30.05.2015 в 20:28 143

Картина дня Мир

Михаил Саакашвили назначен одесским губернатором

Президент Украины Петр Порошенко представил активу Одесской области нового главу Одесской областной государственной администрации (ОГА), бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили.

саакаш  Фото: ТАСС

«Это человек, который умеет воплощать идеи в жизнь, и изменил всю страну в направлении прозрачности, эффективности, антикоррупционности, привлечения новых инвесторов, установления справедливости суда, защиты прав граждан, демократии, которого я хочу видеть в Украине, — это Михаил Саакашвили», — заявил Порошенко.

Также Порошенко поблагодарил Игоря Палицу, бывшего главой Одесской ОГА с 6 мая 2014 года, за стабилизацию ситуации в регионе.

Среди задач, которые украинский президент поставил Саакашвили, — борьба с коррупцией, защита прав граждан и демократии и привлечение новых инвесторов.

«В многонациональной Одесской области нужно к каждому найти свои слова», — сказал Порошенко, обращаясь к Саакашвили. Эту фразу он повторил на украинском, русском, румынском и болгарском языках.

Ранее, 30 мая, стало известно, что президент Украины подписал указ о предоставлении Саакашвили украинского гражданства.

В тексте указа «О принятии в гражданство Украины Саакашвили М. как лица, принятие которого в гражданство Украины представляет государственный интерес для Украины», говорится, что Саакашвили, уроженец Грузии, проживающий в Киеве, получает украинское гражданство.

«Дождь»

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

60 комментариев
  1. Serzh says:

    Саакашвили молодец.Единственный на пост советском пространстве который, что то изменил реально

    • Кумис says:

      Serzh
      Отправлен 30.05.2015 в 21:37
      Саакашвили молодец.Единственный на пост советском пространстве который, что то изменил реально
      ————-
      Простите,я не в курсе,что изменил реально Саакашвили? Искоренил,по слухам, коррупцию? К сожалению, нет.

    • Современный казах says:

      Не потому ли правительство Грузии объявило его в международный розыск,что бы найти и расказать ему о его реальных изменениях?

    • Местный says:

      первым делом надо фабрику по пошиву дешевых галстуков там построить, один раз обделался от Путина значит не последний

  2. Современный казах says:

    Столица юмора — Одесса.

  3. басеке says:

    Действительно если переборет корруцию в отдельно взятой области Украины и выполнит остальные задачи то это уже реально настроит людей на веру что можно победить беззаконие, а оттуда и в КЗ народ задумается.

  4. Игорь says:

    я бы сгорел от стыда если бы эта «тварь» стала. акимом ЗКО, а тут целая Одесса «Мама»-смех, да и только Хохолс акцэнтом…развалит все что и оставалось еще на плаву, жалко мне адЭситов да…

    • АлтынОрда says:

      И что же развалил Саакашвили в Грузии во время своего правления ?
      Коррумпированный и не эффективный апппарат МВД ? ))

    • Бричмула says:

      спокойней.. Игорь.. спокойней.. для подобных алтынов любой, кто пакостит порядочным людям— герой и великий))))

      • АлтынОрда says:

        Брмшула, порядочные люди на другой от вас стороне, не примазывайся к ним ))

  5. артур says:

    Раньше при ссср когда сталин был на грани.ученные и другие специалисты искали замену сталину из бывшего ссср.Согласно заключению специалистов странной мог возглавлять только грузин либо эстонец.Остальные национальности не подходили.

  6. . says:

    Молодец!
    Идеальный президент на территории бывшего совка.
    абсолютная противоположность нану .

    Respect и уважение Михаилу

  7. Жардем says:

    Serzh,Абай,Басеке,Артур,а почему бы вам не поехать жить в Одессу к вашему,горячо вами любимому, Мишке «Одесситу»,если он для вас такой хороший? А вот у одесситов,с кем теперь придется жить Саакашвили, свое мнение по этому поводу.
    __________________________________
    Своеобразно отреагировали жители Одессы на известие о назначении экс-президента Грузии Михаила Саакашвили губернатором Одесской области. С присущим этому городу юмором активисты развесили в публичных местах галстуки с надписью «Для Миши».

