«Газета.ру»: Ту-154 Минобороны упал из-за перегруза после дозаправки
Ту-154 Минобороны, упавший после вылета из Адлера 25 декабря 2016 года, потерпел крушение из-за перегруза, а экипаж не знал о превышении допустимого веса. Как пишет «Газета.ру», к такому выводу пришли специалисты, расследующие катастрофу.
По данным издания, эксперты, изучив бортовые самописцы, пришли к выводу, что самолет вылетел с перегрузом с подмосковного аэродрома Чкаловский: взлетный вес с 24 тоннам топлива составлял 99,6 тонн, что превышает норму на 1,6 тонны, но такое отклонение «Газета.ру» называет «несущественным».
«В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива», — утверждает издание, поясняя: при вылете из Адлера взлетный вес составлял 110 тонн вместо 98 тонн.
После вылета из Адлера полет длился 74 секунды, самолет коснулся воды левым крылом на скорости 540 километров в час с креном в 50 градусов. Действия экипажа при нештатных ситуациях издание объясняет тем, что пилоты могли не знать о перегрузе.
«Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском. Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу», — предполагает «Газета.ру».
Life в январе под заголовком «Загадка крушения Ту-154 раскрыта» публиковал заметку, в которой утверждал, что самолет Минобороны потерпел крушение из-за перегруза и ошибок пилота. Представитель Минобороны Игорь Конашенков назвал эти данные «бредом и выдумкой» и подчеркнул, что комиссия еще продолжает работу.
Кроме того, «Коммерсант» писал, что одной из причин крушения специалисты могут назвать потерю ориентации в пространстве пилотов ночью над морем. «Газета.ру» заключает, что «не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было».
В Межгосударственном авиационном комитете настаивали на том, что официальные комментарии по поводу крушения самолета дает только Министерство обороны.
Ту-154 разбился рано утром 25 декабря. Погибли 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка и журналисты«Первого канала», НТВ и телеканала «Звезда».
Да все уже благополучно забыли в России про этот случай.
Следственный комитет отверг информацию, которую опубликовала днем ранее газета.ру. По данным издания, самолет пытался взлететь из аэропорта в Сочи с лишними 12-ю тоннами груза.
Как пишет “Эхо Москвы”, представитель СК Светлана Петренко назвала данное сообщение СМИ «гипотезами и личным суждением авторов».
По словам Петренко, эта информация не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела.
Почему произошла авиакатастрофа станет известно только после проведения всех летно-технических экспертиз
А бетонный бюст царя Николая в Крыму продолжает мироточить как заявляла поклонская?
Таких эспертиз как с польским самолетом? Или как с боингом — не смешите нас!
vchera drugaya novost byla, poetomy vse zabyli pro tu-154 -rashinskoe koryto zatonylo ot stolknoveniya so skotovozom Ashot v vodah bosfora)))
В Босфоре затонул российский корабль-разведчик «Лиман»
В проливе Босфор у берегов Турции разведывательный корабль российского ВМФ «Лиман» столкнулся с грузовым судном Ashot-7, следовавшим под флагом Того. Об этом сообщает Hürriyet Daily News.
Столкновение с Ashot-7, перевозившим скот, произошло в 29 километрах от города Кильос, ил Стамбул.
Как передает РИА «Новости», в российском Минобороны заявили, что «Лиман» получил пробоину в правом борту ниже ватерлинии. Позже Интерфакс со ссылкой на военное ведомство сообщил, что российский корабль затонул.
По данным Doğan, причиной инцидента послужил туман в районе столкновения.
К месту крушения направились буксиры и спасательные шлюпки. Турецкая береговая охрана официально заявила о спасении всех 78 членов экипажа «Лимана».
__________________________
Все ясно… как с дымоносцем «Кузнецов» на ремонт которого уже запросили 40 мдрд. рублей (новый авианосец класса «Мистраль» стоит 20 млрд.) и ржущими искандерами. Вот и вся хваленая рашкинская армия.
Враги турки спасли доблесных рассеянских «разведчиков». При этом скот с борта Ашота не пострадал.
Главное молчок про ту 154 как будто ничего не случилось.а доктор Лиза?хотели вроде причислить к лику святых?
В год по 2 раза катастрофа с рюцкой техникой. Скотовоз оказался крепче военного корабля
Как пилот мог не знать о перегрузе. Что за система?
Срамота голимая!
«Самый совершенный» комплекс ПРО не сбивает устаревшие томагавки из-за рельефа земли, корабль-разведчик не видит скотовоз….
Я про «Лиман» только из коментов узнал. Жесть какая-то: кораблю уже под 50 лет, но вроде начинен радиотехнической аппаратурой, как бы. Просто мне кажется что аппаратура была современником самого корабля. А то чего в тумане с пути сбиваться имея современную развед. электронику?. Тем более теперь вся аппаратура корабля уже в чужих руках, наверное (в любом случае хоть и древнюю, но аппаратуру врага турецкие военные обязаны достать и осмотреть).
Теперь как бы понятно зачем столько денег надо для военного бюджета России: столько еще и плавающих, и летающих ржавых жестянок вместо боевых средств оказывается в рос. армии.
«Все съемное специальное оборудование, документация, оружие и боеприпасы экипажем корабля былиа эвакуированы на спасательные средства, а затем благополучно доставлены на базу Черноморского флота в Крыму», — сообщили в ведомстве.
Подробнее: http://www.newsru.com/world/28apr2017/liman.html
Разведывательные суда и должны быть невзрачными,что бы не привлекать к себе внимание неприятеля.
Совершенно с вами согласен!и при столкновение с сотовозом должны тонуть что бы опять же не привлекать к себе внимание.вот как зомби мышление то в унисон простого ватники и гоств .
.
Все зависит от серьезности повреждения и не важно каким судном или предметом оно было нанесено.Был случай непотопляемое судно затонуло всего лишь от удара льдины.
Вряд ли на Титанике были современные системы обнаружения… льдина была с пятиэтажный дом… айсберг так то.
1. На Лимане бухали скорее всего.
2. Судно древнее, как и весь рашкинский флот.
3. Самолеты падают, «авианосцы» дымят, судна тонут… как и подлодки.
блин вот тоже великая проблема у россии лиман затонул ,а у нас что ,а у нас поезда отменяют меж государственные ,и это уже второй поезд за этот год и так и что удивляет это цены на эти поезда как на самолет ,а лиман что россия еще один построит они вон час все у себя изготавливают и двигатели и корпуса ,а помните измухамбетов в место того чтоб на зените катер заказать ,хотел заказать в китае кстати этот катер пришел
и к чему ты это Дима?
Прав был задорнов самолёты падают потому что тяжелее воздуха.