Валерий Назаров — Я плачу по счету, а вы — нет (открытое письмо директору АО «Жайыктеплоэнерго»)
Открытое письмо Генеральному директору АО «Жайыктеплоэнерго»
господину Игалиеву М.
Назарова В., проживающего по адресу: г. Уральск, 4 микрорайон, дом №3
Уважаемый г-н Игалиев,
Каждый месяц мне приносят счет на оплату, за якобы потребляемую мною горячую воду, и я его оплачиваю. Почему я написал «якобы потребляемую», попытаюсь объяснить.
Каждое утро, независимо от дня недели, я встаю в шесть часов и, как всякий нормальный человек, приступаю к водным процедурам. В идеале они должны заключаться в принятии душа, но, к сожалению, такой возможности у меня нет, потому, что вода из горячего крана всего на несколько градусов теплее, чем из холодного. В восемь часов, когда я уезжаю на работу, она становится теплее ещё на несколько градусов. Ради интереса я нашёл в интернете вот этот нормативный документ: СН РК 4.01-02-2011
«Внутренний водопровод и канализация зданий и сооружений» и узнал из него следующее:
4.4.16 Температуру горячей воды в местах водоразбора следует предусматривать:
1) не ниже 60 °С — для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к открытым системам теплоснабжения;
2) не ниже 50 °С — для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;
3) не выше 75 °С — для всех систем, указанных в подпунктах 1) и 2).
Я не знаю, к какой системе водоснабжения подключен наш дом, но я понял, что температура воды в моём кране должна быть не ниже 50 °С. А ещё в этом нормативе ничего не говорится о времени суток, т.е. эта температура должна поддерживаться круглосуточно.
Чуть больше года назад Ваша компания проводила выездную акцию по сбору платежей. Я обратился к Вашему представителю, который с мегафоном оповещал жильцов, и объяснил ситуацию. Он меня заверил, что они знают об этом, имеются небольшие неполадки на пункте подогрева, но в среду их устранят и всё будет хорошо. Прошло больше года, но хорошо почему-то не стало. Я не думаю, что такая ситуация с горячей водой только в нашем доме.
В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов:
1. Почему я должен платить за холодную воду как за горячую?
2. Почему я выполняю свои договорные обязательства – плачу по счёту, а Вы нет?
3. Изменится ли когда-нибудь данная ситуация в лучшую сторону?
Надеюсь, что Вы ответите на мои вопросы через сайт «Уральской недели».
С уважением, В. Назаров.
Бесполезно.
Попробую угадать ответы на ваши вопросы.
1. Почему я должен платить за холодную воду как за горячую?
Вначале приведут сколько вы должны платить за холодную и сколько за горячую …. долгий текст, типа «согласно тому-то и того-то…». И в конце коротенькое предложение, что вы должны оплачивать за холодную воду по одной цене, а за горячую по другой. Вот и весь ответ.
То бишь дадут знать, что они не говорят ты «должен платить за холодную воду как за горячую». Даже скорее наоборот.
А остальное, типа, ваши тараканы в вашей голове. Намек — «за них мы не отвечаем».
2. Почему я выполняю свои договорные обязательства – плачу по счёту, а Вы нет?
Ответ: долгое перечисление обязательств (слово в слово как описано в договоре). И маленькое резюме — предприятие выполняет свои обязательства, то есть вырабатывает теплоэнергию. А за конечную доставку отвечает уже другая организация, например, типа КСК или что-то подобное и очень невразумительное, что концов не сыщешь.
3. Изменится ли когда-нибудь данная ситуация в лучшую сторону?
Ответ: у них в плане модернизация и поэтапная замена сетей, и даже возможно закуп японского или снова российского производства запчастей, разумеется, по более достойной цене и качеству.
на Ваше открытое письмо отвечаем — а где Вы были с 10-ти до 11-ти, г-н Назаров?
«…10-ти до 11-ти,…»
Расшифруйте. 🙂
Я думаю он про это — http://www.uralskweek.kz/2015/10/23/uralcy-obyavili-bojkot-obshhestvennym-slushaniyam-po-povodu-povysheniya-tarifov-na-komuslugi/comment-page-1/#comments
пожалуйста. это фраза А.Райкина.если не ошибаюсь в той юмореске он играл начальника и вместо вразумительного ответа повторял эти слова, которые и пошли в народ. ну вот как-то так. а в целом я с Вами полностью согласен-платить за горячую воду умываясь холодной………..Бррррррр! неприятно(потому что холодно) и неразумно (мы же гомо сапиенс). и все же, где Вы….. с уважением.
Спасибо. Нашёл. 🙂
Валерий, мне что то подсказывает,что вам горячая вода не очень то и нужна,потому что либо вы ленивый до ужаса,либо не приспособленный. Есть два варианта решения вашей проблемы.Первый.Обратиться с официальным запросом в соответствующие инстанции (два экземпляра — один им,другой себе с входящим номером) и ждать ответа, от компетентных лиц, в установленные законодательством сроки (10 дней). И если ваша проблема не будет решена обращаться в те органы на которые будут ссылаться в ответе переваливая вину друг-на друга.Только так можно докопаться до нужного звена в этой цепочке и заставить его исправить ситуацию. Вариант второй. Установить электроводонагреватель и закольцевать подачу горячей воды в своей квартире через него. А вы занимаетесь какой то ерундой,выбрав легкий путь — сидя дома, пятой точкой на диване, написать на сайт и ждать ответа. А кто вам сказал,что они обязаны вам ответить здесь если эта форма,которую выбрали вы, их ни к чему не обязывает и вы сами об этом знаете. Работники «Жайктеплоэнерго» обязаны читать сайт «Уральской недели»? Нет.А тогда с чего вы взяли,что ваше послание ими будет прочитано? Отрывайте зад от дивана и ножками,с официальным запросом, в «Жайктеплоэнерго» или ручками устанавливайте электроводонагреватель.
Что-то мне этот комментарий напоминает. Уж больно почерк знакомый. 🙂
все тот же балда
НВП,
По мнению Балды, если я плачу через комп все ком.услуги, распечатываю нужные справки дома , не идя и стоя в очереди в ЦОНе экономя время и нервы, то я- ленивый?
Да не пошел бы ты пешком Балда.!
Уральская неделя уже давно превратилась в комуникацию населения с испол. властью.
Я по его НИКу начал подозревать, что это балда )
Вы правы. Но кроме предложенных вами есть еще более лучший вариант.
Уехать туда, где люди живут цивильно. Обоснование: Жайктеплоэнерго, ровно как и нашу власть, соответственно СИСТЕМУ как власти так и водопроводную — не исправить.
И зачем тратить жизнь на бестолковое занятие — писать «письма в никуда»?
Конечно, выбор за каждым из нас остается.
Думаю, те кто уезжают (в основном молодежь) правильно поступают, ибо ценят время отведенное Всевышним для жития на этом свете.
Вот решение проблемы, но у нас ее решать не торопятся:
http://www.zakon.kz/171813-kazhdyjj-zhitel-mnogokvartirnogo-doma-v.html
http://voda-v-dome.net/schetchik-vody-s-termodatchikom.html
http://7prom.ru/kupit-schetchik-gorjachej-vody-s-termodatchikom.html