    Они висели на памятниках, деревьях и столбах как предостережение для Саакашвили, что он не должен садиться не в свои сани. В августе 2008 года мировые СМИ облетел видеоролик, в котором грузинский лидер в полной прострации жует свой галстук. По этому случаю появились шутки и анекдоты.

    На площади возле городской администрации президент Петр Порошенко представил нового главу области. На мероприятии присутствовало всего лишь несколько сотен человек. Горожане с недоверием отнеслись к заезжему руководителю.

    В социальных сетях блогеры задавались вопросом, за какие заслуги Саакашвили назначен на высокий пост? Вряд ли он досконально разбирается в экономике, сложной городской инфраструктуре и портовом хозяйстве.

    Мотивом назначения бывшего президента Грузии на пост губернатора Одесской области являются не его личные качества и прежние управленческие успехи, а «патологическая нелюбовь к России», призванная подкрепить антироссийский и антирусский курс Киевских властей, заявил председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев. По словам политика, назначение экс-президента Грузии не вписывается в логику, которую ожидает от Украины сейчас весь мир, логику объединения страны и ухода от силовых решений. «Это еще один сигнал того, что руководство Украины по-прежнему нацелено на конфронтацию, а не на достижение договоренностей с той частью своего населения, которая находится в оппозиции к нынешним Киевским властям», — заключил Константин Косачев.

    • АлтынОрда says:

      Жардем а кто это твои одесситы ? Это случайно не те одесситы которые пытались создать Одесскую народную быдлореспублику ? И которые попрятались когда сожгли несколько десятков из их рядов и теперь они как бэ создают «народное мнение» в соцсетях?

      • Толстой says:

        Страна абсурда.
        Человек которого в международный розыск объявила, помимо других и собственная «Родина» назначается на руководящую должность которая является и представительской одновременно…Как он намерен выезжать из страны и представлять интересы региона если он в розыске?
        Дурдом продолжается.

        • АлтынОрда says:

          Абсурден ты в первую очередь, Грузия обьявила в международный розыск по политическим мотивам прикрываясь какими-то уголовными а политические розыски Интепол не рассматривает.
          В твоей Рашке ведь Акаева сделали преподавателем в МГУ

          • Слово says:

            АлтынОрда,говоря твоими словами,ты за то, что бы в Казахстанском правительстве было как можно больше иностранцев?

            • Левиафан says:

              Если это пойдет на пользу Казахстану, то пусть хоть президент и весь парламент будут иностранцами… только не коммунистическая вата. Где вата — там, развал, бюрократия, коррупция, произвол, война… ножи в спину…

              • Слово says:

                Главное,что бы не коммунисты?Правильно я вас понял? И знание казахского языка не обязательно,если переносить украинское сравнение на Казахстан? Саакашвили,как я понимаю не знает украинский язык,значит знание казахского языка, если брать назначение Саакашвили за хороший пример,тоже не обязательно?

              • Магнит says:

                А Китай и по сей день коммунистический.Скажите им,что они вата,а вы продвинуте и послушайте,что они вам скажут по поводу вашей продвинутности.

            • АлтынОрда says:

              Вообще-то имелось ввиду, что бы в правительстве было много грамотных и порядочных людей а не обязательно иностранцев

      • Бричмула says:

        )))) хыы… а вам ..как я вижу— ближе Гитлер и прочие фашисты?, так вы.. почитайте,что фашисты планировали для казахстана))

        • Барыс says:

          Не трынди, они даже не знали про Казахстан

        • АлтынОрда says:

          И что они планировали ? Устроить очередной Донбасс ? Или устроить голодомор ? Может они планировали заселить немцами, построить полигоны всех видов ? Думаю они хотели истребить всю казахскую интеллигенцию, все сделать манкуртами

  8. Водитель says:

    Чтобы быть губернатором не обязательно досконально разбирается в экономике, сложной городской инфраструктуре и портовом хозяйстве.Важнее уничтожить коррупцию,а остальными пусть занимаются замы.И к чему приплели слова К.Косачева,так думает любой «ватник»

