09.05.2015 в 21:58 674

Народные новости

Запретный автопробег

#Народный репортер

Аскар Шайгумаров:

В Уральске, несмотря на запрет властей провести автопробег по городу, посвященный 9 Мая, водители все же собрались возле торгового центра «Дина. О том, что сход состоится возле торгового центра для пробега, люди узнавали, кто где, но, в основном, из социальных сетей.

К 17 часам площадка для парковки была почти полностью заполнена машинами, разукрашенными военной символикой. Все чего-то ждали, кто-то интересовался, какой будет маршрут автопробега и когда старт. Когда колона двинулась к выходу, у входа их стали останавливать полицейские, по словам гаишников, это делается, якобы, для проверки документов. Затем, видимо, из-за большого потока машин, проверка прекратилась, служивые стали направлять машины по разные стороны. Но, в итоге, вместо одного автопробега, получилось несколько десятков.

автоп

автоп5

автоп2

автоп4

автопстал

автоп5

автопгаз

автопбулава1

автопсталин

автопсин

автоприс

автопкол

автоппол

автопмаска

автопсемья

автопдев

автоп1

танк
Гарик Балаян:
«А вот наш энтузиазм закончился штрафстоянкой. Наши доблестные полицейские забрали нашу машину, мотивируя тем, что начальник департамента дал указание. Хотя в пробеге мы не участвовали, правил не нарушали, а ехали себе тихо-мирно домой. Видать, на толпу наехать духу не хватило, а одного для галочки задержали».

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

100 комментариев
  1. Кошка у окошка says:

    Такую херню вы здесь развели, господа. И сепаратистов и Сталина и даже Украину приплели. Вот где по настоящему разжигаются страсти. Вот в таких вот комментариях. А люди просто выразили свою радость и, поверьте, никто из них о розжиге сопротивления не думал. Чем плоха закладывающаяся традиция такого автопробега? Чем он лично Вам помешал? Тем что Ваши внуки спросят:»А для чего это? А почему так машины раскрашивают?» И вам придется объяснить самому, не надеясь на школьную программу, что была тяжелая губительная война. Война которая унесла миллионы людей. И что мы теперь отдаем дань памяти этим людям и просто искренне радуемся победе. Возможно напоминаем себе о том, что война это плохо.
    А то о чем пишите здесь Вы это прямое подстрекательство и розжиг сопротивления. Продолжайте в том же духе и через несколько лет этот автопробег поедет уже по поводу другой военной победы.

    • свой says:

      опа, это угроза. а вы говорите- мирный пробег. страна, из-за нашего терпеливого молчания и типа «херни» потихоньку сталкивается Кошка у окошка и подобными ей в пропасть войны. тем более пример у них что и как делать уже есть. и главное, потом же опять америка будет виновата.

    • Фархад из Алматы says:

      «Продолжайте в том же духе и через несколько лет этот автопробег поедет уже по поводу другой военной победы».
      Ваша фраза -это прямая угроза эскалацией возможного конфликта, и глупая и уродливая надежда на победу россиян над казахстанцами. Вы разве не заметили, что на машинах было до фига наверчена всякой белиберды и плюс портреты Сталина. Мы-Казахстан, не Россия. У нас нет военного психоза и истерии. Не стоит угрожать нам войной с РОссией, это не выгодно прежде всего РОссии:) ДНР и ЛНР превращаются в зоны беспредела, РОссии они не нужны, иначе бы они их давно бы приняли в свой состав. Так и Уральск будет зоной бесправия, в случае исполнения ваших мечтаний. Подумайте об этом. Ну, и угрожать не стоит, здесь все будет по другому, не как в Украине. Здесь уже все готовы и бдят, чтобы в случае чего решить вопрос с такими, как вы:)И не будет кошки у окошка. Будет дранная кошачья шкурка:)

      • Кошка у окошка says:

        Вот о чем я и говорю — уже в моих словах увидели угрозу от России))). А ведь не смешно…

        • Кошке says:

          «Продолжайте в том же духе и через несколько лет этот автопробег поедет уже по поводу другой военной победы» это не вы написали? Военные победы бывают после войн. Война кого с кем? Чья будет победа? Что это если не угроза?

    • Ватник says:

      Ты кто такой? Давай до свидания!

