Представители коммунальных служб Уральска вышли на «Прямую линию» с горожанами (онлайн-видеотрансляция)
23 февраля, с 15:00 до 18: 00 часов, в офисе «УН» пройдет прямая линия с представителями всех коммунальных служб города.
На все ваши вопросы ответят : руководитель ТОО «РЦКУ-Уральск, руководители «Батыс Су Арнасы», руководитель АО «КазТрансГазАймак», руководители АО «Орал Таза Сервис», руководитель АО «Жаиктеплоэнерго.
Звоните нам по телефону 51-06-78, присылайте свои вопросы на электронную почту редакции uralskweek2001@gmail.com и оставляйте свои комментарии на сайте «Уральской недели».
Видеотрансляция «Прямой линии» будет в онлайн-режиме на сайте «Уральской недели» .
Здравствуйте! Вопрос к ТОО РКЦУ-Уральск». Почему в вашей квитанции за газ нет графы «Оплачено». Не видно по такой квитанции какая сумма прошла оплатой и когда. Нужно чтобы эта графа «Оплачено» была в квитанции. Спасибо.
Хотелось бы узнать когда по улице Артыгалиева 14/2 это остановка Холодильник когда установят счетчики на отопление?
А зачем вам счётчики? У нас в Аксае в микрорайонах установили счётчики, оплата за отопления выросла этой зимой на 20-25%. Хотя все люди и новые пластиковые окна установили и двери вторые в подъездах, новые окна на лестничьих площадках как советовали умники на страницах газет
К «Батыс су арнасы»-планируется ли в ближайшие годы замена изношенных водомагистралей в р-не. Ремзавода, для улучшения качества давления при подаче воды, в частности по ул. Ружейникова?
К «Жайыктеплоэнерго»- во второй половине д.10 по ул. Ружейникова постоянно забивается водонагреватель, что в свою очередь влияет на качество оказываемых услуг. А счетчику разницы нет какая вода через него идет. Вот и приходиться платить за навсегда горячую воду по общеустановленному тарифу как за горячую. Со слов самих специалистов обслуживающих данный участок, водонагреватель не соответствует размеру и практически полностью изношен, но на его замену якобы нет средств. Вопрос- когда будут средства на его замену?
У меня вопрос к руководителям «Батыс Су Арнасы».- Пр.Евразия 117.. В течении 6-7 месяцев . очень часто . из крана течёт мутная вода . что в холодном . что в горячем виде ..Стирать порой белое в стиральной машине — проблема ..Для еды — на кухне ( уже стало привычкой ) набираем . чтоб отстоялась вода -трёх литровые банки..Стали постоянно закупать воду в бутылях- «Кристальная»..Когда из кранов будет идти чистая вода ? Страшно пользоваться такой водой — что в ней течёт ?! ..
Вопрос к руководителю предприятия чистящие наши улицы города Когда будут чистить качественно тротуары от снега (слой снега и льда на них 25-30 см) по улице между 7 и 9 микрорайонами.Остановка
» 44 школа» вся во льду., .А снег когда начнет таять, к ней невозможно будет подойти — нет подходов. Кто нибудь за этим следит.?. Говорили, что город разделен на 20 участков, Но складывается впечатление, что по городу работает всего несколько машин.Три года назад на каждом участке было видно,что работает один погрузчик,трактор ,три самосвала. Работа была видна. А сейчас одна видимость.
Вопрос к «Жайыктеплоэнерго» Получается что мы платим за горячую воду дважды. Мы оплачиваем по счётчику тепло которое заходит в наш дом а потом этим (уже оплаченным) теплом бойлер греет воду и опять мы платим за подогрев .Очень хочется узнать почему так происходит.
Вопрос к представителям «Водоканала»: на углу улиц Короленко и Х. Чурина по осени делали ремонт, то, что не успели закопать и заровнять, оградили веточками. Ремонтные работы ведутся постоянно, во дворе грязь по осени и весне, не грязь, а болото. В прямом эфире замначальника ЖКХ обещал, что там, где были ремонтные работы, заасфальтируют, но воз и ныне там. Когда наконец приведут дорогу в нормальное состояние, скоро весна, и все всплывет наружу.
Галина Александровна, к сожалению ДЭП не придет на прямую линию.
п.с : Батысэнергоресурсы тоже не придут, так как они посчитали, что «прямая линия» — это неэффектиный инструмент общения с гражданами
Побоялись.Вопросы неудобные будут задавать.Очень жаль.
Здравствуйте почему в Уральске газ дорогой и за этот дорогой газ не дают книжки оплаты, приходится стоять в двух очередях чтобы заплатить и чтобы посчитали сколько надо платить.
Оплата за газ через терминал почему идут за ТБО и тем более на чужой лицевой счет по мкр.Арман? Из за некачественной услуги отказываемся от оплаты через РЦКУ, вот такк уважамый услугодатель!