    • Жардем says:

      А то,что сказл «водитель» :» не обязательно досконально разбирается в экономике, сложной городской инфраструктуре и портовом хозяйстве…»,думает любой не ватник? В таком случае получается, что «ватник» более аргументирован и умнее и в связи с этим складывается такая картина, что быть «ватником» более почетно,чем не ватником )))

      ПыСы
      Оскорбление «Ватник»,это просто тупой,ничего не значащий ярлык. И для тех, кто его лепит к месту и не месту он служит обоснованным диагнозом — ХАМ. Только и всего)))

      • Водитель says:

        Все те кто считает М.Саакашвили плохим политиком или управленцем это и есть «ватники» зомбированные зомбоканалами соседней страны.А то что жевал галстук,так это он искренне переживал за свой народ и свою страну и это не определяет его профессионализм.И все те кто против его успехов боятся,что и Украина сможет победить коррупцию и стать примером для остальных стран бывшего «совка». Слава Украине!!!

        • Магнит says:

          Одесса портовый город.Одесса и контрабанда это вещи неразделимые. Никто не смог искоренить контрабанду в Одессе.Ни царское правительство,ни большевики,ни хваленная румынская полиция во время оккупации,ни Сталин,ни Хрущев,ни Кучма,ни Янукович. И вся одесская коррупция завязана на этой контрабанде.Веками отточенные схемы,опыт накопленный многими поколениями,естественный отбор в правящей верхушке контрабандной системы ни одному государственному хозяину не удалось сломить. Даже Жукову, победившего Гитлера,не удалось выиграть битву за бесконтрабандную Одессу. Не сумел Георгий Константинович одержать победу над контрабандистами и вместе с ним другой грузин Сталин. Так что Мишка будет либо втирать очки,либо окажется посмешишем для всего мира. Одесситы,этого выскочку поставят на место. Иногда лучше жевать…галстуки,чем что то говорить от имени губернатора Одессы)))

          • Водитель says:

            А ты в курсе,что почти половина «воров в законе» это грузины.И они так все были ему рады.Время покажет,а я ему желаю только удачи.

            • Магнит says:

              А ты в курсе,что одесские контрабандисты,это особая преступная иерахия,для которой воры в законе нет никто? Так же и для воров в законе контрабандисты,это барыги,а вор с барыгой по воровским законам общих дел иметь не могут.Вору с барыгой не по пути. Барыга для вора не человек и контрабандисты об этом прекрасно знают и держатся особняком от воров в законе. Хотя про себя они говорят,что»Контрабандист — это единственный честный вор, ведь крадёт он только у государства.»

      • Барыс says:

        Вата успокойтесь, вас бесит что он реально работал и результат его работы на лицо.

        • Зима says:

          Барыс, можете внятно объяснить, что в ваших устах означает слово «вата»? Вата, ватник — на этом сайте в комментах постоянно используют эти слова. понимаю, что это что-то обидное, видимо. НО смысла не вижу. Если вы так часто пользуетесь этим словом, уж наверное знаете его значение. Объясните, пожалуйста.

          • Serega says:

            Зима, вам не хочется знать, что такое вата, ватник.
            Погуглите и найдете.
            Обидным это слово не считается, оно просто как ничто другое точно характеризует этих самых ватников.
            Могу объяснить, но вряд ли все равно вы поймете.
            Ватники это порождение бывшего ссср. Страна изолировалась от всего мира. Как сейчас Северная Корея. Но людей вполне устраивало, что основная одежда — ватник*. Для себя этой своей убогости они нашли оправдание — кругом враги, возглавляемое Америкой.
            И всю проблемы своей нищеты и убогости связывали с перманентной борьбой с этими «врагами».
            Да, они победили фашизм. Но побежденная страна и все ее сателлиты почему то довольно быстро обогнали в своем развитии страну победителя. Но вата опять как мантру — кругом враги, вот и отстали мы.

