В ЗКО пожаловаться на работу ЦОНа можно через приложение
Приложение «электронный агент» позволит жителям области жаловаться на плохую работу сотрудников Центра обслуживания населения. Оно уже запущено, его можно скачать бесплатно с телефона через приложение «Play market».

Об этом сообщил Булат Исаков, руководитель Департамента Агенства Республики Казахстан на брифинге по «Оказанию государственных услуг в области» 15 января.
— Для популяризации электронных услуг и для установления обратной связи с услугополучателями запущено приложение «digital agent», или «электронный агент», — сообщил Булат Исаков.
Приложение позволяет моментально оценивать деятельность услугодателей. Человек имеет право подать жалобу на сотрудников Центра обслуживания населения, в случае некачественной подачи услуг. Жалоба поступает уполномоченным органам и услугодателям, которая за 15 минут должна разрешиться.
-Если жалоба услугодателем вовремя не рассматривается, наш департамент сам рассмотрит жалобу, и будет проводить контрольные мероприятия и принимать меры воздействия на услугодателя, — рассказал Булат Исаков.
По его словам, в будущем через это приложение жалобы можно будет подавать и на других услугодателей.
Маргарита Зябчук