Юрист, обвинявший 13 уральских учителей в клевете, отозвал свои обвинения
Шакир Суханбердин, который обвинял 13 учителей в клевете, отозвал своё частное обвинение на четвёртом судебном заседании. Все обвиняемые учителя требуют довести суд до конца и вынести приговор.

Нашумевшее дело по обвинению педагогов и заместителя руководителя городского отдела образования в клевете продолжилось 16 мая. Перед началом судебного заседания, во время которого должны были начаться прения сторон, частный обвинитель Шакир Суханбердин ходатайствовал о прекращении дела.
— Я отзываю своё частное обвинение в адрес 13 учителей и прошу прекратить дело, — заявил Шакир Суханбердин.
По словам юриста, доводить дело до приговора он не хочет. Своей главной цели, о которой Суханбердин говорит с начала суда, он достиг.
— Мне достаточного того, что эти люди, подписавшие против меня заявление, обвинившие меня в разжигании розни, при этом даже не знающие меня лично, предстали перед судом, и общественность их узнала, — прокомментировал своё решение Шакир Суханбердин. — Мне было важно показать, какие люди работают в школах.
Все 13 учителей, отвечая на вопрос судьи о согласии с ходатайством Суханбердина, потребовали продолжить судебное разбирательство и довести процесс до конца. Стоит отметить, что все 13 обвиняемых педагогов на втором судебном заседании отказались давать показания.
Шакир Суханбердин считает, что и педагоги, и их адвокаты были уверены, что суд их оправдает. Потому и не хотели досрочного окончания процесса.
Судья Гульнара Гимадутдинова после ходатайства Суханбердина удалилась в совещательную комнату. После недолгого совещания она удовлетворила ходатайство юриста Суханбердина и закрыла дело.
Напомним, что юрист Шакир Суханбердин подал в суд на 12 учителей и заместителя руководителя отдела образования Уральска Батику Пайдину. Причиной стало обращение этих и ещё 10 учителей в ДВД области, где педагоги коллективно обвинили Суханбердина в разжигании социальной розни. Позже следователи закрыли уголовное дело против Суханбердина из-за отсутствия состава преступления.