На «inDriver» пожаловались владельцы таксопарков
Блокировка популярного в народе мобильного приложения «inDriver» произошла по жалобе официальных таксопарков в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан.
Напомним, что утром 18-го числа мобильное приложение перестало функционировать для пользователей, что вызвало массу недовольства среди большинства населения.
Владельцы крупных таксопарков подали жалобу в Генпрокуратуру, поясняя, что терпят более 50 % убытков по вине популярности данного приложения среди людей, сообщает tengrinews.kz. Владельцы официальных таксопарков ссылаются но то, что есть большая опасность как и для недобросовестных водителей, которые в стремлении за деньгами могут создавать аварийные ситуации, отвлекаясь на телефон, так и для пассажиров, которые садятся в машину «неизвестно к кому».
Участники таксомоторного бизнеса не справляются с конкуренцией «свободного такси» и могут вообще исчезнуть с рынка Казахстана, так как с помощью мобильных приложений заказчик сам устанавливает цену за указанный маршрут. В интернет пространстве негодующие пользователи сравнивают эту жалобу с возможной жалобой производителей печатных машинок на производителей компьютеров, советуют владельцам таксопарков идти в ногу со временем и находить честные методы конкуренции.
Камия Муфтахиева
«Участники таксомоторного бизнеса не справляются с конкуренцией»
Гениально! Давайте сразу заблокируем. А цены снизить не пробовали? Или самим создать анологичное приложение?
*аналогичное
«inDriver» это недобросовестная конкуренция и это не такси а дикая бригада не несущая абсолютно никакой ответственности перед пассажирами. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, так что не попадитесь господа в мышеловку!!!!.
Укажите пожалуйста пальцем хоть на одного официального перевозчика, отвечающего за что то. Городские маршрутные автобусы, которые почти каждый день являются виновниками ДТП, «Шараны», которые убивают людей на трассе Уральск-Атырау, Уральск-Аксай, «Такси Сити», который владелец и водители никогда не видели друг друга в лицо? Или может еще кого нибудь назовете?
Таксомотороллы охринели цену ломить, лучше я на индрайве доеду с тем кому по пути. Он то цены не гнет в отличии от таксеров. Цену снижайте и люди сами к вам пойдут.
Прекрасный способ борьбы с конкурентами. Сначала выжить «inDriver», а затем, таким же способом, можно бороться и с «коллегами», мол, «не справляемся с конкуренцией». И не надо ничего делать, чтобы снизить цены, улучшить сервис и пр.
Я не пользуюсь услугами этого приложения и не собираюсь им пользоваться, но, я не люблю, когда мне, что-то запрещают и пытаются ограничить мой выбор.
Кстати, насколько мне известно, блокировка сайта может быть произведена только по решению суда. Такое решение было?
P.s. Не могу удержаться:
«Напомним, что утром 18-го числа мобильное приложение перестало функционировать для пользователей, что вызвало массу недовольства среди БОЛЬШИНСТВА населения».
Автор, Вы точно в этом уверены? По-моему, БОЛЬШИНСТВО населения об этом и не знает, а мизерная часть, этого большинства, узнала о блокировке из Вашей публикации.
Скромнее надо быть. 🙂
Считаю, что это приложение «Индрайвер» очень удобным для себя. Мы постоянно пользуемся им, так с района остановки «Гагарина» до гипермаркета «Дина» можно доехать за 250-300 тенге, обратно тоже самое. В такси «Сити» звоним, когда машин нет по пути нашего маршрута, однако это бывает редко. Разницы ве
А я думала у меня телефон погнал 18го с утра, я позвонила в такси Зачаганск что бы доехать до поликлиники, а диспетчер говорит 15 минут надо ждать т.к машин нет, ну я подумала дождь, все такси вызывают. Ну решила in driver вызвать , а тут на тебе не смогла. Вышла с ребенком на остановку к местным такси у них сдачи нет говорят, пришлось все таки на автобусе уехать. Когда с ребенком вызываю всегда такси Зачаганск, просто in driver вызывали с 20ой до обл.гаи за 700-500 тенге, а такое такси 1200.