    • Казах says:

      я не против того что память о наших дедах, эта единственное что мы можем вложить в эту победу! Но вот так разукрашивать и бвешивать машины и т.п. Это просто клоунада и издевательство прежде всего на собой! У нас есть закон: нельзя ездить по городу с раз украшенными машинами, не имея на то спец разрешения. И устраивать митинги, акции, автопробеги и т.п. без официального согласия с местным управ органом! Так что дорогие любители истории, не надо так позориться и злить тех кому это только на руку……..что бы столкунуть нас лбами! Если в рашке это в порядке вещей, то тащите свои тазы туда, там уж любят такой цирк! мир вам

  2. Кошка у окошка says:

    Azik, а по Вашему получается что когда не останется живых ветеранов то и праздновать ничего не надо будет. Это Праздник! Да, как поется в песне, со слезами на глазах! Но Праздник Победы! Следуя Вашей логике нужно отменить и проведение официального парада — Что толку от цветочков у вечного огня?
    Не ищите подоплеку там где ее нет. А лучше вспомните о том, что известные по всему миру карнавалы и шествия начинались тоже вот так вот с маленькой группы энтузиастов в честь праздника. С праздником Вас господа!
    P.S.

  3. Арман says:

    Раз со стороны властей был запрет, не надо устраивать подобные мероприятия, тем более действительно много не касающегося нашей страны атрибутов.

  4. Махтан says:

    У акимата хватило мозгов не нагнетать обстановку. А владельцев авто, нарушивших запрет можно вычислить и по фотовидеосъемке, которая активно велась самими организаторами. Отправить каждому внушительный штраф достаточно — и казна пополниться, и нарушители будут наказаны.

  5. Vladislav says:

    А вы пробовали украсть народные средства при Сталине? Или разбазарить бюджет? Взял ли бы взятку при Сталине? Да…Сталин плох был, но у народа ни копейки не взял…Интересно, НАН тоже сам чинит свою обувь?

  6. АлтынОрда says:

    Кто-нибудт смотрел по Перцу военные парады прошедшие в 1975 году и в 1985 году в Москве ?
    Вы видели хоть одного ветерана, солдата и просто советского человека с георгиевской лентой ? Нет !
    Вообще никаких лент не видел !

  7. Дормидонт says:

    Фотки есть , номера машин есть. Я думаю , соот-
    ветствующие органы должны поработать.

  8. Nur says:

    Войну победили бы и без Сталина!

    Серику мама сказала.)))

  9. РАМЗЕС says:

    Совершенно ненужный ажиотаж создали с автопробегом именно власти своим запретом! В прошлом году всё получилось красиво. А в этом году что изменилось в сознании людей? Люди остались те же, но какая то кучка либерастов, пользуясь неуклюжестью властей, отчаянно хочет поссорить простых людей, и мы идем на их поводу, ругая и обзывая друг друга словно быдло… Буквально 5 лет назад я приветствовал либерализм и демократию, а сейчас доходит, что эти понятия либерасты хотят сделать религией в нашей стране… Да, мы разные, у нас разные мнения, характеры, воспитание, но ведь нас объединяет больше, чем разъединяет: мирная жизнь, общие интересы, проблемы, земля где мы живем, любимый город, но не стремление к западной либеральной демократии (пришел к мнению, демократия отжила своё)

    • свой says:

      Ну да, опять америка виновата.

    • АлтынОрда says:

      Вы даже не чувствовали реально это демократию но с уверенностью утверждаете, что демократия свое отжила.
      Это, что-то вроде «не читал но осуждаю» ))

    • справедливый says:

      согласен с вами Рамзес. Здесь нужен диктатор типа Каримова, чтобы сразу окружили эту гопоту с их колорадсками ленточками. прямо там же на месте сбора. расстреляли всех из пулемета.И закопали в неизвестной яме. И больше не было бы никаких ленточек никогда!! и никаких разговоров не то, что про ленточку, да про сам расстрел, никто рта не открыл бы. Демократию наши люди воспринимают как сигнал к началу беспредела и попыткам захвата территорий или раскачиванию ситуации. с последующими действиями направленными для установления своего режима.

  10. Ликбез says:

    Наберите в youtube и посмотрите фильм » Победо-
    Бесие » . Всё в точку !

  11. Serzh says:

    Читаю комментарий, просто жесть.

  12. ходишь по городу,вроде все адекватные,зайдешь на сайт,совсем другие люди.может многие пишащие тут не Уральцы?Под надуманным предлогом запретили автопробег,за ленточки грызетесь..очнитесь люди!нас натравливают друг на друга, как собак,а Вы ведетесь!Происки империализма все!))Давайте вспомним о казахском гостеприимстве,сядем рядком,забудем эти дрязги,выпьем чая с баурсаками(апайки их оч умеют готовить)что нам делить?Мы многонациональная страна,70 лет уже без войны.Давайте так же мирно доживем до 100.

