В глазах других родителей был такой же тихий ужас
Аскар:
В 20-й или 30-й раз я зарекался пользоваться печально известным в Уральске маршрутным автобусом № 22! Но продолжал вынужденно пользоваться им, когда торопился. И вчера, опять же торопясь, проехался уже со своим малолетним сыном на нем. И вместе с бешено мчащимся автобусом пронеслась вся «моя жизнь перед глазами»!!!
Я ругал себя последними матерными словами за то, что позволил так рисковать ребенком. Мне так же страшно стало и за других детей (посмотрел в глаза других родителей — там такой же тихий ужас). Ведь скорость доходила до 90 — 100 км/ч. А маневры были такими, что проезжали и пролетали, буквально, в сантиметрах от потока других машин!!! Не дай Бог, авария — половина пассажиров ушла бы в мир иной, а половина осталась бы калеками. И я не преувеличиваю, думаю, у всех такие мысли закрадывались.
Мне и ранее была неприятна эта бешеная «карусель» на данном маршруте, но как-то ехал и старался не загружатся. Хотя, моя больная спина «возмущалась» подобным резким нагрузкам с резкими перепадами на поворотах и остановках. В связи с этим, очень хотелось иметь в попутчиках нашего акима Кульгинова А.С., а также сотрудников акимата, Департамента транспорта и коммуникации и т д.! Ведь в Астане заставили чиновников ездить на общественном транспорте. Думаю, им стоит принять на вооружение этот метод «выхода в народ», понять, как живет народ, и после месяца таких поездок акимат запретил бы эксплуатацию таких автобусов или лишил бы лицензии компанию-перевозчика.
Как говорится, наш народ терпеливый и забитый советским режимом и воспитанием, позволяет подобному быть бесконечно (где-нибудь на Кавказе давно бы разобрались, перевернув автобус и доходчиво объяснив хозяевам компании-перевозчика).
И, несмотря на постоянные аварии, эксцессы, конфликты, абсолютно некомфортные и опасные условия поездки, народ продолжает терпеть это безобразие на данном маршруте № 22!
Понятное дело, что водители автобусов зажаты временем в таких жестких условиях работодателем. И не им должны адресоваться претензии.
Претензии, в первую очередь, -к руководству компании-перевозчика. Конечно, и у них есть возражения, типа, нерентабельно, поэтому и гонимся за маржинальностью. Но мне и другим вынужденным пассажирам данного маршрута рисковать здоровьем и жизнью не хочется.
На данный момент выхода из ситуации не видно, и единственный вариант — игнорировать данный маршрут! Да, да, бойкотировать и перестать пользоваться им, только так можно будет достучаться до хозяев маршрута! Не переворачивать и не сжигать же автобус.
Но игнор должен быть синхронный и серьезный. До полного решения проблемы и с предоставлением гарантии. По другому никак. В любом случае, мы придем к этому, но не надо доводить до того момента, когда пострадает много людей (не дай Бог)!
Подумайте о своей жизни и здоровье, а также родных и близких, дорогие сограждане!
«…игнорировать данный маршрут».
Довольно таки неразумное предложение. Как Вы себе это представляете? Собраться на остановке и не садиться в этот автобус? А если он единственный, которым можно доехать до работы или ещё, куда тебе надо?
Это получается как в той поговорке: куплю билет и назло кондуктору пойду пешком.
В Османской империи султан переодевался под обычного человека и ходил по улицам своего города и по горячим следам отрубал бошки.
мы все гонимся за мажирнальностью
А что такое » мажирнальность»? Должен же я знать за чем гонюсь. 🙂
хапнуть кусок по ЖИРнее
Это вы откуда такой термин накопали?)))) маЖИРнальность от слова ЖИР?
Как говорится, наш народ терпеливый и забитый советским режимом и воспитанием, позволяет подобному быть бесконечно (где нибудь на Кавказе давно бы разобрались перевернув автобус и доходчиво объяснив хозяевам компании перевозчика)
—————-
Ну вот и тут…..НИКУДА без проклятого советского режима…)))))) затюканые вы наши…долготерпцы!((((((((
А чо ж «где ни будь на Кавказе» люди не такие забитые как вы? Или они не были вместе со всеми нами в СССР? Или были, но там не было «советского режима»?
«ЗАБИТЫ……..воспитанием!» это просто шедеврально!
