Как действовать, когда Вы обращаетесь в «скорую помощь»?
Чтобы «скорая» приехала к Вам быстро, очень важно чётко и доступно объяснить диспетчеру, что случилось с пациентом. Алгоритм действий показан в нашей инфографике.
«Ежегодная кампания прикрепления к поликлиникам завершена. В этом году мы обращали особое внимание казахстанцев на необходимость выбора медицинской организации непосредственно рядом с местом проживания. Это нужно для того, чтобы человек мог при необходимости вызвать врача на дом, а также это важно в свете реформы «скорой помощи» – вызовы 4-й категории срочности теперь обслуживают поликлиники. Для того чтобы было проще разобраться в этих категориях, а также в процессах оказания медицинской помощи, в целом, как экстренной, так и плановой, мы составили данные материалы. Надеемся, они будут полезны», — Забира Оразалиева, управляющий директор НАО ФСМС.

Инфографика подготовлена Фондом медицинского страхования