01.09.2016 в 11:01 161

ЗКО Картина дня

Акимат Уральска планирует ввести электронную систему платежей в общественном транспорте

— В городском транспорте Уральска будет внедрен безналичный расчет —  с помощью пластиковой карты, смс-сообщения или смартфона, — сообщил Кайрат МУХАМБЕТКАЛИЕВ, руководитель отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Уральска, отвечая на вопросы читателей «УН» в ходе «Прямой линии».

— В мае и в августе  были проведены переговоры с иностранным инвестором. Введение системы «Умный город» сделает работу перевозчиков прозрачной, увеличит поступление налогов в бюджет города и покажет точный объем необходимого субсидирования населению.

Система будет внедрена в течение 2 лет, — уточнил Кайрат Мухамбеткалиев.

По его словам, это только часть системы «Умный город», которая уже частично действует в Алматы.

Гульжана БИГАЛИЕВА

Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать.

Можете нас поддержать через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

15 комментариев
  1. Александр says:

    Может не стоит торопиться с вводом, нужно трезво оценить плюсы и минусы на примере той же Алматы. Кайрат скромно умолчал о минусах или их нет? Или не знает о них? Я догадываюсь, что эта реформа доставит неудобства для пассажиров с переходом на карточки, увеличит безработицу, так как кондуктора будут не нужны, увеличит недовольство работников общественного транспорта, снизит качество этих работников и т.д.

    • Булат says:

      Зато не будет гонок между автобусами, потому что не будет налички у них на руках, не будет смертей детей, поставят GPS, превышение скорости водителя будет фиксироваться, также будет соблюдаться маршрут, и периодичность времени движения, если это все привязать к мобильному приложению, то пассажиры смогут смотреть через сколько автобус приедет на остановку, 21 век на дворе, надо двигаться со временем! Только надо менять автобусный парк, автобусы №2 подходят, но ПАЗики это беда))

      • нурлан says:

        поддерживаю Булата
        и вообще сначала надо ввести эту систему и только на основе результатов ее использования принять властям решение о повышении или понижении тарифов на проезд
        так что сейчас повышать преждевременно и очень сильно обострит социальное напряжение в обществе, недовольном постоянным ростом цен на все при отсутствии достойно оплачиваемой работы

      • Горожанка says:

        Булат, а вы представили себе, как вы будете в переполненном салоне автобуса, пробираться к нужному месту, чтобы приложить карточку?
        И кто будет всё контролировать? Если установят на выходе или входе автобуса, то в Уральске это проблематично, потому что пассажиры иногда чуть не висят на подножках автобуса в час пик.
        Да и стоимость проезда возрастёт в разы, чтобы окупить нововведение.

    • Allo says:

      Чтобы поднимать цену на проезд, нужно сначала отдавать себе отчет в том, что существа, которые платят за этот проезд кондукторам — это тоже ЛЮДИ, к которым нужно относится по-человечески, жалобы со стороны населения на гонки автобусов, на недоброжелательных кондукторов, на давки и скотское отношение — это то, что беспокоит обычных людей уже давно. Обычные люди не хотят переплачивать за такое некачественное обслуживание в то время, когда компании-перевозчики якобы сетуют на то, что они работают в убыток и решают, что обычные люди не готовы к системе Онай. Обычные люди хотят человеческого отношения, прозрачности и качественных услуг.

  2. Александр says:

    А автор?

  3. Александру says:

    О каких неудобствах для пассажиров вы говорите? и почему, вы считаете, с введением электронной системы оплаты должно увеличиться недовольство работников общественного транспорта? У меня есть только одна догадка: возможно именно из-за этого все левые деньги пойдут по своему прямому назначению. И сразу сократится количество средств, поступающих на карман лично водителю. Вы это имеете ввиду?
    Что касается пассажиров, то в чем именно будут неудобства, я даже предположить не смогла. Поделитесь мыслями, мне, правда интересно)

  4. Александр says:

    Свой «косяк» убрали, а мой оставили?!

  5. Оксана says:

    Согласна с Александром….сначала надо изучить все минусы и плюсы…..приехала с Алмааты и смысл этих карточек непонятен….в автобусах так же работает кондуктор….кто то оплачивает картой..единственно кому это выгодно это пенсионерам 50%скидки….кондуктор помогает оплатить картой…а так же принимает наличными дает билет……содержать кондуктора получается невыгодно….но и оплачивать картой будут не все….стараясь проехать на халяву……в нашем случае….

