16.05.2015 в 18:29 107

Картина дня Страна

Льготное автокредитование разогнало продажи автомобилей в Казахстане

Благодаря реализации программы льготного кредитования объем продаж отечественных автомобилей вырос на 31,1% по сравнению с мартовскими показателями, сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса.

По предварительным данным АКАБ, официальные продажи новых автомобилей в апреле составили 9573 единицы, против 8392 единиц в марте. Таким образом, рынок вырос на 14,07% по сравнению с прошлым месяцем.

Многие бренды, такие как Renault, Toyota, Subaru, Geely, Iveco, Volkswagen, показывают значительный количественный рост. Всего же с начала года было реализовано 34981 новых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок упал на 28,29% (48788 ед.).

Продажи отечественных автомобилей выросли на 31,1% по сравнению с мартовскими показателями. Так, в апреле было реализовано 1168 автомобилей казахстанского производства. Среди фаворитов оказались Hyundai Elantra, Toyota Fortuner, SsangYong Nomad, Skoda Rapid, Iveco 682 Tipper, Peugeot 301.

Вместе с тем количество импортируемых автомобилей из Российской Федерации также увеличилось на 8,33% по сравнению с предыдущим месяцем.

Средняя цена легкового автомобиля в апреле осталась на уровне прошлого месяца — 18887 USD.

«Рост продаж автомобилей — эффект реализации программы льготного кредитования на автомобили казахстанского производства, запущенной в рамках инициативы президента. Программа пользуется популярностью у потребителей. В связи с этим в мае так же ожидается рост продаж в этом сегменте», — прокомментировал итоги президент Ассоциации Казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев.

news.mail.ru

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

20 комментариев
  1. Darkbinder says:

    Всё-таки осознали, что новое авто в любом случае лучше, чем подержаное.

    • Buzalsa says:

      Тут даже обсуждать нечего — разумеется, лучше.
      Только вот благодаря программе льготного кредитования большое количество наших соотечественников сядут за руль нового авто. А сколько из них сделают это впервые?

    • Silverrunner says:

      Да и вообще, купив новое авто, при нормальном уходе за ним (ТО, своевременная замена расходников, качественные запчасти), то можно ездить и не париться, что что-то внезапно сломается, довольно долго.

      • Digal says:

        Ну да! У нас, ведь, как привыкли? «А сколько запчасть стоит? Сколько? Нет! Давайте китайский аналог, он дешевле»

        • Pureblade says:

          А потом удивляются, ага. «Почему же машина ломается часто? А почему ремонт такой дорогой?». Да потому, что сломавшаяся запчасть «тянет» за собой еще и последующие. И ремонтировать надо уже комплексно. А какие запчасти? Ну правильно! Недорогие китайские! А в итоге через пару лет от нового авто остаются только воспоминания о том, что когда-то она была новой.

  2. Толстой says:

    Качество сборки — говно. В частности звукоизоляция ни какая…но с другой стороны — хочешь авто подешевле — будь готов к издержкам дешевизны- к неполной комплектации, к замене материалов на более дешёвые, к недокрученным соединениям и косым сопряжениям кузовных деталей…
    К сожалению, навевает грусть и сожаление одно , присущее государствам с подобного нашему роду экономикой, неминуемое обстоятельство — неминуемое дальнейшее падение качества сборки и комплектации в случае продолжения программы. И все мы прекрасно понимаем и всю свою сознательную жизнь прожили в условиях и реалиях когда изготовитель, в целях получения дополнительной прибыли в условиях возросшего спроса на его товар , в отличие от той же Европы, не только не озаботится повышением качества изделия, но и наоборот примется изыскивать возможность удешевить производство за счёт компромиса в качестве комплектующих и самой сборки. При этом, конечно, конечная цена самого изделия в лучшем случае останется на прежнем уровне … ну а в наших условиях, да с повышенным спросом — неминуемо вырастет.
    В результате, к концу программы, получим европейский бренд с китайской начинкой.
    Чем дальше тем страшнее.

    • Kerarad says:

      А что? Звукоизоляция отличается у одной и той же модели, сделанной у нас и «за бугром»?
      Тем более, если учесть тот факт, что сборка у нас идёт крупноузловая. И если есть претензии — то с вероятностью процентов так 90%, что виноваты в этом не наши.
      Т.е. условно — причем тут звук, если наши ставят двигатеоль и колёса прикручивают?

      • Zolozahn says:

        Да не обращай внимания. Это, видимо, один из тех, кто боится прогресса и цивилизации. Привык к чему-то, а новое и более хорошее воспринимает с опаской

        • Толстой says:

          Уважаемый, я уже много лет езжу на «немце» немецкой сборки который тоже когда то был новым, так что навряд ли собранный на наших верстаках отвёрточник с уценёнными комплектующими , которые впрочем сам производитель называет «компромисными» является лично для меня чем то «новым и более хорошим» .
          Я всего лишь высказал предположение о дальнейшем развитии событий, впрочем опираясь на свой прожитый опыт и учитывая наш с вами менталитет.
          А так…я ни чего против этой программы не имею. Нравится вам? Да ради Бога.
          Новая машина это конечно хорошо, вот только какое время она сможет оставаться «новой» в смысле полноценной эксплуатации. Пару-тройку лет протянет а там и «посыпется». Тут и скажется то самое качество комплектующих .

