3 миллиона тенге за «лайки» в Instagram? Легко!
24 сентября в конференц-зале гостиницы «Курмет» состоялось торжественное вручение главных призов от команды @PRIZ_URALSK. Мероприятие было приурочено к окончанию первого и самого масштабного Instagram-розыгрыша в городе Уральск. Марафон розыгрышей проводился в течение 40 дней и охватил более 400 тысяч человек по ЗКО. Призовой фонд составил более трёх миллионов тенге.

Основной идеей нашей рекламной кампании является оптимизация затрат лиц, заинтересованных в продвижении своего «продукта». Мы взяли на себя все их заботы по сбору целевой аудитории. Собрав всех спонсоров в лице их бизнес-аккаунтов на странице @priz_uralsk, мы провели продвижение всей команды предпринимателей благодаря розыгрышам и подаркам, тем самым оптимизируя затраты на рекламу и концентрацию увлеченных потребителей в одном аккаунте. Привлечённые спонсоры не отказались от возможности охватить свою целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, объем продаж и получить благосклонность клиентов.


Первые «плоды» не заставили себя долго ждать: уже на второй неделе люди стали активно комментировать страницу и приглашать друзей и знакомых подписаться. А когда основными призами были названы «iPhone 8» и денежные сертификаты номиналом до 1,5 миллиона тенге – аккаунт @Priz_Uralsk просто взорвался посещаемостью, недельный охват которой перевалил за 300 тысяч человек, и это число постоянно росло.
Спонсорами розыгрыша выступили: элитный жилой комплекс «Stela», ресторанный комплекс «Керемет», дистрибьютор элитного алкоголя «Diageo», турагентство «Гермес Тур», гостиница «Курмет», центр массажа «URSUS SPA», стоматологическая клиника «HI-TECH», салон красоты «Sisters» и банный комплекс «Три медведя».
В течение 40 дней проводились различные розыгрыши, конкурсы, интерактивы и «лайктаймы» с вручением денежных призов и сертификатов, а в завершении конкурса были выбраны 4 победителя, которые забрали главные призы.
Счастливая обладательница Apple iPhone 8 от «Diageo» и «Tassay» Шынар Сайхатдинова рассказала, что поначалу не поверила, что выиграла смартфон.


— Это было очень неожиданно и приятно! – рассказала она. – Мне позвонила сестра и прислала видео с розыгрыша. Я сразу и не поверила. (Смеется). Обязательно приму участие в следующем розыгрыше. Теперь мои друзья на моём примере знают, что выиграть – реально. Большое спасибо организаторам!

— Приятно выигрывать, тем более, такой серьёзный подарок, — поделилась Жанна Супалдиярова, выигравшая 1,5 миллиона тенге на покупку квартиры в ЖК “Stela”. – Я всегда была уверена, что это не обман. Нет смысла обманывать в маленьком городе. Пока не знаю, воспользуемся ли мы нашим призом. Это будет решать муж, когда вернётся с вахты.

500 тысяч тенге на проведение банкета от ресторана “Керемет” получила Айжан Баймуратова, а 100 тысяч тенге на путешествие от “Гермес Тур” – Надия Джалкатова. Обе девушки не знают пока, как именно распорядятся выигрышем, но очень довольны тем, что приняли участие и победили.

Проект превзошёл все ожидания, оставив довольными не только множество жителей Уральска, но и спонсоров. Представители ЖК «Stela» @stela_uralsk и ресторанного комплекса «Керемет» сообщили, что подобная форма рекламы действительно хорошо отразилась на их клиентуре, увеличилось число подписчиков в Instagram, и подобный метод рекламы очень интересен для предпринимателей, поскольку требует минимум затрат от партнёров.
Команда @PRIZ_URALSK решила провести вручение главных призов в режиме «оффлайн» и пригласила на мероприятие спонсоров и всех желающих в конференц-зал гостиницы «Курмет». Пришедших гостей ждали сюрпризы: среди присутствующих были разыграны дополнительные сертификаты от центра массажа @ursusspa, салона @sisters_beautylab, ресторанного комплекса @restoran_keremet. Вся церемония вручения транслировалась в прямой эфир в Instagram, поэтому наблюдать за происходящим могли и те, кто не смог попасть на торжественное вручение.





В настоящее время @Priz_Uralsk уже готовится ко второй волне розыгрышей, где участников будет ожидать ещё больше призов, подарков и новых спонсоров. Старт новой кампании организаторы планируют начать в ноябре, и посвятить его празднованию Нового года.


На правах рекламы.