Льготное автокредитование разогнало продажи автомобилей в Казахстане
Благодаря реализации программы льготного кредитования объем продаж отечественных автомобилей вырос на 31,1% по сравнению с мартовскими показателями, сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса.
По предварительным данным АКАБ, официальные продажи новых автомобилей в апреле составили 9573 единицы, против 8392 единиц в марте. Таким образом, рынок вырос на 14,07% по сравнению с прошлым месяцем.
Многие бренды, такие как Renault, Toyota, Subaru, Geely, Iveco, Volkswagen, показывают значительный количественный рост. Всего же с начала года было реализовано 34981 новых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок упал на 28,29% (48788 ед.).
Продажи отечественных автомобилей выросли на 31,1% по сравнению с мартовскими показателями. Так, в апреле было реализовано 1168 автомобилей казахстанского производства. Среди фаворитов оказались Hyundai Elantra, Toyota Fortuner, SsangYong Nomad, Skoda Rapid, Iveco 682 Tipper, Peugeot 301.
Вместе с тем количество импортируемых автомобилей из Российской Федерации также увеличилось на 8,33% по сравнению с предыдущим месяцем.
Средняя цена легкового автомобиля в апреле осталась на уровне прошлого месяца — 18887 USD.
«Рост продаж автомобилей — эффект реализации программы льготного кредитования на автомобили казахстанского производства, запущенной в рамках инициативы президента. Программа пользуется популярностью у потребителей. В связи с этим в мае так же ожидается рост продаж в этом сегменте», — прокомментировал итоги президент Ассоциации Казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев.
Всё-таки осознали, что новое авто в любом случае лучше, чем подержаное.
Тут даже обсуждать нечего — разумеется, лучше.
Только вот благодаря программе льготного кредитования большое количество наших соотечественников сядут за руль нового авто. А сколько из них сделают это впервые?
Да и вообще, купив новое авто, при нормальном уходе за ним (ТО, своевременная замена расходников, качественные запчасти), то можно ездить и не париться, что что-то внезапно сломается, довольно долго.
Ну да! У нас, ведь, как привыкли? «А сколько запчасть стоит? Сколько? Нет! Давайте китайский аналог, он дешевле»
А потом удивляются, ага. «Почему же машина ломается часто? А почему ремонт такой дорогой?». Да потому, что сломавшаяся запчасть «тянет» за собой еще и последующие. И ремонтировать надо уже комплексно. А какие запчасти? Ну правильно! Недорогие китайские! А в итоге через пару лет от нового авто остаются только воспоминания о том, что когда-то она была новой.
Качество сборки — говно. В частности звукоизоляция ни какая…но с другой стороны — хочешь авто подешевле — будь готов к издержкам дешевизны- к неполной комплектации, к замене материалов на более дешёвые, к недокрученным соединениям и косым сопряжениям кузовных деталей…
К сожалению, навевает грусть и сожаление одно , присущее государствам с подобного нашему роду экономикой, неминуемое обстоятельство — неминуемое дальнейшее падение качества сборки и комплектации в случае продолжения программы. И все мы прекрасно понимаем и всю свою сознательную жизнь прожили в условиях и реалиях когда изготовитель, в целях получения дополнительной прибыли в условиях возросшего спроса на его товар , в отличие от той же Европы, не только не озаботится повышением качества изделия, но и наоборот примется изыскивать возможность удешевить производство за счёт компромиса в качестве комплектующих и самой сборки. При этом, конечно, конечная цена самого изделия в лучшем случае останется на прежнем уровне … ну а в наших условиях, да с повышенным спросом — неминуемо вырастет.
В результате, к концу программы, получим европейский бренд с китайской начинкой.
Чем дальше тем страшнее.
А что? Звукоизоляция отличается у одной и той же модели, сделанной у нас и «за бугром»?
Тем более, если учесть тот факт, что сборка у нас идёт крупноузловая. И если есть претензии — то с вероятностью процентов так 90%, что виноваты в этом не наши.
Т.е. условно — причем тут звук, если наши ставят двигатеоль и колёса прикручивают?
Да не обращай внимания. Это, видимо, один из тех, кто боится прогресса и цивилизации. Привык к чему-то, а новое и более хорошее воспринимает с опаской
Уважаемый, я уже много лет езжу на «немце» немецкой сборки который тоже когда то был новым, так что навряд ли собранный на наших верстаках отвёрточник с уценёнными комплектующими , которые впрочем сам производитель называет «компромисными» является лично для меня чем то «новым и более хорошим» .
Я всего лишь высказал предположение о дальнейшем развитии событий, впрочем опираясь на свой прожитый опыт и учитывая наш с вами менталитет.
А так…я ни чего против этой программы не имею. Нравится вам? Да ради Бога.
