10.03.2016 в 15:57

Народные новости

В поликлинике №5 бардак в очереди и в туалете

Юлия Гвоздева:

— Ходила в поликлинику №5, по записи пришла на прием к хирургу. Записана я была на 2 часа, но врача не было на месте. Он пришел в начале четвертого, говорят, что он делал операцию. Для чего тогда ввели систему записи, если она только «для галочки» существует? Я три часа просидела в очереди.

А туалетная комната в поликлинике — отдельная тема. Женский туалет завален коробками, в мужском — замок не работает. В туалете для инвалидов отсутствует дверная ручка.

поликл 2 поликлиника поликлника 5

 

поликл 5

Когда я наконец вышла от врача, мне не могли выписать направления, потому что компьютеры постоянно зависают.

 

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

28 комментариев
  1. """ says:

    уже нечего писать да? И так уже до туалета дошли

  2. РИКО says:

    Надо срочно повысить зарплату и выдать квартиры нашем доблестным врачам.

  3. Сергей says:

    УН покажите фото с экскурсии !!!

  4. NVP says:

    Один раз был в этой поликлинике, и то, потому, что направление было необходимо. Больше туда, ни ногой.
    P.s. Как-то не уверено утверждаете, что это не ваш туалет.

  5. real desperado says:

    вау!оперативная реакция директора! господа журналисты,сходите и проверьте лично.

    • NVP says:

      УН, на экскурсии были? Где отчёт?

      • Tamara Еслямова says:

        Позвонили с поликлиники и сказали, что их директор не оставляла здесь пост. Попросили убрать. И сообщили, что все указанное народным репортером — правда. Мы все уже устранили — сказали.

        • NVP says:

          Вот она, действенная сила печати. 🙂

          • NVP says:

            Тамара, я предполагаю, что руководство поликлиники, поразмышляв, пришло к выводу: лучше признать разгромленные туалеты, чем приглашать Ваших корреспондентов на экскурсию. Кто знает, что Вы там ещё нароете? Вдруг вздумаете интервью у посетителей взять и ещё не известно, что «благодарные» больные способны наговорить.
            Из двух зол выбирают меньшее. 🙂

  6. стиратель says:

    Насчет системы здравохранения судить не буду,но что касается культуры поведения ,наших так сказать больных,в нашем городе и в наших поликлиниках оставляет желать лучшего.Врядли кто-то из сотрудников учереждения будет так себе гадить,ломать,плевать и портить все что видет на своем пути.Хотелось бы заметить ,элементарных школьников,проходящих мед-комиссию,после посещения которых ,многое имущество приходит в негодность.ну и т.д………

  7. Метиска says:

    Ооо то что компьютеры не работают это точно, вечно у них зависнут и дня 2 направления не могут дать.

    • Дамир says:

      Это не компьютеры виноваты, а порталы..которое Министерство Здравоохранения, а так же Облздрав ЗКО в отдельности, внедряют в мед.организации…программы постоянно обновляются, зависают, ну и закрываются полностью на тех.работы..Операторы, регистраторы, сестры, врачи, которые не владеют комп. грамотностью, и говорят что в голову придет: компьютер не работает, интернет не работает и т.п.

  8. Екатерина says:

    Адильгереева, как врач никакая. Единственное, что может, это назначить цифлозалин! Всем и от всего! Весь ее участок зовет ее ЦИФЛОЗАЛИНОМ

  9. Аслан says:

    Интересно, кто-то понесет ответственность в случая не соответствия вышепоказанных фотографий и сведений?!
    Выписку направлении можно проверить по выписанным или вообще не выписанным направлениям другим посетителям в тот день данным врачом.

  10. Бадра says:

    Детский стоматолог никогда вовремя не приходит на работу. Не знаю как фамилия этого молодого человека. Прием с 8ми должен быть, а он принимает максимум с 8;20. И перестаньте менять кабинеты, задолбались уже каждый раз по новой искать своего врача.

  11. Справедливый says:

    Незнаю, направления вовремя дают. В тот же день обращения. Нормальная поликлиника, хорошие врачи.

  12. Посетитель says:

    Я уже писал тут. Чтобы вылечится смысла ходить в 5 поликлинику нет.
    1.Все блатные идут без очереди(говорят высокая температура и вперед) — почему нет дежурного врача, которые принимает с высокой температурой. Ведь когда они сидят заражают всю очередь. Опасность огромная.
    2.Записан был на 16-00 часа. Пришел врач на месте — но пропускает вне очереди. Объяснений не дает. В итоге я попал к нему в 17-30. То есть я записавший на прием и ждал 90 минут. Почему логистика поликлиники находится на дореволюционном этапе?
    3.Второе посещение — Вышло также, я ждал в очереди уже 120минут от время записи. Зачем придумали запись к врачу, если она просто для галочки?
    4.Если сейчас запретят самолечение и покупку медикаментов в аптеке, казахстанцы массово пойдут в поликлинику — и очередь станет в 4 раза больше. А судя по тому как у нас устанавливают диагноз и обследование — то смертность возрастет в десятки раз. Это мои прогнозы, но они основаны на наблюдении. Сейчас практически все знакомые и родственники сами покупают таблетки и лечатся. Так намного дешевле и шанс выжить больше.

