«Зависаний Bilimland не установлено» — руководитель управления образования ЗКО
Руководитель управления образования ЗКО Айгуль Мынбаева сегодня на брифинге для СМИ заявила, что все необходимые для обучения сервисы работают стабильно и без перебоев. Она также отметила, что проблемы в работе образовательных платформ имелись в первые недели учебного года, но сейчас их нет, а ошибки оперативно устраняются.

— При управлении образования функционирует call-центр, на который поступают звонки по поводу учёбы, в частности по поводу платформы OnlineMektep. В первые недели учебного года происходили такие проблемы, как исчезновение расписания, отсутствие обратной связи. В данный момент мы ведём ежедневный мониторинг работы платформ, поддерживаем связь с руководством компании, и по звонку стараемся устранять недостатки, — рассказала она о трудностях в работе платформы.
Во время прямого эфира Айгуль Мынбаевой был задан вопрос от одного из местных СМИ, который звучал следующим образом: «Когда решится вопрос с зависанием программы «BilimLand»? Что делать, если программа зависла, урок ребенок не посмотрел, задание тоже не выполнил, однако ему выставляется 0, как будто он все выполнил не правильно (скриншоты имеются). Куда обращаться в таком случае?».
— Вот такие жалобы были в первые дни. Именно зависаний сайта не установлено. При возникновении вопросов родители могут обратиться в школу, либо в call-центр платформы, либо написать в telegram либо на e-mail BilimLand, — ответила руководитель управления образования.
Для оперативного ответа на вопросы, возникающие среди родителей и учащихся в новом учебном году, в call-центре областного управления образования работают телефоны: 1301, 87471127407.
Алексей Воробьёв