Новая машина это конечно хорошо, вот только какое время она сможет оставаться «новой» в смысле полноценной эксплуатации. Пару-тройку лет протянет а там и «посыпется». Тут и скажется то самое качество комплектующих .
…» собранный на наших верстаках отвёрточник с уценёнными комплектующими , которые впрочем сам производитель называет «компромисными» …
Откуда информация об уцененных комплектующих? Оттуда же откуда и информация про 300% накрутки? О да! Я знаю эти источники — потолок, либо же ОБС.
…»Пару-тройку лет протянет а там и «посыпется»…
Ну это утверждение достаточно спорное. Если «забивать» на ТО, пользоваться некачественными запчастями (читайте — китайские подделки), тогда вы полностью правы. Через два-три года от машины в лучшем случае кузов только целый останется. А если же за автомобилем ухаживать — то любая, неважно какая, машина будет служить достаточно долго. Это от хозяина зависит.
А также можно сравнить сколько тратит на машину хозяин, который считает, что новое — не лучше. Постоянно то там что-то сломалось, то там перегорело, то там застучало, то одно, то другое. Ремонт этого всего может и недорог. Но идёт он постоянно и не прекращаясь.
Я клоню именно к тому, что только от хозяина авто зависит сколько его машина пробегает.
Звукоизоляция?
Проверь.
Зачем мне проверять, если я умею пользоваться логикой?
Наши сборщики звукоизоляцией занимаются? Нет, они ставят двигатели.
Жалобы на звук есть? Есть
Наши имеют к этому отношение, если они звукоизоляцией не занимаются в принципе? Нет, не имеют.
Жалоба на «наших» обоснована? Нет.
Если провести аналогию, то это, примерно, то же самое, что обвинять электрика в том, что у тебя батареи дома плохо греют. Абсурдно? Безусловно да. Электрик к батарерям даже не подходит и в отопление даже не лезет.
Причём тут -занимаются звукоизоляцией или не занимаются? Надо просто понимать, что если авто собирается в какой то конкретной стране, то и его комплектация, качество тех же отделочных материалов и т.д, поставляются уже по оговорённому заранее плану исходя из заявленной платёжеспособности населения этой страны.
Надеюсь вы не станете отрицать, что один и тот же автомобиль у нас и в Европах может иметь совершенно разное наполнение? Это ведь очевидно.
Из тех же соображений платёжеспособности и выбираются бюджетные модели из всей линейки представляемых производителем.
Где же ваша логика?
Странно и то, что тут очень многие раньше поносили собранные в России иномарки именно по тем же причинам — бюджетный вариант комплектации( бюджетная звукоизоляция в том числе) а как дело коснулось Казахстанской халявы, так сразу языки поприкусывали.
Сразу всё стало их устраивать- и дешёвый пластик, и кожзам, и скрип в салоне….
Ты чего так пессимистично настроен? Программа кредитования показала свою эффективность, а ты говоришь, что это только шаг к тому, что всё испортится
Думаю, что одним из следующих шагов в этой отрасли будет запуск какой-то программы и строительство завода по утилизации автохлама. А некоторые авто с дорог города — так вообще принудительно
В процессе будет ясно где какая сборка лучше, выявит недостатки и прочая. Все таки лучше новое авто, ведь поддержанное авто не всегда качественное и нередко отремонтированное…
Я тебе со 100% уверенностью могу говорить, что подержанная машина была в ремонте. Машина — это ж не чугунная гиря, а сложный механизм.
Кстати, тот тезис, что «наши авто — ломаются» тут же разбивается о «ломаются. Точно также, как и остальные»
Никто не сказал об основном. Не смотря на все эти льготы, стоимость новых авто у нас все равно превышает стоимость тех же новых авто в россии на 30-40 процентов. Потому, приобретая даже под эти 4,5 процента получается, что все равно переплачиваешь до 100, а порой и все 150 процентов от полной стоимости машины, да еще и по нашим ценам. То есть это очередной обман нашего правительства. Кстати, мне в сбербанке, насчитав доход в 150 тыщ тенге в этом кредите отказали. Хотя я готов был оплатить первоначальный взнос в 20 процентов. Но пока эти банкиры думали, я все уточнил. решил не рисковать.
Что за бред? Ты давно на сайты автосалонов заходил? Я вот, например, вчера. Сравнивал одни и те же комплектации. Разница составляет (максимум) +/- 500 долларов. Пятьсот! Долларов! И при это не обязательно, что в пользу России. Есть машины, которые дешевле у нас. Но при всём при этом пятихатка — это даааааааааалеко не не 30-40%. А тебе посоветую — прежде, чем что-то ляпнуть — проверяй информацию. А то выглядишь глупо
Хорошая программа кредитования.Ведь у нас как любят? «Живу в землянке,зато машину возьму в кредит за 4 ляма, пыль в глаза пущу»