  6. Александр says:

    Очень хорошая новость.

  7. Не таксист says:

    Это правильно. А то один бог знает, сколько не учтенных денег оседают в карманах кондуктора — водителя — владельца автопарка… Наглядный пример — арестованный актюбинский депутат-миллиордер-владелец автопарка, у которго только наличные деньги машинкой считали в течении 5 часов, а он плакал, что парк работает в убыток, и все время требовал повышения тарифа и субсидий .

  8. Тигр says:

    А вы не боитесь, что в общественном транспорте будут ездить одни «зайцы»? И где наберут столько контролёров, чтобы этих «зайцев» вылавливать? А ведь контролёрам тоже надо будет платить зарплату. Прежде чем вводить подобную систему оплаты проезда в таком небольшом городе как Уральск, необходимо тщательно изучить опыт крупных городов, и просчитать все риски с введением такого новшества. И за чей счёт будет внедряться такая система оплаты: за счёт бюджета или за счёт самого перевозчика? Кто будет нести затраты. а они по всей видимости будут немаленькие. Почему то все любят считать чужие доходы, моментально высчитывают ежедневную прибыль, а что-то никто не хочет просчитать затраты и убытки, которые несут люди и предприятия, работающие в сфере пассажирских перевозок. Господа, давайте каждый на своём месте будем работать добросовестно, и тогда не придётся считать чужие прибыли и злорадствовать, что эти доходы попали в чужой карман, а не в ваш!

    • Allo says:

      «Почему то все любят считать чужие доходы, моментально высчитывают ежедневную прибыль, а что-то никто не хочет просчитать затраты и убытки, которые несут люди и предприятия, работающие в сфере пассажирских перевозок.» — ответ даю как первокласснику, потому что их доходы — это прямые наши расходы, в условиях бешеной инфляции и небольшой зарплаты, вопрос любого повышения для каждого обычного человека является проблематичным, мы в долларовом эквиваленте обеднели в 2,2 раза, обеднели все, как производители и поставщики товаров и услуг, так и обычные граждане, но почему-то получается следующее: производители и поставщики за счет обычных граждан хотят увеличить свою доходность в кризис, в то время доходность обычных людей не растет? Вы считаете это нормальным и справедливым? Вы считаете, что считать доходы и расходы тех, кто зарабатывает на нас это постыдно?

      «Господа, давайте каждый на своём месте будем работать добросовестно, и тогда не придётся считать чужие прибыли и злорадствовать, что эти доходы попали в чужой карман, а не в ваш!» — в том-то и дело, те кто работает добросовестно, честно и ответственно продолжают получать ту же заработную плату, что была и до девальвации, в то же время нечестные и недобросовестные «бизнесмены» пытается залезть в карман обычного человека, чтобы так же продолжать ездить на моря и кушать икру.

      Кризис застиг нас всех, всех, не только перевозчиков, перекупщиков или кого-то еще, поэтому нужно иметь совесть и честь, которая у большинства бизнесменов отсутствует, к сожалению. Если мы все сели в яму, то надо выкарабкиваться из нее вместе, а не так, чтобы одни за счет других улучшали свое состояние, когда другие все беднели и беднели.

  9. Гизат says:

    Александр:1 Сентябрь 2016 в 11:14 » Кайрат скромно умолчал о минусах или их нет? Или не знает о них?»
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Кайрат, скорее всего, не понял сам ничего…..

  10. захар says:

    Уважаемый Гражданин !

    Как хочется посмотреть вашу квартиру или дом, вашу семью и чистоту опрятность вокруг Вас. Если все это у вас было бы, вы давно стали бы успешным человеком.
    Вам было бы некогда вести счет чужим деньгам и недостаткам, своих забот и проблем было достаточно. Только без успешный человек в жизни, умеет хорошо видеть чужие ошибки и недостатки. А не способность добиваться чего-то в жизни он не оценивает, такова психология человека.
    Поэтому он обижен на весь белый свет, только не на себя.

x
2024-09-19
Утром8.35 ℃
Днем20.01 ℃
Вечером19.14 ℃
Ночью16.33 ℃
Влажность29 %
ДавлениеhPa 1025
Скорость ветра3.27 м/с
2024-09-20
Утром12.13 ℃
Днем19.86 ℃
Вечером17.23 ℃
Ночью16.21 ℃
Влажность21 %
ДавлениеhPa 1018
Скорость ветра4.8 м/с