Руководству АО «Зенит» предложено убрать ж/д пути на ул. Ескалиева
Уважаемые участники дорожного движения!
На обращение пользователя «Аскара»«Уберите неработающий ж/д переезд» сообщаем, что подъездной железнодорожный путь, расположенный по ул. Ескалиева, находится на балансе АО «Уральский завод «Зенит», однако железная дорога не эксплуатируется с 1996 года. В настоящее время направлено дополнительное письмо собственнику улично-дорожной сети г. Уральска «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» о рассмотрении вопроса необходимости и целесообразности дальнейшего расположения железнодорожных путей по ул. Ескалиева на пересечении с ул. М. Маметовой.
Управление административной полиции ДВД ЗКО
и на участке по улице А.Тайманова вырвите рельсы и сделайте там хорошую дорогу , проспект Достык реально разгрузится
Ура!Я рад,что мое обращение не осталось без внимания! Такие же ж/д переезды можно убрать и на пересечении улиц Темира МАСИНА-Ескалиева и Ихсанова…
Да всю линию убрать от сарайшык до жд вокзала.а на автопарке до сих пор мозгов не хватает подогнать рельсы под один уровень с асфальтом.
Радует
Круто! Молодцы! Еще бы ЖКХ так оперативно сработали было бы вообще чудно!
Убирать не обязательно. Ломать не строить.
Надо просто заставить хозяина достофно содержать этот переезд.
Чего проще-уложить в пространстао между путями десяток рельс, как на переезде в районе арматурного завода, и вся недолга.
Или объедениться всем автомобилистам и завалить суд заявлениями на собственника путей.
Конечно,все верно.Нах..ен он там не нужен,только весь поток автотранспорта тормозит.А еще власти пытаются с пробками проблемы решать.Толку нет от руководства города и т.д.Если в реальности смотреть не могут основные дороги областного центра в порядок привести,то о чем может идти речь……Проспект Ленина или иначе Дружбы практически полгода какие то 500-800 метров не могут сдать,что Вы народ хотите???……..
Просто по графику на реконструкцию они работают, а на самом деле делая средний ремонт с элементами реконструкции
Ведь основание дороги они не меняют. Так нас обваровывают
Может тогда и переезд на жеаевской трассе отремонтируют?
ж.дорога это стратегический объект и если сегодня она не используется, то это вовсе не значит, что завтра не изменится ситуация, и дорога будет не востребована вновь. На наших глазах разрушается ЕС, завтра может восстановится СССР. Так что ж.д полотно будет востребовано двумя заводами, почему бы и нет?
Тогда пусть не вес путь разбирают, а демонтирует участок, где персекается с автодорогой. Если заработает завод, то не сложно будет уложить 25 рельса обратно.
…25 метра рельса…
Что надежда ватника на восстановление Совка еще теплится )
Сегодня на съезде Справедливой России Сергей Миронов прямо и четко заявил: мы за то, чтобы строить социализм, а не капитализм. К однопартийцам (и заодно пытался и к населению Расеи) обращался «товарищи» совсем, как в приснопамятные времена.
Так что АлтынОрда, не говорите гоп, пока… нами бывший коммуняка (хотя у них бывших как бэ и не бывает) правит.
Кто не жалеет что ссср рухнул у того нет сердца а тот кто думает о его восстановлении у то нет ума и даже хотя бы мозгов.
Молодец Аскар! Так держать! Мне понравилась твоя инициатива. Давайте предлагать такие идеи, от которых мы все выиграем.
Ж/д пути можно демонтировать уже все,потому что ветка упирается в элитное жилье из красного кирпича, и на их пути уже построены дома!Так что по этому пути со стороны ж/д вокзала уже в принципе не сможет проехать тепловоз! В районе ДЭП по улице Алии Молдагуловой (бывшая Гвардейская) ж/д пути использует для своих целей лишь ИП «АЗОВСКОВ»,ее можно оставить…
если заводы начнут работать, то все элитные терема свалят и ни только расположенные «ни в том месте»
Марш марш вперед рабочий народ )))))
если демонтируют рельсы, то вместо них надо будет уложить «лежачего полицейского. И сделать пешеходный переход. В этом месте, переходят дорогу люди с детьми, в детский сад.
обязательно надо было кому то написать чтоб убрали рельсы. а без этого же у нас никак.акимат и органы местного самоуправления сами додуматься не могут.
С диагностического центра прямо едете тоже рельсы. еще есть знак стоп! Не один, а два. Плюс знак 40. На рельса выросли деревья. Для чего эти знаки кто мог обьяснить?
Куча нарушений у Зенита. Они берут плату за проезд по путям. Но за обслуживание жд плотят предприниматели. То есть арендаторы плотят и за проезд и за обслуживание.
Но по закону АРЕМ кто взымает плату тот и следит за техническим состоянием пути. И вообще на баланс Зенита путь поставлен непонятно как. Там много что тёмного есть и много вопросов можно поднять)))
Тема: Руководству АО «Зенит» предложено убрать ж/д пути на ул. Ескалиева
———————————
А к кому обратиться, чтобы тротуары в конце концов заасфальтировали по улице Ескалиева? Все бредут, чертыхаясь, по проезжей части, так как по по тротуарам можно ноги сломать.
Еще возникает вопрос о целесообразности установки знака «Проезд без остановки запрещён» в районе тех ж/д путей где давно ни один вагон не ездил и на вряд ли ближайщие 10 лет поедет.
Так например в районе ТЭЦ, даже на той дороге где ехать более 5 км/ч не возможно.
Где логика ???
Ну теперь ждем комментарии руководства Зенита. Думаю они пошлют всех в определенном направлении прямиком через эти рельсы))). А если уберут, то вообще красавчики будут!!!
Какие же предки дураки были подвели к военному заводу ж/д ветку 🙂
Готовую продукцию вывозили с завода ракетный комплекс на базе тягача какого то.Сам не видел сосед рассказывал что под охраной морпехов вывозили по ночам после всех испытаний и отладки оборудования.Ко всем Мало мальским заводам подведены были жд пути.
В административном кодексе РК, есть статья «нарушение правил содержания дорожных сооружений», где за неудовлетворительное содержание переездов, предусмотрены большие штрафы, пусть дорожная полиция, составит протокола и наложит штраф на руководство завода, и завтра же этот переезд, я уверен будет приведен в порядок. А вообще, пора менять правила по проезду таких переездов, в проезде переездов, пора отдать преимущество автотранспорту, почему автотранспорт, должны останавливаться перед путями, мелких предприятий? Другое дело те переезды, где идут пассажирские поезда, там конечно же можно оставить приоритет поезда…