В супермаркете «Суровский» продают испортившиеся продукты
Дарига:
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что в супермаркете «Суровский» и «Гурмэ» впаривают покупателю порченые продукты. В отделе готовых блюд мне сегодня продали протухшую жареную рыбу. Продавцы врут, что называется, не сморгнув. Я спросила, когда эта рыба была приготовлена, мне ответили, что она свежеизготовленная.
Пришла, раскрыла пакет, надломила рыбу — и по офису пошел запах тухлого.
Я, конечно же, сходила в магазин, устроила продавцам разнос, получила свою тысячу с лишним тенге обратно. Не в первый раз, кстати, хожу к ним с жалобой. Результата никакого — они продолжают сбывать покупателям просроченные испортившиеся продукты. Наши сотрудники все также рассказывают о том, что им в «Суровском» снова продали гнилые салаты, пришлось их выбросить.
Это, кстати, подтвердила и администратор супермаркета «Гурмэ» Асель Нугманова. Сегодня, по ее признанию, не первый покупатель возвращает им со скандалом порченые продукты.
Вот сообщаю здесь, в «Народных новостях», для того, чтобы до владельца супермаркета «Суровский» дошло. У меня вопрос к вам, г-н Едаменко: почему Ваши сотрудники позволяют такое циничное отношение к покупателям, наконец, согражданам, к их здоровью? Неужели деньги до такой степени застили глаза? И какая бы это ни была сверхприбыль, разве это стоит доверия покупателей к бренду вашего бизнеса?
У меня вопрос к Управлению защиты прав потребителей. Почему нет такой нормы, чтобы в магазинах в отделе готовых блюд на них были указатели со временем их изготовления и срока хранения?
Вторник купила рыбные котлеты, разогрели пришла на работу открыла пакетик запах невыносима, пошла обратно вызвали повара, она сказала что это морская рыба.
Нет, ни экспертизы, нет, доказательств, что рыба испорчена ! Шоу, которое сняли конкуренты !
В этой конторе такой порядок — ни одного грамма продукта не должно пропасть — всё в дело.
Поэтому, все продукты с истекающим сроком хранения или подпорченые , свозятся в цех, где их вымачивают, перекручивают со свежачком, пережаривают, перелепливают и сварганеный таким образом полуфабрикат или готовый продукт снова выкладывают на полки магазинов. Про это я знаю со слов знакомого который некоторое время назад работал в этом цехе. Кстати без всяких лишних заморочек с сан.книжками и прочей лабудой.
Сейчас прочитал статью и вспомнил его рассказ.
Там, за любой выброшеный на помойку испортившийся пучок зелени штрафуют персонал….а пучок снова возвращают из помойки назад. Везде камеры установлены. Кстати он очень расстраивался, что украсть там ни чего не возможно. Всё до грамма в дело иначе штрафы и вычеты из зарплаты. По этому, персонал и запускает в переработку и во второй и в третий раз полупропавшие продукты.
Поговорите с уволеными работниками. Думаю они много шокирующего вам пораскажут.
Недавно купила там копченую сайру. Она была завернута в полиэтиленовую пленку. Принесла домой — там плесень. Отнесла назад, взяли без разговоров. Неприятно.
мдя уж…интересно,как давно это семейство лохует на качество народ?
Всё просто. Делайте эскпертизу, и с этими бумагами в суд, если хотите чтоб торговая точка ответила за свои деяния. По магазину с камерой бегать не надо, вернут вам ваши деньги и дальше будет всё так же продолжаться.
Кстати нет срока выпуска и на пластиковых упаковках с продукцией в филиалах «Орал Нан».Постоянно беру там что нибудь к чаю.И вот уже 3й раз попались чёрствое печенье.Хотя не спорю,не всегда.На упаковке даты нет,а у продавцов всегда всё свежее ,сегодняшнее)(филиал в 4 мкр).Это конечно не рыба,не спорю.,не отравишься.Но всё же неприятно..Разве изготовитель не должен указывать сроки реализации?
Берем часто хлеб «Оралнан» и «Желаевский» и никогда нет даты изготовления. Не понятно почему у нас это позволено. В России такого не видела, всегда есть дата, хоты знаешь, когда было сделано. А «Оралнан» часто покупаем плесневелый в г. Аксай.
Вот читаю и удивляюсь многим комментариям, народ вы чё дома не едите? Совсем обленились готовить? По поводу не свежих продуктов незнаю, я частенько бываю в Суровском по заявкам по БЫТОВОЙ ХИМИИ и сидя в их отделе частенько слышу что они заказывают по несколько раз доставку в день товар на кухню. А кухня у них неплохая! Сам брал несколько раз. А это статья действительно похожа на заказ.
100% статья заказная)))) суровский, ребята не обращайте внимания- если о Вас говорят, значит Вы сильные. испортившиеся продукты могут привезти поставщики магазин тут ни причем. а продукты собственного приготовления у Вас вас всегда свежие и вкусные, пишу как постоянный клиент. очень люблю ходить в Ваш магазин, еда домашняя, персонал приветливый. Вы лучшие в городе, а форс мажор бывает у всех. кто не ошибается, тот не работает. много раз видела как директор сама выходит в отдел и сама пробует на вкус блюда, иногда забирает с прилавка. респект таким руководителям. побольше бы таких
Там уже давненько грешат этим. До ремонта, как то купила у них плавленный сыр. Так увидела срок годности и вернула продавцу. Она без зазрения совести его в прилавок возвращать стала. С недовольным лицом. Пока я не сделала замечание, не убрала. Уверена что сырок вернулся на прилавок после того как я ушла. Там ведь ещё и цены космические ломят. Могли бы хоть за качеством следить,раз обдирают людей.
Это Ольга хорошо,что вам не попадалось в этом мгазине не свежее…
еще один магаз в черный список
«настенька» заведение что находится на рынке жайык часто жарят на старом масле аж горькая продукция
Раньше масло чаще меняли. Сейчас гареное ешь.
Olga -Катя)))
Где штрафные санкции, почему не возбужд
ают уголовное дело, мы что хуже бомжей
Данному покупателю еще в гипермаркет Дина нужно будет съездить! Тк в нашем городе везде одна и та же ситуация. Нас не считают за людьми, за свои же деньги покупаем мусор
В Дине часто брали сыр нарезной и упакованный и почти всегда был испорченный. Приходили домой, разрезали а он склизкий, с налетом плесени, там где корочка. Один раз пришлось вернуть, без всяких извинений взяли обратно и думаю обратно поставили на прилавок или пустили в готовую продукцию Также покупали салат винегрет со скидкой, спросили свежий: ответили, что свежий. Дома оказалось что неликвид, который должны были выкинуть, но продают со скидкой.
Меня в Суровском 4 раза обсчитали. Теперь проверяю все чеки. Последний раз купил пакетик кускового сахара. На пакете пробита цена 314 тенге на кассе пробивают 650. Все оплатил. Тут же разбираюсь .Кассир говорит что цена другая и не успеваем менять ценники. А как другие покупатели которые не проверяют чеки. На полке одна цена а пробивают другую .И это у них в порядке вещей. Их реклама что звучит в магазине достала уже.. Ты дебил и дурак если не купишь именно в Суровском. А про ЛИДЕР это тоже просто ужас. Просроченные и вздутые молочные продукты. Грузчики орущие на весь зал и катающиеся на тележках в трико в сланцах с грязными ногами. Товар сваленный на полу. Постояные очереди на кассе. Стараюсь больше не ходить эти заведения.. Господа всегда проверяйте чеки..