Дождь обнаружил огрехи подрядчика, ремонтирующего дороги в Уральске (фото)
Проехаться по свежеотремонтированным дорогам на улицах города нам предложил один из читателей.
«Я топограф, и я это сразу увидел. После дождя стали видны все огрехи строителей, которые ремонтируют Ихсанова и Достык. Посмотрите, сколько там на уложенном свежем асфальтовом покрытии сейчас стоит луж. Сразу понятно, что технология ремонта дороги нарушена во многих местах. Осенью в дожди и в зимние оттепели в этих местах будет постоянно скапливаться вода, асфальт там будет быстро разрушаться. Хорошо, сами строители качество своей работы не считают важным, а компании, которые выиграли тендер на технадзор, тоже так считают? И члены госкомиссии от акимата и компании КПО б.в. тоже закроют глаза на нарушение стандартов и норм, допущенных подрядчиком при строительстве участков дороги на этих улицах?
В понедельник 25 июля после дождя наш фотокорреспондент Рауль УПОРОВ прошелся по ул. Ихсанова и проспекту Достык и вот что зафиксировал.

Лужа образовалась на отремонтированном участке дороги прямо под окнами акиматов города и области.

В дождь и после него прохожие могут перейти этот участок только по бордюру.

А это угол ул. Кердери и ул. Ихсанова. Стоит большая лужа, прохожим приходится обходить ее, выходя на проезжую часть.
Рауль УПОРОВ











просто дождь сильный был.не каждый день такой идет сильный дождь
Конечно не каждый, вот осень начнется, тогда будет каждый.
Пусть исправляют свои погрешнрсти, нечего бюджетные деньги отмывать и в трубу выкидывать. Где контроллирующие гос структуры? Пусть подключаются, нечего сидеть и наблюдать лишь и отмывать лишь деньги….пора уже работать и создавать условия для своих граждан.
Счастливцы те, кто после дождя могут пройти по проспекту в босоножках. Нам в рабочем поселке после дождя в сапогах нужно выходить. Или прыгать с кочки на кочку, с одной стороны остатков тротуара на другую, а где и на проезжую часть выйти. Приятно, что главную улицу ремонтируют раз в два-три года. Когда очередь до остальных дойдет? в 2030 или в 2050 году?!
А вы отойдите от проспекта во дворы и увидите что там тоже в сапогах ходить нужно, у нас ремонтируют только лицо, а извините «зад» никто не видит. Много лет живем на юбиляре а из дома хоть в резиновых сапогах выходи и до проспекта иди. Второстепенные улицы и переулки ведущие к проспекту никто не ремонтирует, вся грязь вытаскивается на проспект выезжающими машинами. Еще хотелось бы спросить, в свете ремонта проспекта Евразия, будет ли отремонтирована дорога до 8 и 25 школы, которые находятся в его близи и до которых без резиновых сапог не дойти?
На углу ул.Кердери и Ихсанова и до ремонта после дождей была непроходимая лужа. Надеялись, что после ремонта дорогу дети будут переходить нормально. Но нет, лужа стала еще больше. Будем снова плавать по дороге в школу. И почему до сих пор не повесили знаки и ненанесли разметку на этом участке дороги?
Это не огрехи,это полная безответственность.делается по принципу-и так сойдет.наверно теодолит или нивелир китайские,криво показывают )))
На второй базе такаежа история на тротуарах
кстати пока тему подняли и свои 5 коп. вставлю: вчера пришлось пройти пешком по улице Казталовская, эта улица начинается за жд переездом в р-не Арматурного завода, так вот там после ремонта сама дорога узкая очень, плюс арыки не важные, но самое главное это не доделанные пешеходные дорожки: только шебень насыпали крупный и все — идти не возможно, все туфли поцарапал, ума не приложу как там дети ходят, женщины на каблуках, как коляски катают с младенцами??!! и это ежедневное мучение! и местные жители молчат по этому поводу((
Нужно радоваться что такая есть дорога.у нас на Айгуле вообше фиг пройдёшь как выше писали только в резиновых сапогах даже летом.вообще нет ни какого асфальта мы мечтаем что бы нам асфальт положили.с каляской не возможно выйти.а летом когда сухо пыль столбом.нам только обещают каждый год
вставлю-ка и я свои 5 коп: сообщение гор.акимата о том, что дорога между 7 и 9 мкр. является переходящим обьектом и будет окончена в 2016 году оказалось очередным очковтирательством, якобы новая дорога вся в трещинах и ямах. Началось капремонт дороги между 6 и мкр.Женис, это неэффективное использование средств, так как часть этой дороги от ТД Клондайк до Желаев трассы вполне нормальная. Можно ограничиться средним ремонтом остальной части и пустить средства на ремонт др обьектов. Строит-во дороги между 5 и 7 мкр.: там конь еще не валялся.
Фиг с ним, с ремонтом проезжей части… Главная цель была — закатать деревца в асфальт, а потом элементарно вырубить под парковку. Плохо было в СССР — сажали деревья в центральной части города. Все школы, поликлиники, дворцы пионеров — всё было в самых «лакомых», как сегодня принято говорить, местах.
А не как сегодня — на отшибе…
Я думаю и здесь все те, кто «контролировал» ремонт дорог, нехило положили в свой карман. В том числе и наш невозмутимый и принципиальный областной аким, под чьими окнами творятся все эти безобразия.