Международная школа устойчивого будущего PROMONTORY откроется в Уральске в сентябре
Сейчас идет набор учеников с первого по шестой класс, а также в класс подготовки к школе. Мы поговорили с Робертом Хекерлом, основателем школы и разработчиком учебной программы PROMONTORY, о преимуществах этой школы.
Хотите, чтобы ваш ребенок полюбил учиться и с радостью шел в школу? Освоил иностранный язык, раскрыл свою индивидуальность и легко мог поступить в иностранный вуз? Тогда эта статья для вас.

Сегодня родители всё больше внимания уделяют образованию своих детей. Каждый хочет, чтобы его ребенку было интересно учиться, и он имел перспективы поступить в хороший вуз. Но, к сожалению, многие отмечают, что современная система образования или определённый подход учителей делают школьную программу неинтересной. Дети не получают нужных знаний, теряют интерес к учебе, зубрят материал от теста до теста, не вникая в его смысл. Родители водят ребенка на множество дополнительных занятий, чтобы развить его индивидуальные навыки и помочь освоить иностранный язык. Все это отнимает много сил, средств и времени и у детей, и у их родителей.
Но в этом году у нас появилась альтернатива. Новая Международная школа устойчивого развития PROMONTORY. Общеобразовательная школа, в которой применяется новейший подход к обучению и даются все необходимые знания.
Школа нового времени
Главная цель школы – предоставить ученикам уникальный образовательный опыт. Здесь нет привычной системы оценок, уроки проходят в дружелюбной атмосфере, знания подаются так, чтобы ребенку было интересно их получать, и он стремился узнать еще больше.
Ученики начальных классов PROMONTORY получат интенсивное, но веселое знакомство со своим родным языком (казахским или русским) и английским языком. Уроки на английском будут проводить носители языка – преподаватели из-за рубежа.
К пятому классу ученики, которые поступают в школу в подготовительный и первый классы, будут идентифицировать себя как двуязычные. Выпускники окончат среднюю школу со знанием, как минимум, четырех языков. В дополнение к разнообразию учебных предметов, этот уровень языковой подготовки подходит для поступления в вузы в любой точке мира.
Международная школа устойчивого будущего PROMONTORY откроется в Уральске в сентябре. Сейчас идет набор учеников с первого по шестой класс, а также в класс подготовки к школе (нулевой).
«Мир приближается к периоду великих перемен, и сегодняшние ученики должны быть динамичными, гибкими, способными к сотрудничеству и широко образованными, чтобы внести свой вклад в решение предстоящих великих задач человечества», – пишет основатель школы Роберт Хекерл в описании учебной программы школы.
Это программа нового поколения. Она нацелена на получение всесторонних знаний, отражает изменения в мире и разработана так, чтобы ученики понимали ЦУР – Цели Устойчивого Развития.
ЦУР — набор из 17 взаимосвязанных целей, разработанных в 2015 году Генеральной ассамблеей ООН в качестве «плана достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех». В эти цели входят: ликвидация нищеты, борьба с голодом, бедностью, защита экологии, улучшение образования и медицины и др.
Я 30 лет наблюдал за падением уровня образования, и решил что-то с этим делать
Мы поговорили с Робертом Хекерлом, основателем школы и разработчиком учебной программы PROMONTORY, чтобы лучше понять преимущества школы и ее особенности.

Расскажите, пожалуйста, о себе. Кто Вы? В каких странах и школах Вы работали?
Меня зовут Роберт Хекерл, и я прожил очень интересную жизнь, которая сейчас продолжается в Уральске. Я работал в Сиэтле, Тэгу (Южная Корея), Янгоне (Мьянма) и Лос-Анджелесе. 24 года я проработал в международной школьной системе Министерства обороны США в Сеуле.
Мои самые лучшие ученики были в Мьянме. Они невероятно смышленые и целеустремленные. Мне удалось пробудить в них интерес к гуманитарным наукам, истории и устойчивому развитию, о которых они ничего не знали. Я помог многим из них поступить в университет в США. Честно говоря, я ожидаю найти таких же учеников здесь, в Казахстане. Судя по людям, которых я уже встречал, эта страна обладает большим потенциалом, чтобы подняться в высшие ряды самых образованных стран мира.
Принимали ли Вы участие в разработке учебной программы для школы PROMONTORY?
«The Promontory» — это стопроцентно моя разработка.
У меня всегда был свой собственный способ преподавания – открытое взаимодействие с учениками, актуальные и интересные способы подачи материала, содержательная и совместная проектная работа и т.д.
Учебная программа Promontory Sustainable Futures Academy была разработана исключительно мной при участии и отзывах моего старшего сына, который преподает в международной школе в Китае.
Я всегда знал, что то, что я делаю, было правильным путем, но я продолжал наблюдать, как другие школы движутся в другом направлении, сваливая свои неудачи на «козла отпущения».
Я решил написать собственную учебную программу, основанную на моем способе преподавания и на объединении инновационных, целостных, ориентированных на учащихся, педагогических подходов и методов.
Чем отличается программа школы PROMONTORY от других зарубежных школ?
Это все равно, что спросить у Coca-Cola: «Какой у вас секретный ингредиент?».
Атрибуты, которые отличают нас от разрушенного мира «традиционного образования» и которые принесут огромную пользу нашим ученикам, заключаются во взаимосвязанности предметов и ориентированности на ЦУР.
Самое главное – гуманистический подход к детям, когда они знают, что находятся в безопасности, получают поддержку, уважение и признаются как уникальные личности, которыми они все являются.
Мы никогда не потерпим, чтобы учитель унижал ребенка. Я слышал от многих родителей об очень опытных учителях, которые лишали радости обучения в ходе преподавания. Когда я провожу собеседование, я точно знаю, что я ищу в первую очередь — абсолютную любовь к работе, творчество и профессионализм, чтобы учебный процесс проходил в атмосфере веселья и радости. Я повторяю снова и снова: если мы сможем преподавать так, чтобы наши ученики с радостью шли в школу каждое утро, мы уже «выиграли». Нет радости – нет обучения.

Как Вы думаете, зачем казахстанским ученикам нужна школа с такой программой?
Наша школа – это «вариант». Возможно, это не для всех, и это нормально. Если вы посмотрите на национальный рейтинг Международного экзамена PISA 2019 года, у Казахстана дела идут не очень хорошо. Я, как посторонний, не могу точно сказать, почему. Но я знаю, что наша программа подготовит молодых людей, способных «похвастаться» прохождением тестов pre-AP и AP, которые ведут к международному диплому AP.
Наша программа прививает каждому из учеников навыки сотрудничества, социально-эмоциональную уверенность и всестороннее знакомство с лучшими моментами жизни.
Да, математика и естественные науки очень важны, но мы не должны забывать об искусстве и гуманитарных науках. Именно в этих областях каждый из нас может найти собственную человечность, и я думаю, что это жизненно важно.
Мы хотим создать семью, «племя», состоящее из учителей, учеников и родителей, которые понимают то, что мы делаем. Тогда мы станем настоящей силой перемен, улучшений и участливого анализа того, что можно улучшить в сообществе и за его пределами, сейчас и в будущем. Будущее, которое будут вести наши дети.
Международная школа устойчивого будущего PROMONTORY
Телефон для справок: +7 702 365 12 51