В реальной реконструкции дороги Атырау-Уральск усомнился сенатор
В реальной реконструкции дороги Атырау – Уральск усомнился депутат сената РК Гумар Дюсембаев, передает КазТАГ.

«Интенсивное движение на автодороге Атырау – Уральск растет и в настоящее время составляет 7 тыс. автомобилей в сутки. В проекте республиканского бюджета на 2021-2023 годы на эти цели предусмотрено Т4,4 млрд. При этом ориентировочная стоимость реконструкции 1 км дороги составляет Т400-600 млн, а нормативная продолжительность строительства — три года. Возникают сомнения в успешной реконструкции дороги протяженностью 487 км за указанные средства и сроки», — сказал Дюсембаев в запросе на имя премьер-министра РК на заседании сената в четверг.
По его словам, в рамках госпрограммы Нурлы Жол предусматривается реконструкция автодороги республиканского значения Атырау-Уральск, проходящей по территории Атырауской области.
«Атырауская область по качеству дорог является одной из худших в РК. Доля автодорог республиканского значения, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, составляет всего 66%, тогда как средний показатель по республике — 88%. По статистике ДТП области, в 2018-19 годах произошло 111 случаев, в которых погибли 59 и получили ранения 209 человек», — сказал сенатор.
Дюсембаев попросил премьер-министра РК пояснить, за счет каких средств и в какие сроки планируется завершение реконструкции данных дорог.
Копирование, перепечатка и любое другое использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на azh.kz. Запрещено публиковать в пабликах ВК, Instagram.