«Казавтожол» объяснил, почему в ЗКО проводят ямочный ремонт по старой технологии
Представитель АО НК «Казавтожол» во время «Прямой линии» с читателями «УН» дыры в асфальте во время ямочного ремонта объяснил большими расстояниями.
16 апреля в редакции издательства «Уральская неделя» журналисты организовали «Прямую линию» с руководством областного Управления автомобильных дорог и филиала АО НК «Казавтожол». Муратбек Нурханов, начальник отдела эксплуатации и движения местного филиала «Казавтожол», отвечая на вопросы читателей, пояснил, что текущим ремонтом дорог в области занимается единый подрядчик – компания «Казавтодор». Во время «Прямой линии» от читателя газеты поступил вопрос:
«Почему во время ямочного ремонта на загородных трассах дорожники сначала наковыряют дырки, потом через несколько дней заливают их битумом и еще через несколько дней только заделывают асфальтом? Почему нельзя выпиленные в асфальте дыры заливать битумом сразу и в тот же день заделывать асфальтом? Например, в этом году много автомобилей пострадало на дороге между Федоровкой и Бурлином. Там были по полкилометра выпилены ямы, которые по несколько дней не асфальтировались».
Представитель «Казавтожол» ответил:
— Здесь все делается по технологии. Дело в том, что асфальт должен быть определенной температуры – около 120 градусов. Так как речь идет о дороге на Бурлин, то сюда мы не можем возить асфальт мелкими партиями. Асфальтовый завод находится в районе Желаево, а возить его приходилось почти за 100 километров. Доставлять его мелкими партиями на такие расстояния невозможно, так как он успеет остыть. Поэтому дорожники сначала выпиливают асфальт в нужном объеме, и только потом доставляется горячий асфальт. Делать это быстрее и в большем объеме не получается, потому что у единого подрядчика – компании «Казавтодор», обеспеченность техникой всего 40 процентов. Они физически не успевают сделать больше, — сказал Муратбек Нурханов.
Национальным бюро по противодействию коррупции ведется досудебное расследование в отношении руководства АО «Байтерек DEVELOPMENT» по фактам получения взяток, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционной службы.
Следствием установлено, что должностные лица АО «Байтерек DEVELOPMENT» Джакупов А. (заместитель председателя Правления), Айтимбетов Б. (руководитель Департамента Дирекции государственно-частного партнерства) и Сариев Г. (управляющий директор) наладили коррупционную схему систематического получения взяток в особо крупных размерах за лоббирование интересов строительных компаний при закупках услуг по строительству арендного жилья в регионах в рамках госпрограммы «Нұрлы жол».
Подробнее: https://tengrinews.kz/crime/zaderjanyi-rukovoditeli-ao-bayterek-DEVELOPMENT-306354/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Нурханов если не можете делать,отдайте другим,а сами учитесь.
«…у единого подрядчика – компании «Казавтодор» обеспеченность техникой всего 40 процентов».
Это уважительная причина? Возникает закономерный вопрос: как с такой обеспеченностью техникой они выиграли тендер?
вот в том-то и фокус, что этот подрядчик «ЕДИНЫЙ» то бишь безальтернативный и тендер для него не проводится
Ничего не могу сказать насчёт «единого», но в Законе есть понятие «закупки способом из одного источника». Но, и то, перед этим проводится конкурс, который признается несостоявшимся, по каким-то причинам, а потом уже переходят к одному источнику. И, даже при этом, Заказчик выставляет потенциальному Подрядчику квалификационные требования, которые он, Подрядчик, должен документально подтвердить. В данном случае, я полагаю, он должен был представить паспорта на технику, если же своей нет, то договора аренды.
Могу предположить, что в этих требованиях был пункт: обеспеченность техникой не менее 40%. 🙂
«…у единого подрядчика – компании «Казавтодор» обеспеченность техникой всего 40 процентов».
Возрадуйтесь, ибо сначала дырки сделали по всей области, а уж потом начали возить горячий асфальт!
Воров в лесу сторожили, а они из дому выносили.
Почему когда едешь по той же самой дороги Федоровка-Бурлин едешь себе спокойной видишь ямы асфальтом закаты и думаешь: «Ну неужели, аллелуя», проезжаешь пару метров и пошли кочки, ямы, а еще через пару метров снова ямы закаты асфальтом. Вопрос: Вы эти ямы которые не закаты асфальтом специально оставляете? чтоб снова потом деньги выпрашивать????
Казавтожол это никудышная организация, там все остатки, бывших ДЭУ и Райавтодоров, которые всю жизнь, вместо нормального содержания, только портили наши дороги, сейчас наверно, в них уже не остались специалистов, которые обучались специально по дорожной эксплуатации…
если кто то прочтет мой коммент, ПОЖАЛУЙСТА , засыпьте хотя бы щебнем огромную выбоину по улице Кердери-Сурова, возле 7 школы; на пересечении Ихсанова-Батурина
Да,да всё делают по технологии,ложат асфальт в дождь и в лужи.Кому он вчёсывает.
как вы все напоймете все там схвачено все в курсе что да как.. у нас народ кахаский немой все будут молчать!
В городе тоже не успевают асфальт возить?
Как расковыряют дыры, так неделю стоит все. А потом начинают заделать только!
самое главное бабло уже распихали по карманам а по бумагам там уже автобан.