          • Zolozahn says:

            …» собранный на наших верстаках отвёрточник с уценёнными комплектующими , которые впрочем сам производитель называет «компромисными» …

            Откуда информация об уцененных комплектующих? Оттуда же откуда и информация про 300% накрутки? О да! Я знаю эти источники — потолок, либо же ОБС.

            …»Пару-тройку лет протянет а там и «посыпется»…
            Ну это утверждение достаточно спорное. Если «забивать» на ТО, пользоваться некачественными запчастями (читайте — китайские подделки), тогда вы полностью правы. Через два-три года от машины в лучшем случае кузов только целый останется. А если же за автомобилем ухаживать — то любая, неважно какая, машина будет служить достаточно долго. Это от хозяина зависит.
            А также можно сравнить сколько тратит на машину хозяин, который считает, что новое — не лучше. Постоянно то там что-то сломалось, то там перегорело, то там застучало, то одно, то другое. Ремонт этого всего может и недорог. Но идёт он постоянно и не прекращаясь.
            Я клоню именно к тому, что только от хозяина авто зависит сколько его машина пробегает.

      • Толстой says:

        Звукоизоляция?
        Проверь.

        • Kerarad says:

          Зачем мне проверять, если я умею пользоваться логикой?
          Наши сборщики звукоизоляцией занимаются? Нет, они ставят двигатели.
          Жалобы на звук есть? Есть
          Наши имеют к этому отношение, если они звукоизоляцией не занимаются в принципе? Нет, не имеют.
          Жалоба на «наших» обоснована? Нет.

          Если провести аналогию, то это, примерно, то же самое, что обвинять электрика в том, что у тебя батареи дома плохо греют. Абсурдно? Безусловно да. Электрик к батарерям даже не подходит и в отопление даже не лезет.

          • Толстой says:

            Причём тут -занимаются звукоизоляцией или не занимаются? Надо просто понимать, что если авто собирается в какой то конкретной стране, то и его комплектация, качество тех же отделочных материалов и т.д, поставляются уже по оговорённому заранее плану исходя из заявленной платёжеспособности населения этой страны.
            Надеюсь вы не станете отрицать, что один и тот же автомобиль у нас и в Европах может иметь совершенно разное наполнение? Это ведь очевидно.
            Из тех же соображений платёжеспособности и выбираются бюджетные модели из всей линейки представляемых производителем.
            Где же ваша логика?
            Странно и то, что тут очень многие раньше поносили собранные в России иномарки именно по тем же причинам — бюджетный вариант комплектации( бюджетная звукоизоляция в том числе) а как дело коснулось Казахстанской халявы, так сразу языки поприкусывали.
            Сразу всё стало их устраивать- и дешёвый пластик, и кожзам, и скрип в салоне….

    • Rockmaster says:

      Ты чего так пессимистично настроен? Программа кредитования показала свою эффективность, а ты говоришь, что это только шаг к тому, что всё испортится

  3. Agamanara says:

    Думаю, что одним из следующих шагов в этой отрасли будет запуск какой-то программы и строительство завода по утилизации автохлама. А некоторые авто с дорог города — так вообще принудительно

  4. РАМЗЕС says:

    В процессе будет ясно где какая сборка лучше, выявит недостатки и прочая. Все таки лучше новое авто, ведь поддержанное авто не всегда качественное и нередко отремонтированное…

    • Mukelv says:

      Я тебе со 100% уверенностью могу говорить, что подержанная машина была в ремонте. Машина — это ж не чугунная гиря, а сложный механизм.
      Кстати, тот тезис, что «наши авто — ломаются» тут же разбивается о «ломаются. Точно также, как и остальные»

  5. свой says:

    Никто не сказал об основном. Не смотря на все эти льготы, стоимость новых авто у нас все равно превышает стоимость тех же новых авто в россии на 30-40 процентов. Потому, приобретая даже под эти 4,5 процента получается, что все равно переплачиваешь до 100, а порой и все 150 процентов от полной стоимости машины, да еще и по нашим ценам. То есть это очередной обман нашего правительства. Кстати, мне в сбербанке, насчитав доход в 150 тыщ тенге в этом кредите отказали. Хотя я готов был оплатить первоначальный взнос в 20 процентов. Но пока эти банкиры думали, я все уточнил. решил не рисковать.

    • Gas says:

      Что за бред? Ты давно на сайты автосалонов заходил? Я вот, например, вчера. Сравнивал одни и те же комплектации. Разница составляет (максимум) +/- 500 долларов. Пятьсот! Долларов! И при это не обязательно, что в пользу России. Есть машины, которые дешевле у нас. Но при всём при этом пятихатка — это даааааааааалеко не не 30-40%. А тебе посоветую — прежде, чем что-то ляпнуть — проверяй информацию. А то выглядишь глупо

  6. baldinini says:

    Хорошая программа кредитования.Ведь у нас как любят? «Живу в землянке,зато машину возьму в кредит за 4 ляма, пыль в глаза пущу»

x
2025-02-12
Утром-12.15 ℃
Днем-9.51 ℃
Вечером-9.68 ℃
Ночью-11.84 ℃
Влажность82 %
ДавлениеhPa 1032
Скорость ветра3.73 м/с
2025-02-13
Утром-12.93 ℃
Днем-5.71 ℃
Вечером-8.75 ℃
Ночью-11.03 ℃
Влажность78 %
ДавлениеhPa 1028
Скорость ветра2.58 м/с