В Уральске фирмы технадзора не привлекались к ответственности за плохое качество ремонта дорог
Хотя за техническое сопровождение ремонтируемых по городу дорог из бюджета данные фирмы получают миллионные суммы.
Так, на данный момент, как сообщил нам заместитель руководителя городского отдела ЖКХ Бекжан ТУКЖАНОВ, договоры на осуществление технического надзора за ремонтом городских дорог заключены с пятью фирмами технадзора.
Самый большой подряд – на сумму 4 млн. 545 тысяч тенге – у ТОО «ЖайыкСтрой инжиниринг». Эта фирма контролирует качество производимых дорожных работ по ул. Ескалиева (от ул. Ихсанова до ул. Пугачёва).
Напомним, подрядчик по реконструкции этой дороги – ТОО «НурЖолСтрой», в феврале 2016 года был признан недобросовестным подрядчиком и отстранён от ремонта улицы Ескалиева. Сейчас ремонт дороги здесь завершает ТОО «Пирамида».
Как отмечает Тукжанов, компания, осуществлявшая функцию технадзора за качеством ремонтных работ на этом участке, за некачественный ремонт данной улицы к ответственности привлечена не была.
Сумму в 1,7 млн. тенге из бюджета выделили ТОО «УралСтройГрад» на техническое сопровождение реконструкции дороги по ул. Байтурсынова (от ул. Джакупова до ул.Айткулова). Кстати, эта дорога тоже является проблемной. Тот же подрядчик – ТОО «НурЖолСтрой», затянул сроки по ремонту данной трассы и тоже отстранён от работы здесь и признан недобросовестным подрядчиком. Вместо него ремонт на Байтурсынова делает ДСК «Приоритет».
ТОО «УралГрадСтрой» осуществляет технадзор за капитальным ремонтом дорожного покрытия по ул. Казталовская, Шубина (от ул. Чкалова до ул. Джамбейтинская). По договору, сумма оплаты технадзору здесь значится 1,4 млн. тенге. Подрядчик – ТОО «АксайИнжстрой».
Этому же ТОО «УралГрадСтрой» предстоит осуществлять технадзор за реконструкцией дороги внутри 6 микрорайона – между ул. Абулхаир хана и Желаевской трассой (сумма по договору за техническое сопровождение ремонта – 550 тысяч тенге). Ремонт данной трассы будет делать ТОО «Айдана», которое лишь недавно было исключено из реестра недобросовестных подрядчиков по ремонту дорог.
Ещё один технадзор – ИП «Арарат-Тау», за сумму 833 тысячи тенге контролирует ход работ по строительству внутриквартальных проездов в 7-9 микрорайонах Уральска (улица №3). Подрядчик – ТОО «Балтемен».
Как отметил Бекжан Тукжанов, ни одна из организаций технадзора на данный момент к ответственности за ненадлежащее выполнение работ не привлекалась.
В ЗКО за последние три года на финансированин ремонта автодорог было выделено 19 млрд тенге.
Людмила КАЛАШНИКОВА
Что еще за Арарат тау.)
Арарат-Тау, тем более ИП- это конечно что-то…настоящий контролер..а что это? я думаю как в песне это рядом со словами..Айдану-да-ну-да-най..Айдану-да-ну-да-най….короче понятно…
Не, я бы ещё понял: ИП Свистун Тау, но причём здесь Арарат? 🙂
УН обратите внимание на участок дороги по Евразии от Мухита до Кердери где прошлый год сделали капитальный ремонт. Там поставили вдоль проезжей части бетонные блоки. Я так понимаю собрались тоже копать и менять трубы. Что творят? Зачем делали прошлый год дорогу?
у всех есть аккредитация на техсопровождение?
Закон вели что бы технадзор имел обязательно аккредитацию, но в конкурсы выигрывают все равно не аккредитованные организации
Кто проезжал по проспекту по новой дороге? на перекрестке Достык и Т.Масина по проспекту как будто специально сделали полосу лежачий полицейский что бы машины бились, и наших дорожников материли. бля…ь как за..ли эти дорожники, дол…ебы.
О, я еще хлеще в этом месте выражаюсь)))
Значит мы должны радоваться, что наши колдобины не достигли высот Арарата? 🙂
Что касается отремонтированного проспекта, так там, по-моему, делали «гребёнку». Когда едешь по хорошей дороге, то слышен шелест шин и машину слегка покачивает, а здесь её буквально трясёт.
Эту Айдану давно надо под суд отдать ведь эти ж козлы в прошлом году провели дорогу которые весной все разбились основательно .Вообще как можно не имея никакой техники выйграть тендер хотя при ногаеве всем пофиг было главное откаты но теперь надеемся что наш новый аким области разберется и всех поставит на место !
За 3года 19 милиардов, офигеть, дорог как небыло так и нет, за такие бабки можно было весь уральск в асфальт закатать, вот скажите кто ремониировал мост на омеге и дэпо? там что квадратным катком асфальт укатывали?! На проспекте новый асфальт в районе т.масина что за троншея что можно диски сломать это же апасно аварийный участок, по евразии от ул. Мухита до Курмангазы новый асфаль и его опять собрались перекапывать, почему все эти работы через пятую точку делаються?! Если все эти фирмы не могут делать качество дорог, если они не профисионалы в этом зачем их допускать к этой работе что нельзя с других областей прегласить специалистов которые на отлично сделают!!! За 19 млрд у нас дороги должны быть как в европе.
Кто-нибудь знает ул. Ихсанова вообще будут доделывать или в таком виде оставят?
У нас все через пятую точку. Достаточно одной службы контроля. Зачем пять и более. Это сколько придется отваливать каждому
Кімдер жол салатындар- бурынғы агрономдар,веттехниктер,зоотехниктер енді кандай сапа сұрайсындар
Опять раскопали дорогу возле площади Маншук Маметовой! Только в прошлом году ведь положили новый асфальт! Это что за беспредел? Когда вообще это кончится?
чем чаще копают,тем больше маржа!)))невыгодно построить раз и на 50 лет.капитализм!
Я вообще не понимаю… вот суммы идут в N миллиардные, уже который год ведутся работы на одних и тех же участках. СМЫСЛ в чем? Технадзор…, а где он все время был??? Один проспект Евразия, Достык и Айтиева, уже лет пять каждое лето делают. На некоторых дорогах заплатки латают «одноразовые», а ведь это тоже финансируется. Я так думаю, что никто ничего не контролирует, а потом думаем, откуда идёт повышение налогов???
Пирамида рулит 🙂