В облтубдиспансере ЗКО открылась служба поддержки пациентов
В службу поддержки могут обратиться пациенты или их родственники, если они остались недовольны качеством оказания медицинской помощи, столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги и т.д.
Чтобы пациенты были уверены в объективности и открытости, их обращения будут рассматриваться в их присутствии.
Пациенты могут оставить свое письменное обращение с указанием имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в ящике для жалоб и предложений, который стоит при входе в больницу.
Также руководство облтубдиспансера предлагает обращаться на сайт www.zko-optd.kz в рубрику «Блог директора». Служба поддержки пациентов рассмотрит обращение в короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит информацию по результатам проверки. Ежедневно, с 8.00 до 18.00, работает телефон доверия: 21-09-94. Все поступающие звонки фиксируются в журнале учета информации.
Отвечает за работу службы поддержки врач-эксперт Ергалиева Халия Агзамовна.
Контакты руководства облтубдиспансера: e-mail:erbolovna1919@mail.ru, тел: 24-18-86
какой пациент открыто напишет на врача или младшего из мед.персонала понимая что он находится в их власти, завтра он может не проснуться после операции или просто сожрать не те таблетки — вскрытие все равно покажет что болезнь его победила. Так что неправильный подход к проблеме. Если вы господин гл.врач — фактически за 12 лет руководства ставший монополистом в этом заведении хотите действительно навести порядок — приструните своих обнаглевших приближенных, которые создают нервотрепку среди всего персонала-что в последствии отражается на пациентах, искорените мздоимство за хороший подход при операциях и прочим мелочам, элементарно — ночные выходы за территорию начинаются с 500 тенге и дальше больше, не берут копейки в вашей больничке только те кому их не дают. Зато в ваше присутствие все цветет и пахнет — все это бутафория, а копни поглубже — везде гнойнички.