Компания inDriver создает в Казахстане операционный хаб для управления рынками СНГ

Арай Бекембаев, менеджер по развитию inDriver в Казахстане, рассказал о планах развития компании.

Арай Бекембаев.

— На каком сейчас месте компания inDriver на рынке такси в Казахстане по числу ежемесячных установок приложения?

— Казахстан — один из самых крупных и важных рынков нашего присутствия, который стабильно и активно растет. Не могу раскрыть конкретных цифр по региону, но могу сказать, что inDriver занимает второе место в мире среди самых скачиваемых приложений для заказа поездок. Наш сервис доступен в более чем 645 городах в 45 стран мира.

Важно отметить, что в Казахстане мы постепенно развиваем и другие сервис, такие как междугородние поездки, грузоперевозки, курьерские доставки, вызов мастеров по мелкому бытовому ремонту или специалистов сферы “Красота” и т.д. Все эти сервисы активно развиваются и также занимаются заметную долю на рынке.

— Какие были сделаны компанией инвестиции для своего продвижения в Казахстане?

— Это довольно большая сумма, которую, к сожалению, я не могу назвать. Мы работаем в Казахстане с 2014 года. Учитывая, что сейчас Казахстан является одним из крупнейших рынков присутствия компании, очевидно, что инвестировали мы сюда много сил и средств. И продолжим это делать. Мы сейчас в Алматы создаем крупный операционный хаб, из которого будет идти управление рынками СНГ. Нанимаем здесь новых сотрудников. Частично релоцируем сотрудников из других стран.

Мы без преувеличения работаем почти по всему миру, поэтому решили, что проще всего будет управлять бизнесом из хабов, расположенных в разных макрорегионах. Для СНГ это будет казахстанский хаб, а, например, для Латинской Америки — хаб в Мехико.

Кстати, мы всегда рады лучшим из лучших в нашей команде, у нас много открытых вакансий.

В компании «Индрайвер» работает много молодых сотрудников.

— Какие ожидания у компании на рынке Казахстана в ближайшие 5 лет?

— У нас большие планы. Будем совершенствовать уже работающие сервисы, будем запускать новые. В связи с запуском здесь крупного хаба, Казахстан точно не будет обделен вниманием.

Кстати, буквально месяц назад мы перевели наше приложение на казахский язык. Долгое время на это просто не хватало времени и рук. Мы стремительно совершали международную экспансию, временами деоприоритизируя какие-то важные задачи. Сейчас мы уже выходим из фазы стартапа, появляется возможность больше внимания уделять уже работающим рынкам. В этом смысле приложение в Казахстане будет и дальше совершенствоваться в интересах наших пользователей.

Компания «Индрайвер» перевела свое приложение на казахский язык.

— Как компания обеспечивает безопасность своих пассажиров?

— Нам важна безопасность всех пользователей. Это наш приоритет. И могу сказать, что здесь мы применяем практики и технологии, которые используют ведущие международные игроки. Самое главное — все пользователи верифицированы. То есть человек, который зарегистрировался на платформе, может быть уверен, что в случае необходимости полиция легко определит его фактическое имя, геолокацию и проч. Мы с полицией активно сотрудничаем.

У нас есть много полезных функций: кнопка помощи, возможность поделиться геолокацией и т.д. Ну и конечно, всегда пользователи могут выбирать друг друга по взаимным отзывам, количеству выполненных заказов, фотографии, автомобилю и т.д.

В случае, когда пассажирам наносится вред действиями водителя, как компания компенсирует ущерб пострадавшим? 

— В случае ДТП или любых других инцидентов все участники несут ответственность по законам Казахстана. В некоторых случая мы готовы оказать содействие пострадавшим. Для этого у нас есть специальный благотворительный фонд. Нужно предоставить необходимые официальные документы, мы их рассматриваем и в индивидуальном порядке приниманием решение.

— Что следует делать пассажирам в том случае, если они пострадали в результате действий водителя такси?

— Мы разбираем каждый случай индивидуально. У нас в сервисе есть четкие правила, в том числе и касающиеся безопасности. В случае, если водитель будет виноват, он исключается из сервиса.
При серьезных правонарушениях вся информация передается в правоохранительные органы.

— Появятся ли новые главы в книге основателя компании Арсена Томского «inDriver: от Якутска до Кремниевой долины. История создания глобальной технологической компании» новые главы в связи с новым этапом в развитии компании? Если да, то, о чем они будут?

— Об этом лучше спросить самого Арсена Григорьевича. Но я уверен, что история inDrvier только начинается и материала хватит не на одну интересную книгу.


Помогите нам рассказывать правду

Наши журналисты не боятся добывать правду, чтобы показывать ее вам. В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.

Мы хотим зависеть только от вас — тех, кто хочет знать правду, тех, кто не боится быть свободным. Помогите нам рассказать вам правду.

Пожалуйста, поддержите нас своим вкладом в независимую журналистику!

Это просто сделать – перейдите вот сюда

Можно поддержать нас и через KASPI GOLD, отправив свою сумму на номер 8 777 761 02 61

x
2022-08-16
Утром21.37 ℃
Днем30.21 ℃
Вечером32.23 ℃
Ночью23.78 ℃
Влажность21 %
ДавлениеhPa 1019
Скорость ветра8.45 м/с
2022-08-17
Утром19.8 ℃
Днем30.51 ℃
Вечером33.59 ℃
Ночью25.45 ℃
Влажность20 %
ДавлениеhPa 1017
Скорость ветра6.13 м/с