            *Например, бомжей вполне устраивает их образ жизни. Бесполезно им помогать. Сбегут от «цивилизации» снова в подвалы и тепловые колодца, сколько их оттуда не вытаскивай.
            Вата и есть некоторая аналогия этой категорий пролетариата.

            • NVP says:

              Ну, ладно. Что такое ватник, Вы объяснили. Вы, как я понимаю не ВАТНИК, теперь объясните мне, чем Вы отличаетесь от меня, ВАТНИКА.
              как-то странно звучит Ваше утверждение по поводу победы над фашизмом: «Да, они победили фашизм». Т.е., это ватники победили фашизм, а где же были в это время такие «неватники», как Вы? В тылу прятались?
              И сейчас, отставание Вы приписываете «вате», т.е., Вы нашли своего врага, которого обвинили во всех грехах. Во всем виновата «вата». А Вы здесь, как бы не при чём? Вы-то ,почему не сделали прорыв?
              Резюмируя вышесказанное, могу сделать вывод:
              Неватники обыкновенные паразиты на теле общества. В победе над фашизмом не участвовали, в послевоенном восстановление страны, тоже.
              Самые обыкновенные трутни. Только, вдобавок, еще горластые. 🙂

            • Слово says:

              Serega, я ВАТНИК,лишь только потому что ты себя считаешь НЕ Ватником.Понимаешь,да? Сначала идет определения по поводу тебя,что ты НЕ ВАТНИК (читай русофоб),значит я ватник. И мне без разницы.что ты там пишешь,выдумывая для себя каки то дурацкие определения. Зря тратишь время. Я ватник, потому что ты не ватник и все))) Ты пытаешься меня оскорбить этим словом? Наивный.Словом человека оскорбить нельзя,человека можно оскорбить только делом. Если ты такой глупый и по наивности считаешь,что называя кого то ватником он будет оскорблен,то ты ошибаешься. Не суди по себе. Это ты услышав анекдот про себя посчитаешь,это за обиду, а я посмеюсь над анекдотом вместе с рассказчиком. Потому что мы оба и подобные нам знаем себе цену.Ты свою, а я свою.Меня словом оскорбить невозможно.а тебя да.Поэтому к тебе прилипают всякие оскорбления,а ко мне не прилипнут. Я ватник и что?))) Все равно я и такие как я более продвинутее чем ты не ватник))) Понял, Не ВАТНИК?)))

              • Левиафан says:

                Ватник, не обижайся и не плачь.

                Все в мире знают кто такие ватники и что это обозначает. У каждого свое мнение на этот счет. Для меня — бухой гражданин с колорадской лентой, с бутылкой «путлеровки» в кармане и криками — Диды вАивали, за родину, за Сталина, Путина, царя и отечество! Крым наш! все геи 🙂

                • Слово says:

                  Все знают кто такие ватники и у каждого свое мнение на этот счет? Логика где?)))Заболтался? Если все знают,то должно быть общее мнение-штамп.Его нет и получается.что Ватники,это твое воспаленное,русофобское воображение,которое кроме как тебя,больше никого не волнует. И никому нет дела,что ты нарисовал своим больным воображении и что ты, как,кого и кем называешь)))

              • Serega says:

                Для Слово
                Для NVP
                Я всего лишь объяснил, что принято понимать под словом «ватник». И то, потому что спросили. При этом никого персонально не обозвал ватником.
                И мне совершенно не понятно, почему вы накидываетесь на меня, будто я вас, персонально, так обозвал?
                Если в моем описании ватника вы увидели себя, разве я в этом виноват?
                Честное слово, мне непонятна ваша агрессия лично ко мне.
                P.S.
                А насчет, считаю ли я себя ватником, скажу честно, не задумывался.
                Может мне необязательно быть «ватником» или «не ватником»?
                Думаю, для продвинутой молодежи я в каком то смысле вполне возможно какая либо разновидность ватника. А может нет. Не знаю.