    • АлтынОрда says:

      Не апайки а апашки, первое звучит вульгарно и соответственно оскорбительно

      • Airis says:

        Негізі, осы сөздердің екеуіде құлаққа да, оқығанда көзге де бірдей жағымсыз. Сіз екінші сөзге үйреніп калғансызғой.

    • РАМЗЕС says:

      Антон, ты прав! Нас хотят поссорить тут спецом: один за Россию, другой против России, а причина ленточки и автопробег… А причина в неуклюжести власти, этим и пользуются либерасты

  13. Бадра says:

    Ребята какой Сталин? Вы что историю забыли? Он столько народу угрохал.Две трети казахов при нем погибли с голоду,в лагерях, на чужбине. Запомните войну выиграл советский народ.

  14. Игорек says:

    что вы все заорали? а прошлом году почему разрешали???? задумывались??? значит не так себя вели не то показывали ! Это не первый автопарад! Я уважаю свой Казахстан! буду уважать и законы РК .Если не ношу георг ленту не значит что я фашист. а дань памяти я отдаю по другому. помогаю ветеранам как могу,и причем не только 9 мая!!!!!!! а регулярно. распрашиваю все переживания войны.особенно танковые войны. А такая пустая показуха не для меня! Учу казахский, казахи лучшие друзья! я не смотрю Россия НТВ и РЕН тВ. Вечная память нашим дедам и бабушкам в тылу! Храни Господь нас и наш Казахстан!

    • справедливый says:

      Игорек!!
      -такого ЧЕЛОВЕКА именно с большой буквы, истинного патриота. считающего себя гражданингом СВОЕЙ страны, будут всегда и все уважать. Надо любить и уважать свою родину, я противник существующего режима. Но люблю свою родину и свою землю. И всегда с оружием встану на защиту своя края, и буду без тени сомнения убивать и убивать, любого кто с оружием, зайдет на нашу землю.
      Потому что пока есть определенная мощная прослойка сепаратистов, готовых в любую минуту предать и перейти на сторону врага. Наша с вами родина в опасности.

    • Patriot says:

      Сіз нағыз патриотсыз, сыйластық сізге!!! Сіздей азаматтар көбірек болса, бірге кез келген проблеманы шешеміз, Еліміз жылдамрақ дамиды!

  15. Тулпар says:

    о какой свободе вы говорите, Дмитрий? если машите с флагом сталина, который был одной из ключевых причин гибели казахов во время голода. Это прямое неуважение к титульной нации, это плевок в сторону казахов. Но если ваше «мнение» «мне все равно, машу каким хочу портретом», то это работа уже КНБ, они должны заниматься такими «новообразованиями». То что вы машите портретом это не проявление свободы — это неуважение, да и к своей истории тоже. Потом, если власть говорит нельзя, то почему вы против? вы же сами все расшатываете. в виду политических событий это риски для Казахстана, если вы за целостность страны и если у вас имеется голова, то такого вы не будете делать. Я вижу здесь не желание почтить память отдавших жизни людей, так как существуют другие более действенные методы — возложение цветов, визит к ветеранам, короче реальные действия, а я вижу здесь желание собраться, показать силу, независимость, плюнув на власть, титульную нацию, на ее страдания. Это неуважение. Потом, про георгиевские ленты, ее история неоднозначна, поэтому ходить с этой лентой, которая изначально давалась за походы в «среднюю азию», ну это как махать красным полотном перед быком. С одной стороны неуважение, а с другой «самоубийство» какое-то. Дмитрий, если вы гражданин Казастана, патриот своей родины, ценящий дружбу и добрососедство, зачем шатаете, дестабилизируете ситуацию. Впрочем, это не только к вам вопрос. Живите и чувствуйте себя как часть Казахстана, не «нейтралитет» когда надо, «автономию» когда не надо

    • Дмитрий says:

      Вот объясните мне, как нация может быть титульной в многонациональном государстве? Либо это неправильное выражение, либо твердое утверждение национального превосходства, но ведь граждане одной страны имеют равные права и обязанности. Так?

      • Тулпар says:

        Титульная нация — часть населения государства, национальность которой определяет официальное наименование данного государства (википедия). В международном праве — народ, в честь которого названо населяемое им государство. То бишь Казахстан. Далее, при каких-либо вопросах учитываются интересы всего населения, но и не в ущерб национальным, территориальным и социальным. НО перед законом все равны. И понятие титульная нация не относится к нац. превосходству, этот вопрос уже решили наши деды во вторую мировую, разобравшись с понятием арийская раса.
        Скажу даже более, казахи имеют ответственность за тех, кто живет, работает, несет службу и т.д. с нами, поэтому дестабилизация — вопрос нашей и вашей безопасности. Спросите у бабушек, у дедушек, погуглите, в ютубе посмотрите, как казахи принимали депортированных людей, как не давали им погибнуть, ибо у них не было ни еды, ни жилья. Если бы наши прадеды бредили о нац. превосходстве, то в Казахстане не жили бы немцы, ингуши, чеченцы, корейцы… (Это все к вопросу ответственности). Дмитрий, в Казахстане у вас врагов нет, если они и есть, опять же ЕСЛИ, то только за пределами РК.