А может пора уже перестать свою ягнячью трусость и стадную покорность прикрывать мифическим угнетением «совковым режимом»?
Самим то не стыдно, постоянно «кивать» на 30ти летней давности прошлое? Что ж из всех бывших народов ССССР только вы оказались так изломаны режимом, что ни как не оправитесь от глубоких душевных ран?)))))
Не пора ли перестать уже позориться подобным нытьём, милейший?
Согласен с Вами!!!
А с фотографий на сотку , где зафиксирован скорость, нельзя было обратиться сперва к водителю, затем в ГАИ? Было бы более действенно! А на советское воспитание поздно ссылаться. Это модно, но не верно! Именно сейчас нет ни воспитания, ни культуры. !
ВОТ КАК РЕШАЕТСЯ ВОПРОС В БЕЛОРУССИИ МОЖЕТ НАМ ОПЫТ ПЕРЕНЯТЬ http://fishki.net/search/qry=АВТОБУС%20МИНСК/2/
http://fishki.net/auto/134750-odin-den-s-voditelem-avtobusa-41-foto.html ОЙ ВОТ ССЫЛКА НА РЕШЕНИЕ АВТОБУСНОГО ВОПРОСА У НАШИХ СОСЕДЕЙ
В автобусе ехали только забитые и терпеливые Советские люди??? Водитель наверно тоже с плохим советским воспитанием??? Какой бред вы пишите….
То есть сам автор забитый советский человек?
А попросить ехать медленее?
То есть попросить ехать медленнее боимся а умереть значит нет?
Статья ни о чем.или о человеке труса который презывает тут что то сделать а сам ни ни.даже слово сказать боится..мдааааа
На данный момент выхода из ситуации не видно, и единственный вариант — игнорировать данный маршрут!
===============================
А давайте сделаем покруче.
Давайте напишем в спортлото!
Или Кульгинову. Между прочим, это одно и тоже.
Уважаемый пассажир почему Вы не пишите номер автобуса и время ? Проверив Ваши слова по GPS можно было-бы принять конкретные меры к конкретному водителю и извиниться перед Вами. А то пишите огульно, без подтверждения, за это можно и срок заработать как два пальца …… , ощущение как будто-вы работаете по определенному заданию. У многих граждан трудности: отсутствие нормальной работы, неустроенность в жизни и в быту и др. И к тому постоянный рост цен на товары, продукты и коммунальные услуги, которые никто не может остановить, все это приводит к нехватке денежных средств, вследствие все это вызывает озлобленность, ссоры в семье.
Выходя из дома утром первым делом с кем встречается пассажир, это работник общественного транспорта. Я часто по утрам вижу в автобусах как некоторые пассажиры всю злость срывают на кондукторов и водителей. Так обычно поступают необеспеченные, озлобленные, обиженные миром люди. Самодостаточные люди обычно так не поступают, они в первую очередь причины в своих недостатках и неудачах ищут у себя. Об этом хорошо писал казахский поэт С.Торайғыров»Жақсылық көрсем өзімнен, жамандық көрсем өзімнен, біреу қылды дегенді, шығарамын сөзімнен». Для особо одаренных перевод» Все хорошее в жизни от себя и все плохое только от себя, никогда не скажу, что кто-то мне сделал плохое». Уважаемый пассажир, поэтому просим Вас быть реалистом, зря ругать и обижать кондукторов, водителей не стоит. Если кто-то нарушает, укажите конкретно кто, где и когда, только так мы можем исправить наши недостатки, как Вам известно их у нас у всех достаточно. Не думайте, что только Вы идеал и совершенство, как раз кто так думает-является не совершенством, граничащий с ничтожеством.
Да, я тоже постоянный пассажир автобуса №22, на мой взгляд один из пунктуальных по времени маршрут, я заранее рассчитываю когда будет и подхожу к остановке за 2-3 мин. Я как послушный гражданин, работник закона несогласен с господином Аскаром без фамилии, надо писать конкретно указывая номер автобуса, дату, время, чтобы принять конкретную меру, так мы не решим проблему. Да часто задерживаясь по работе к 11-12 часам ночи я вижу единственного автобуса №22, за это благодарен водителям и думаю необоснованно ругать водителей нельзя. А вот кондукторов надо учить этике обслуживания.