35 человек погибли в авариях ЗКО с участием «Шаранов»
15 крупных автокатастроф с участием минивэнов, занимающихся междугородними перевозками по маршрутам «Уральск-Аксай» и «Уральск-Атырау», произошли только за один прошедший год.
— В связи с большим количеством аварий в прошлом году, с начала этого года местная полицейская служба усилила контроль за соблюдением ПДД, — говорит Караменова Гаухар, инспектор МПС. — С начала 2018 года водителями «Шаранов» было совершено 212 нарушений ПДД. Эти случаи полицейские зафиксировали в ходе профилактического мероприятия «Безопасная дорога».
Напомним, что в прошлом году произошла авария с участием сразу двух пассажирских минивэнов, которые перевозили по 7 человек каждый. На трассе «Уральск-Аксай» лоб в лоб столкнулись два «Шарана». На месте аварии погибли четыре человека. Позже ещё один пассажир скончался в больнице.
В ЗКО на атырауской трассе «Шаран» врезался в «КамАЗ» (ФОТО)
В минувшие выходные вблизи Уральска произошла авария со смертельным исходом
С начала этого года 7 водителей были привлечены к ответственности за нелегальную перевозку пассажиров по межгороду. Были возбуждены административные производства по ст. 463 КоАП РК «Занятие предпринимательской или иной деятельностью, а также осуществление действий без соответствующей регистрации, разрешений или направления уведомлений» (штраф от 15 до 150 МРП).
В течение рейдовых мероприятий был зафиксирован ряд нарушений водителями «Шаранов». Среди них, чаще всего, водители не соблюдают правила перевозки пассажиров — 59 случаев. 31 раз за месяц водители превысили скорость во время перевозки пассажиров. Зафиксировано 13 случаев, когда во время движения водитель разговаривал по телефону. 5 водителей выехали на трассу без документов и 5 раз за рулём были пойманы невыспавшиеся водители.
Мария МЕЛЬНИКОВА
Привлечь, привлекли, а оформят ли водители в дальнейшем соответствующие документы на перевозку пассажиров. А самое главное-будут ли они соблюдать скоростной режим.
Предлагаю руководству в обязательном порядке внедрить gps трекер во все «шараны» и отслеживать онлаин перемещение всех машин на линии. А в гаи ежемесячно отправлять отчеты по нарушения с трекера. Это система давно внедрена в крупных компания как Кпо Тшо итд. И конечно она себя оправдывает.
до тех пор пока руководству проще и быстрее развести с ментами и прокурорскими никто не будет заморачиваться с gps, тем более для них это неизвестное и тёмное)) а на людей им плевать
Саму систему междугородних перевозок необходимо менять, на эти разваливающиеся шараны нет смысла ставить трекеры. Так же, нужно провести капитальный ремонт дорожного полотна, хотя бы участок Уральск-Бурлин. Крайне необходимо расширить дорогу, на данный момент она слишком узкая.
Не в Шаранах дело а в водилах!Стремятся заработать.Вот и топчат педаль газа.На пассажиров им плевать думают что бессмертны и с ними уж точно ничего не случится.
Шаран не будет кто на чем будет ездит люди. Других машин нет.