Дополнительную комиссию теперь платят и владельцы терминалов для АО «Казахтелеком».
Вячеслав:
— Информация к Вашей новости о взимаемой комиссии в терминалах АО «Казахтелеком». Было сообщено, что причина 3-процентной комиссии в «родных» терминалах Казактелекома — в том, что они переданы в частные руки. Так вот, это не главная причина. Главная причина — желание руководства АО «Казактелеком» наживиться!
Иначе как объяснить, что даже для владельцев платежных терминалов, которые оказывают «Казактелекому» услугу, в их пользу принимая платежи, установили минимальную комиссию для клиентов (для собственного дохода), и с них взимаются дополнительные 2,5%. Здесь-то за что??? Просто так.
В итоге всё это приведет к тому, что и владельцы платежных терминалов и точек вынуждены будут повысить % для своих клиентов, чтобы не оставаться в минусе. Интересно было бы получить комментарии по этому поводу от начальства Казактелекома. Тут какую причину они назовут?
Подумываем чтоб отказаться от услуг данной компании. Домашним телефоном уже редко пользуемся, а цены на него растут да ещё и комиссии всякие, которые придумывают разные «финансовые гении».
В субботу платили за телефонию и всякую бяку в ТРК «Орал». Казахтелекомовских терминалов там нет. А тот который был, вроде Киви, с каждой вставленной купюры снимал по 100 тг.
Нормально. 😉
От Казахтелекома уже все отказываются. Как таковой в ихних услугах мы не нуждаемся. А без комиссии можно платить через терминалы Каспи банк и кошелек каспи банк.
В головном, что на Достыке, сказали, что без комиссии можно оплачивать через Каспи терминалы или же через интернет кошелек Каспи.
мы оплачиваем карточкой через idport.kz, пока без комиссии.
Введение комиссии — это скрытое повышение тарифов…
Во-вторых, Казахтелеком, не только комиссию ввёл, но ещё толком не научил терминалы работать (не заставил посредника) — постоянно виснут. Из 4-х установленных в головном офисе на пр. Достык, работают 1-2 и то с БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ… Такой сервис НАМ НЕ НУЖЕН!!! Обидно, когда считают нас ЛОХАМИ…
Не надо называть нам никаких причин. Не надо отчитываться. Смело поднимайте ещё свои тарифы на 10%, даже на 20%. Вы почти монополисты, вам можно всё. Никто вас не накажет. Народ как платил так будет платит. Не бойтесь. Народ некому защищать. Смелее. Дерзайте. Алга!
Вячеслав, отличная инфа. Мы (Кибер), брали с клиентов 50 тенге с платежа, сколько теперь брать, не знаю. Если клиент, допустим, закинет 5000 то мы Казахтелекому должны отдать дополнительно к 5000, еще 125 тенге…. Может вообще отрубить эту услугу в знак протеста). А насчет Каспия, им выхода не остается как оплачивать комиссию за клиентов, чтобы держать марку. Интересно когда акционеры узнают про такую щедрость, получит кто то Грузинских лещей)). Операционные затраты на обслуживание терминалов в 3% Казахтелеком конечно обосновал. Но вот брать за процессинг 2,5 % это нахальство. П.с. Вячеслав если много теремков может продашь?)
В банках второго уровня такая же вакханалия.Проведите любой платеж и с вас возьмут еще 100-200 тенге за бланк,хотя эту сумму в счет не включают.Для налоговиков работы не початый край
Странный вы какой то сосед.. С Луны свалились или вчера родились? Уже столько лет пишут про платежи за бланки в банках, а вы про какую та работу для налоговиков твердите. Некогда им.
Платила на днях через терминал в Атриуме, так вот с 3-х купюр 5000, 5000 и 2000 сняли 250, 250 и 150 тенге соответственно, это из 12000 тг, 650 комиссии!!! Времени не было разбираться и искать другой терминал. Но я действительно всерьез думаю отказаться от услуг Казахтелекома, городским телефоном действительно почти не пользуемся, интернет у них самых дорогой.
Не знал что у нас столько старушек. Прогрессивное человечество давно уже платит он-лайн без комиссии и лишних телодвижений. Ну и я тоже, оплачиваю прям на сайте Казахтелекома за интернет и телефон не выходя из дома, и даже не вставая с кресла.
Какой же Вы Марарат прогрессивный! Аж гордость берет! Только Вы одно забыли, что не у всех есть дома интернет… Или вы из дома, то есть с кресла, не выходите?
Дело то вовсе не в 100, 150, или 250 тенге за одну купюру вносимую в терминал в качестве оплаты за услуги «Казахтелекома», а в том, что на глазах Антимонопольного комитета, Депутатов всех уровней и конечно же наших уважаемых акимов какя-то очень жадная до денег частная фирма, как оказалось еще и не профессиональная, потому как терминалы у неё толком не работают и забившая, при всем при этом на возмущения всех пользователей, откровенно дурит народ взымая за услугу пользования терминалом ну совершенно не обоснованную цену размером в 3% от указанных сумм задолженности и обывателей и организаций за пользование услугами АО «Казахтелеком», организации больше 50% акций которой принадлежат АО «Самрук Казына», т.е. как бы государству… ну…и разве это должно иметь место сейчас, когда мы как бы становимся цивилизованным государством…