В Уральске жители жалуются на сбои в приложении «InfoBus»
Создатели программы утверждают, что это временное явление, связанное с тем, что программа относительно новая.

Иллюстративное фото из приложения InfoBus — маршрут №5
-В настоящее время ведутся технические работы, проверяется GPS. В подобные ситуации поначалу попадает любое мобильное приложение. Со временем все приводится в норму. Чтобы система работала, в каждом автобусе устанавливается GPS-навигатор с сим-картой, которая передает данные на мобильное приложение. В уральском филиале нашей компании в настоящее время ведется работа по обновлению навигационных систем, стабилизации и оптимизации самой программы под конкретные маршруты. Думаю, все сбои скоро будут устранены, — сообщил начальник отдела разработки транспортных приложений компании KazInterSoft Сергей ВАХРИН.
Напомним, что в Уральске запущена онлайн-система отслеживания движения автобусов
InfoBus — это информационный сервис для граждан, пользующихся общественным транспортом. В настоящее время можно получить информацию:
- о движении транспорта;
- об остановках и маршрутах;
- о расчетном времени прибытия автобуса;
- о маршруте проезда из одной точки города в другую.
Доступны три варианта сервиса:
- Веб-сайт infobus.kz, infobus.online или info-bus.info
- Мобильные приложения InfoBus для устройств под Android и iOS
- Plug-in для сайта.
В мобильной версии приложения есть возможность определение своего местоположения.
В версии под Android есть функция голосового выбора маршрута.
InfoBus интегрируется с BusReport. На основании полученных данных, выдаётся информация об остановках, маршрутах, автобусах на маршрутах и прогнозе прибытия.
Нана ИКСАНОВА
Думаю, все сбои скоро будут устранены, — сообщил начальник отдела разработки транспортных приложений компании KazInterSoft Сергей ВАХРИН.
____________________
И долго будешь думать? Обещанного 3 года ждут. GPS не на всех автобусах на маршруте и ничего не поймёшь. Какой маршрут оборудован полностью?