                • Слово says:

                  Давайте,придем к тому,что сначала никто не будет придумывать ярлыки,а потом давать им ваши смешные пояснения.))) Они не интересны и они не прилипнут к тем, кому вы их хотите прилепить.Запомните,что Людей-ватников вообще не существует. Есть только ваше желание прилепить людям с противоположными взглядами какой то ярлык и придумать какие то,навеянные больной фантазией объяснения этому ярлыку. Это то же самое, что вы и ваши единомышленники, лепили всем и вся с отличными от ваших взглядов, ярлык «Балда».Но ни к кому он так и прилепился))) Кто то хамит,а именно вы Serega, взялись это хамство пояснять,с какой то, только вам понятной и интересной точки зрения. Не буду вас спрашивать,кто такой «Балда»,мне достаточно того,как я посмеялся над вашим пояснением про ватников)))

                • NVP says:

                  Ответ неполный. Вы не ответили ни на один мой вопрос. Почему вы во всем обвиняете ватников? В том, что «сателлиты» обогнали нас, Вашей заслуги нет? Вы живете в другой стране? Во всем виноваты ватники, но не Вы?
                  Знаете, это своего рода мания величия — вот обзову я их ватниками, значит сам я не такой, а продвинутый. А на самом деле, Вы, ничем не лучше, а может быть даже хуже тех, кого обзываете ватниками.
                  Почему-то, конкретно меня, Вы ватником не называете, но в тоже время Вы называете, скажем прямо — обзываете, ватниками совершенно незнакомых людей? Почему?
                  Почему, такие как Вы любите навешивать ярлыки?
                  По-моему, потому, что навесить ярлык, гораздо легче, чем обосновать свою позицию.
                  Сможете внятно ответить на мои вопросы?

                  • homo says:

                    NVP, что за истерика на вас нахлынула?
                    Я бы на ваши вопросы ответил так:
                    — «это ватники победили фашизм, а где же были в это время такие «неватники», как Вы? В тылу прятались?»
                    ——————————
                    Нет, не в тылу сидели. Одни в свое время вовремя эмигрировали — Монголию, в Китай, а то и вовсе до Европы. Другие (кто не смог эмигрировать — расстреляны или умерли в тюрьмах НКВД), Третьи — попали в плен, четвертые брали Берлин, вешали флаг СССР над рейстагом (правда, ватники до сих пор не верят в это, молчат, но не верят).

                    — Почему вы во всем обвиняете ватников? В том, что «сателлиты» обогнали нас, Вашей заслуги нет? Вы живете в другой стране? Во всем виноваты ватники, но не Вы?
                    ==================================
                    Я например, не обвиняю ватников. По аналогии, странно было бы обвинять бомжей, что они не космонавты.
                    В том, что «сателлиты» обогнали моей заслуги нет. Я уже родился в надолго отсталой стране, где правили коммуняки.
                    Теперь я живу в независимом Казахстане. Где продолжает править переобутый комуняка, но все равно есть уже существенные изменения.
                    Во всем ватники не виноваты, напротив, это скорее я им доставляю много неудобств. Они хотели бы и дальше счастливо чувствовать в своем ватнике, а я мозолю им глаза своим другим нарядом. Ибо ватник как одежда выглядит уж очень убого рядом с моим, современным одеянием. Неудобства, однако. Причем для обоих сторон.

                    — Почему, такие как Вы любите навешивать ярлыки?
                    ==============================
                    Нет, навешивать ярлыки не люблю. Но я не знаю как, каким словом называть тех, кого принято в современном обществе называть ватником, чтобы было понятно о ком речь.

                    Вас NVP не могу причислить, потому как лично не знаю. Может и относитесь к их числу. Но мне как-то до лампочки, это ваш выбор.
                    И наконец, кажется был вопрос, чем же я могу отличаться от ватника?
                    Во-первых, никак не хочу тем, кого называют ватником.
                    Во-вторых, в ватнике никогда не ходил и не знаю как в нем себя чувствует человек.

                    • NVP says:

                      Я Вас о чём-то спрашивал? Не припомню.
                      Извините, но Вы и Ваши ответы, мне не интересны.

                  • Лоракс says:

                    Почему вы во всем обвиняете ватников?
                    ______________________________________
                    Вы же прекрасно понимаете почему они это делают)))) Может хватит издеваться над «проДвинутыми».

