, этих южан не можем поставить на место. Бегают наши старцы на поклон к щеглу-южанину. А ты хочешь в масштабах страны кого на место поставить, сказочник.
                    А русские голосовать будут за НАНа, только потому что он не дает таким как ты, начать всеобщую националистическую, крысиную возню.
                    Так вот, обломись, народ за НАНа, по-крайней мере на данном этапе истории.

  19. DelizЕ says:

    Совершенно непонятно, куда уходят «сотни миллионов» выделяемых на выборы?
    Те, кто на выборах в агитаторах работал знают, что из центра никакие деньги не приходят, единственное что они присылают — несколько вариантов плакатов и листовок. И то, по строгому учету. Сколько они стоят, вернее сколько на них потрачено сам черт не знает. Походу цены завышены в разы, ибо строжайший секрет.
    А остальное все проводится на «невесть откуда взявшиеся» средства в регионе. То бишь акимы районов, города и области вертятся как могут, а попросту говоря «доят» все тех же предпринимателей. С миру «по нитке», а с театров и филармонии «по Шнитке».
    Спрашивается, кто съел те самые, громко заявленные «миллионы»?
    Все оседает в центре?
    Лихо, однако.

  20. Uralsk says:

    История покажет кто из наших чиновников и асамблейщиков просто бездельники, а кто из них ярые анусолизы

  21. lao says:

    Ассамблея — от слова «блеять».

  22. Q says:

    Некоторые люди тут задаются вопросом куда уходят деньги на выборы и тп? Кто будет следующим президентом? Ку
    Я бы задался вопросом для чего они это делают? Ведь итак понятно что президентом будет ставленник которым будут управлять теже люди что и сейчас управляют страной. А кто будет тут уже не имеет никакого смысла. Читал эту же новость на тенгри, и очень заметно многие коментаторы поддерживали идею досрочных выборов, мне аж показалось что сидят там ватники и за бабки пушут нужные комментарии которые угодны власти. Сколько тратят денег тоже не имеет смысла считать, ведь они их потратят и без нашего ведома, хорошо тут потратят на агитацию, а есть много вещей о которых мы просто не знаем куда и какие суммы тратятся. Основной вопрос зачем и для чего эти досрочные выборы? Я отношусь с опаской о такой новости, странно все это уважаемые дамы и господа, очень странно. Не ужто ли грядут великие перемены…

  23. desperado says:

    for q

    моё мнение ,если интересно заключается в следующем: чинуши,ворующие(по -другому и не скажешь) бабло за спиной 01-го, хотят «дожать интересные темы» ( официально это называется крупные проекты фиир), так как на повестке дня пустая казна и темно как в пятой точке,сами знаете у кого. другое дело,что уже кандидатура есть(на определённый период из числа родственников ),чтоб просто побыть у руля ,пока не подрастёт сами знаете кто. короче, its a final countdown…

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

пять × 2 =

x
2023-12-12
Утром-18.61 ℃
Днем-16.85 ℃
Вечером-15.92 ℃
Ночью-15.89 ℃
Влажность49 %
ДавлениеhPa 1050
Скорость ветра8.79 м/с
2023-12-13
Утром-15.64 ℃
Днем-12.69 ℃
Вечером-11.71 ℃
Ночью-11.07 ℃
Влажность53 %
ДавлениеhPa 1044
Скорость ветра7.25 м/с