Почему АО «Орал Таза Сервис» устанавливает свои мусорные баки прямо на проезжей части? Пример — ул.Московская. Сотрудники АО «Орал Таза Сервис» вытаскивают баки за пределы «мусорной площадки»(беру их в кавычки потому — что иногда баки стоят на обочине вообще без оборудованной площадке) и бросают их прямо на дороге и так они стоят закрывая одну полосу движения. Причем знаков предупредительных о том, что стоит бак нет. Сотрудники ДПС также отказались помогать в этом деле, сославшись на то, что баки не являются транспортным средством.
Сегодня увидел такое уже на ул.Кызылжарской. Вот увидите эти баки через неделю будут стоять и закрывать часть дорожной полосы.
данная фирма только вывозит мусор, а не устанавливает эти контейнера, в эфире сказали же! что за люди!!!
Вот кто вывозит мусор — то и вытаскивает их за пределы площадки прямо на дорогу и назад их не тащит. Установщик же в свою очередь скажет — площадка находится глубже дороги. А по вашему получается — что после вывоза мусора должны ездить установщики и ставить баки на свое место?
Где логика?
ВОПРОС ОРАЛ СУ АРНАСЫ от ИП:
В начале 2017 года ваш инспектор курирующий наш объект настоял на том ,что необходима замена счетчиков учета потребления воды на новые с дистанционной передачи данных.
Начальник отдела вашего предприятия с абонентами на этом так же стояла. И посылают Ваши представители закупать счетчики по конкретным направлениям ,указывая контакты лиц(ТОО,надеюсь ,что не аффилированых с вами) .
Наше ИП за свой счет сделала демонтаж старых ,закуп новых счетчиков и их установку.Сумма получилась большая.
Самое абсурдное ,когда после приема этих счетчиков вашим специалистом,стало нам известно о том ,что данные пока будут сниматься по старинке,как ранее) ,оказывается на вашей стороне нет оборудования способного принимать данные с новых ПРОДВИНУТЫХ счетчиков!).
Вопрос : зачем все это вы затеяли? Прошу дать разумный ответ.
Прошу Органы по регулированию естественных монополий и Прокуратуру обратить внимание на этот вопрос!
Вопрос РКЦУ: У меня нет счетчика на газ. От вас приходят квитанции за газ, где указано, что начисление из расчета 3 человека. Откуда вы берете такие данные? Никогда не было в моей квартире 3 человека. Сделайте перерасчет.
Вопрос Жайыктеплоэнерго: в мкр.Женис, д.8/1 не бывает горячей воды. Счетчики установлены. Вместо горячей течет холодная или прохладная. Мыться невозможно вообще. Платим как за горячую воду. КСК этот вопрос не решает. Почему нет горячей воды и будет ли перерасчет?
ЖТЭ -Почему не отвечаете на мое письменное заявление и почему приписываете услуги ,у меня нет задолженности вам на нач.года,а вы продолжаете писать о долге, наведите порядок в своем бух.учете и это относится всем БЭР, БСА, КТГА и таза сервис..мкр Жана Орда д,3,кв.131
В мкр.Кунаева д.68 с марта месяца 2016 года не работает тепловой счетчик, начисление проводят по кв. метрам, обращались в АО «Жаиктеплоэнерго», их ответ гласит, что на замену данного счетчика еще не проводился тендер. Когда они будут нормально работать? Собирают бешеные деньги, а вовремя провести ревизию данного прибора и за лето провести данный тендер у них мозгов не хватает. Просим разобраться с данным вопросом, в противном случае коллективно напишем заявление в прокуратуру области и департамент по защите прав потребителей.
Какая заработная плата и оклады у наших монополистов??? Какие премиальные у руководства по итогам года? Как могла обанкротиться ЖТЭ?! Понятия экономии фонда заработной платы у них нет?! Платим дважды за подогрев воды и отопление, хотя это одно и то же, подогретая вода отапливает помещения?!
Здравствуйте! Хочу сказать спасибо РЦКУ-УРАЛЬСК свою маму! У нее была утечка в газовой горелке, заметила контролер которая снимала показания в конце месяца и посоветовала вызвать газовиков. Обратились в службу тех.обслуживания они приехали устранили утечку, заменили прокладки, подтянули. По этому поводу хочу сказать организации спасибо за специалистов.
А за что спасибо? Раньше это бесплатно делали, вернее всё входило в тариф оплаты за газ, а теперь вы дополнительно платите за ТО. Они должны вам говорить спасибо. Вы их содержите. У нас уже полные комоды этих договоров. Раньше при СССР понятно было, высчитали 3 рубля за услуги ЖКХ в одном месте с зарплаты 280 руб и никаких проблем. Уже тонем в этих договорах. До 30% от зарплаты уходит на все услуги. Кто только не хочет нас подоить. Без нас бы 50% населения безработными были. Одних КСК по стране десятки тысяч. Они же не пришли к вашей маме как помощники пионеры и бесплатно не сделали!