                    • NVP says:

                      Все-таки какое-то развлечение — потроллить «неватников». 🙂

  9. Толстой says:

    Страна абсурда.
    Человек которого в международный розыск объявила, помимо других и собственная «Родина» назначается на руководящую должность которая является и представительской одновременно…Как он намерен выезжать из страны и представлять интересы региона если он в розыске?
    Дурдом продолжается.

  10. Рик says:

    Саакашвили человек дела.То что он изменил Грузию, это факт и за такими людьми будущее.

  11. Beybars says:

    Удачи Михаилу на новом месте.Все делают правильно украинцы.Надеюсь у них все получится.Я бы был только ЗА,если бы такой человек стал у нас акимом.

    • Татьяна says:

      Дай Бог, чтобы у украинцев все получилось… Только причем тут Саакашвили. Назначение, требующее комментария психиатра, а столько шума, кака будто что то умное произошло… Право слово

  12. артур says:

    2008 году я был в грузии перегоняли машины.Я своими глазами видел порядок в таможне у меня 1 копейки не просили посмотрели документы и отпустили.Как бы его не хаели но я собственными глазами видел порядок и отсутсвие коррупции. В самой грузии среди населения тоже не плохо отзывались о нем и в россии тоже. Пока он во все услышание не заявил что в росии можно продовать даже фикалии.

  13. Брисмула says:

    что ж вы так ненавидите наш город,что желаете ему в руководство человека с тремя судимостями?)))… может.. сразу и галстуками запастись?)))

    • АлтынОрда says:

      Ну если этот с тремя судимостями искоренит коррупцию как в Грузии и построить инфраструктуру как в Грузии то пусть он каждый день жрет галстуки тоннами, лишь бы он сделал.
      Кроме галстуков, что еще можешь предъявить ?

      • Магнит says:

        АлтынОрда и др.,кто ПРОСТО говорит,что Саакашвили искоренил коррупцию и приписывает ему другие заслуги,можно поинтересоваться.а откуда вам все это известно? Я ничего подтверждающего не нашел в ваших комментариях,кроме как,что кто то пишет,что вот когда он ездил отдыхать в Грузию или перегонял машины в Грузиию,он увидел,что там нет коррупции. Но это извините банальная чушь.Простой отдыхающий или перегонщик вряд ли увидит,что в стране присутствует или отсутствует коррупция. Они ведь не члены интерпола и не имеют доступ ко всей информации касающейся финанансовых дел чиновников.

        • АлтынОрда says:

          Магнит, очень просто, сравниваешь как оформляется транспортное средство у нас в ГАИ а также Таможне с оформлением в полиции и таможне Грузии. Более менее соображающий человек прекрасно поймет о чем речь а вот насчет тебя сомневаюсь и сомнения у меня возникли после того когда ты написал «не имеют доступ ко всей информации касающейся финанансовых дел чиновников.»

        • DelizЕ says:

          Магнит: «Простой отдыхающий или перегонщик вряд ли увидит,что в стране присутствует или отсутствует коррупция.»
          ============================
          Я один из тех кого вы перечислили.
          Не согласен с вами. В России, хотя я не являюсь ее гражданином и там никогда не жил и не живу — прекрасно вижу коррупцию и даже сталкивался, когда вымогали.
          А вот люди пишут, что в Грузии такого не видели в отличии от той же России.
          Про Казахстан говорить не буду, потому как я здесь живу и мне по вашим понятиям как бы все видно.

  14. Левиафан says:

    Удачи, грузин! Слава Украине!

  15. Сергей says:

    А я думал , Лефиафан это новый ник Leo.

x
2025-01-22
Утром-12.19 ℃
Днем-13.79 ℃
Вечером-17.91 ℃
Ночью-20.15 ℃
Влажность76 %
ДавлениеhPa 1038
Скорость ветра7.97 м/с
2025-01-23
Утром-18.3 ℃
Днем-14.18 ℃
Вечером-13.61 ℃
Ночью-12.96 ℃
Влажность73 %
ДавлениеhPa 1045
Скорость ветра5.84 м/с