  13. житель says:

    Ничто так не увеличивает работоспособность и расторопность врачей, как мат. Проверенное средство! Стоит прикрикнуть и начать скандал, как сразу найдутся нужные бумажки, и врач начнет работать, и справку дадут не завтра, а сегодня. Короче, все зашевелятся!
    В 1 поликлинике с туалетами такая же байда. Нигде толком не написано где они находятся. А если нашел -не факт, что сможешь посетить. На 2 этаже туалет не работал в мой последний поход к врачам, на 1 этаже в двери огромная замочная скважина, видимо для лома, через которую отлично видно что человек в туалете собственно делает.

  14. Маке says:

    Врачам и медсестрам даже ручки и бумагу не дают, о каком ремонте вы говорите?

  15. Иринка says:

    И не только в 5 поликлинике такой беспредел)))В каждой такая фигня.Не врачей на рабочем месте,не нормального лечения!!!

  16. Земляк says:

    В 5 поликлинике мне очень нравится Айгерим!

  17. Guli says:

    Самая ужасная поликлиника.Записалась гинекологу ,два месяца лечила, прописала лекарств на 28 тысяч, не смогла вылечить, направила к другому акушеру-гинекологу, и что вы думаете она просмотрев направляет меня на платную диагностику, сама не смогла определить. Ладно думаю и это пройду, там выписали еще счет 6500,ну это тоже думаю терпимо, и что вы думает придя на прием к врачу видя результаты анализа выписывает лекарства еще 18000тыс,и добавок говорит что надо после приема лекарств пройти еще платную диагностику. Значит выходит она сама не может поставить диагноз, и просто тупо сидит направляет в аптеку и в платные диагностики клиентов, и с них собирает деньги. Пошла в другую поликлинику, и что вы думаете там рассмеялись сказали что это обычная болезнь многих женщин, и удивились почему они не смогли вылечить. Это врачи 5 поликлиники. Извините меня за сумбур, но меня до сих пор трясет от этой истории.

  18. Тима says:

    А что твориться в поликлинике #2!!!!! Там всех вместе стали принимать. Раньше дети на одном этаже были отдельно, а сейчас вообще кошмар: в один кабинет в очереди сидят дети, и тут же сидят взрослые люди болеющие гриппом, кашляют и так далее, люди с онкологией тоже тут же сидят. Безобразие полнейшее!

  19. Брат Орды says:

    Зеркально-противоположную картину можно увидеть в частных лечебных учреждениях города. К примеру в ТОО «Медицинский Центр», наблюдал, как главный врач самолично обходит все подразделения и постоянно проверяет качество их работы, заходя во все туалеты, давая распоряжения для немедленного исправления выявленных ннарушений. В поликлиниках АО «Талап» — тоже чистота, порядок и чувтвуется контроль со стороны руководителей подразделений.

    Система государственного здравоохранения в ЗКО уже не функционирует как система. При посещении лечебных учреждений города, складывается впечатление что руководство живет в своем мире мнимого благополучия, а медицинский персонал, выполняя рутинную работу на последнем дыхании, живет в другом измерении.

    Пора руководству здравоохранения, оторвавшись от своих бизнесов, заняться наведением порядка и добиться чтобы система здравоохранения начала работала правильно. Руководство облздравотдела, неужели вы не понимаете, что не обращая внимание на беспорядок в гос.учреждениях здравоохранения, вы разваливаете свою же систему и вскоре можете остаться безработными, в связи с неэффективностью работы вашей системы?
    Мало того впереди нас ждут большие реформы, в связи с введением медицинского страхования.

  20. Нормально!!! says:

    Такое чувство закрадывается что кто-то сильно-сильно завидующий нашей системе здравоохранения так и норовит его обплевать.Вы сами кто по профессии , уважаемый. не медик ли по частной структуре, защищающий и ограждающий свое детище?

  21. Честно says:

    Незнаю почему столько негатива в комментариях. Хорошие врачи в поликлинике. Всегда хорошее отношение, очень доброжелательные. Да и чисто и порядок там. И хватит уже про туалеты писать.

  22. Правдоруб says:

    Хотел уточнить у автора предыдущего сообщения!
    Почему,как Вы выразились хватит писать о туалетах?
    Есть ли они были спроектированы,утверждены,на эти все мероприяти были выделыны средства,для возведения данного учреждения!
    Почему тогда по факту,данные комнаты не использутся по их прямому назначению?
    Или Вы,тут не видите повода для беспокоства?
    И почему весь это процесс,протекает безконтрольно?
    Кто то же должен нести ответственность за это!
    По этой причине автор и указал,на те моменты с которыми собственно и столкнулся.
    Да и еще один момент,с данным автором этой статьи знаком лично,и про это сам лично слышал,и про запись,и про то сколько человек потерял времени.
    И главное,отстояв очередь,хотя человек пришел по предварительной записи,а по факту все безрезультатно!
    Вот так у нас к моему большому сожалению,относятся к людям,и к своей работе данные сотрудники.
    И мало того,мы платим налоги,а эти же сотрудники еще и получают зарплату с этого фонда.

x
2024-09-09
Утром10.99 ℃
Днем26.46 ℃
Вечером26.47 ℃
Ночью21.08 ℃
Влажность34 %
ДавлениеhPa 1026
Скорость ветра3.39 м/с
2024-09-10
Утром17.79 ℃
Днем27.37 ℃
Вечером26.6 ℃
Ночью22.25 ℃
Влажность22 %
ДавлениеhPa 1024
Скорость ветра4.84 м/с