У меня тоже не работало утром 18 числа,взял телефон жены такая же ерунда.Обновил приложение плай маркете и всё заработало
Пользовалась inDriver до тех пор пока пару раз не наткнулась на хамов ! Однажды перезвонили и нагло смеялись предлогая проводить пешком! С тех пор лучше переплачу чем потом желеть!
Ну тогда пусть запретят и интернет магазины они тоже канкуренты для обычных магазинов!тоже скидывайте цены и не нойте!
Не волнуйтесь, уже об этом подумывают. Недавно писали, что чиновники хотять обложить каким-то налогом «Икея». Потом дальше пойдут.
18 го не работало.
19го за 3 тыс с Актобе приехал, была частная поездка. На Экспресс вокзале Актобе цена не ниже 5000 тг. Водитель приоры за час набрал салон, оказыца он еще на газе-26 тг/литр в Актобе.
Где-то здесь плюс где-то минус. Плюс тот что дешево и быстрее. Минус водитель незнакомец . Но если разобраться то и в сити или другое такси я тоже водителя не знаю. В целом у нас в уральске такси очень дорогое.
Все нормально эта программа просто прелесть для всех кроме паразитов которые сидят на шее у водителей такси и плетут в организациях такси коррупционные схемы чтоб побольше ободрать итак убыточную деятельность перевозчика выдумывая поиоритеты распределения заказов,штрафы и пр.Не мешайте работать людям сейчас не легко прокормить семью с нынешней безработицей и инфляцией в стране
Владельцы официальных таксопарков ссылаются но то, что есть большая опасность как и для недобросовестных водителей, которые в стремлении за деньгами могут создавать аварийные ситуации, отвлекаясь на телефон, так и для пассажиров, которые садятся в машину «неизвестно к кому».
1). Водители такси (официального) тоже гоняют по городу, в поисках денег и тоже создают аварийные ситуации на дороге. Оставил клиента, получил другой вызов и чем быстрее тем лучше для водителя, поэтому они тоже носятся по городу. Так что, я не вижу разницы между водителей indriver-а и водителя таксопарка, а про телефон я вообще молчу. Многие не знают адреса и постоянно отвлекаются на навигатор.
2). Когда я сажусь к водителю такси (официальное), то у меня нет надежды на то, что я увижу родственника в качестве водителя. Поэтому разницы нету.
P.S. Владельцы таксопарков жалуются на то, что у них сократилась прибыль на 50%. Вы не пробовали снизить цены на свои услуги? Это конкуренция, она была и будет и никуда от этого не деться.
Всё верно. В основном пользуюсь Такси-сити, так иногда такой драндулет приедет, что садиться страшно. Был случай, когда водитель открывал дверь, чтобы можно было выйти — ручка изнутри не работала. А последний раз, вообще пришлось призывать водителя к соблюдению ПДД.
В Уральске цены на такси капитально завышены. Наблюдается ценовой сговор. соотношение цена-расстояние в пользу таксистов. inDriver в почёте. похоже на некрасивый бизнес-ход, убрать конкурента.
В нашей стране не умеют работать в конкурентной среде!Привыкли чтобы была монополия!Такими темпами все время не шагаем вперед,а летим назад!!!А хотим жить в развитой стране…
ИНДРАЙВ, пользовался пару раз. Полный отстой.
1. Водители в основном вообще не знают город, 10 минут по-шагово ему объяснял, откуда меня забрать.
2.Мне нужно было пустое такси (т.е 4 пассажирских свободных места), к моему удивлению после 20-25 минут ожидания (на улице с детьми зимой)-подъезжает «этот ДЯТЕЛ», да еще рядом с ним по его словам сидел брат-сват-сосед, вообщем, я должен был оповестить его какое мне нужно такси (по наличию мест).
ВЫВОД, БОЛЬШЕ НЕ ОДНОЙ НОГОЙ!!!