    • Дмитрий says:

      Да, если что, то я флагом Сталина не размахивал никогда, потому что моя бабушка отмотала 7 лет за отруби, которыми пыталась прокормить четверых детей, в том числе, мою МАМУ. А о свободе я толкую, согласно Конституции Республики Казахстан. Или в ней между строк что-то написано, то, что я не смог разглядеть?

    • Дмитрий says:

      Родился и вырос в Казахстане и мне здесь нравится почти все. Если бы не нравилось уехал бы давно уже. Мне не нравятся люди, которые пытаются законы под себя подмять. Мне не нравятся ворюги, которые бюджет растаскивают. Есть еще моменты, которые не нравятся, но их меньше тех, которые нравятся. Так что вы не на того наезжаете,Тулпар.

      • Тулпар says:

        Дмитрий, не наезжаю, если так показалось, то извиняюсь. Наша страна молодая, поэтому есть ошибки, есть промахи. Распил, обход законов…- это все есть. Но и хорошего у нас много: у нас бесплатное образование (гранты, болашак), медицина, да, может, не на том уровне, как хотелось бы, но соотечественники работают, чтобы сделать лучше. Если вы смотрите на США, Англию, так у них образование платное, если есть гранты, то их очень сложно получить, и если получишь, то это будет только 30% или 20% от стоимости обучения. Медицина, опять же, поликлиники, бесплатны, может, не все спецы бесплатны. Этого нет в США, Англии. В Турции симки около 10000 тг стоят, у нас бесплатно выдают. У нас метро есть. Электронное правительство — не надо стоять в очереди в ЦОНе. У нас легче начать бизнес, чем в той же России, инновационные инкубаторы, специальные экономические зоны, зеленая экономика.
        Я не эксперт, это только то, что пришло в голову.
        НО это ни в коем случае не значит, что все отлично, нужна конструктивная критика во всех сферах работы страны, чтобы был прогресс, нужно гражданское общество.

  16. Просто_человек says:

    люди до чего мы дошли остановитесь жизнь так быстро проходит у нас один земной шар нам здесь жить перестаньте считать себя самыми главными на планете ЗЕМЛЯ нам этого не простит верти в свой человеческий разум не поддавайтесь низменным чувствам мы люди разумные и это наша гордость и счастье

  17. Ергали says:

    Я думаю, что нет смысла рассуждать, что бы было если бы да это. Все было как было и мы выиграли. Нужно просто почтить память тех, кто пожертвовал всем , защищая нашу Родину.

  18. мелисса says:

    Казакты репрессия га ұшыратқан Сталинді даріптемеңіздер орыстар, Сталин сендердің екі туып бір қалған туысың емес, Сталин орысын сібірге қазағын оққа ұшырған адам. Авто шеруге шығармаған себебі былтыргыдай ресейлік туды алып шығып оралдықтарға наразылық тудырама деген бағытта шығармаған болар, дұрыс істепті осы жолы қала акімшігі.

  19. West Казах says:

    Это было бы красиво, если не было бы смешно.Почти половина автомобилей участвовавших в так называемом «автопробеге» немецкого производства.
    Все таки Память и Почитание, это нечто другое…

  20. Талый says:

    Пиар тусовка смысл пробега лучше бы марафон пробежали!

  21. Айдархан says:

    Бред какой-то, сталина клеят, который наверняка таких людей первыми гноил в ссылках, на каторгах и лагерях, по сути акция превратилась в шоу «покажем кузькину мать украинцам и им сочувствующим!»

  22. Асхат says:

    испортили праздник своими пробегами

x
2025-02-13
Утром-11.67 ℃
Днем-8.35 ℃
Вечером-8.67 ℃
Ночью-10.94 ℃
Влажность87 %
ДавлениеhPa 1027
Скорость ветра2.43 м/с
2025-02-14
Утром-11.91 ℃
Днем-4.92 ℃
Вечером-8.29 ℃
Ночью-10.3 ℃
Влажность80 %
ДавлениеhPa 1022
Скорость ветра4 м/с