«Он нас не избивал» — заявил свидетель про сына судьи на судебном процессе по делу о смерти Наримана Рагуфа
Дархан МАЕМИРОВ, друг погибшего 13 марта прошлого года Наримана РАГУФА и главный свидетель судебного разбирательства в уголовном деле по факту смерти молодого мужчины, сообщил суду, что Ержан КАДЫРБАЕВ их не избивал.
Отец 18-летнего Ержана Кадырбаева — действующий судья.
Маемиров утверждал, что Кадырбаев был за рулем джипа. Сатпаев сидел на пассажирском месте.
Маемиров рассказал суду, что ночью, когда они вышли из бара на улицу, к ним подъехал белый джип, и один из подсудимых – Ерназ САТПАЕВ — позвал их в машину на разговор. В машине он их стал избивать.
Потом Кадырбаев и Сатпаев повезли их на машине, и они приехали в район «Самал 3». Там их отпустили, но перед этим у Наримана забрали телефон. У самого свидетеля при себе не было телефона, он забыл его на стойке бара.
В основном на вопросы прокурора и адвокатов Дархан Маемиров отвечал, что не помнит.
Напомним, Дархан Маемиров через два дня после гибели Наримана Рауфа рассказал журналисту “Уральской недели” подробности их избиения Сатпаевым и Кадырбаевым. В частности, он сообщил, что водитель внедорожника, после того как привез их, избитых, в район за микрорайоном Самал 3, вышел из машины и нанес ему три удара.
“Я упал и потерял сознание. Уже на следующий день полицейские мне показали видео с камеры видеонаблюдения (произошедшее попало на видеокамеру на здании рядом с местом остановки джипа – прим. авт). Оказалось, они догнали Наримана, и меня вместе с ним затащили обратно в машину и повезли дальше. Перед тем как оставить их в районе висячего моста, Кадырбаев и Сатпаев отобрали у Наримана телефон”.
Позже в полиции он узнал, что полицейские нашли телефон Наримана в его кармане. А сам погибший парень лежал не там, где его оставил Дархан в последние минуты жизни.
Напомним, в Специализированном межрайонном суде по уголовным делам рассматривается обвинение Ержану КАДЫРБАЕВУ, 18 лет, и Ерназу САТПАЕВУ, 20 лет. Их обвиняют по двум статьям УК РК — статья 293 «Хулиганство» и статья 125 «Похищение человека».
Мария ДРАЧЁВА
Читайте также: «За нашего Наримана предлагали квартиры и деньги – до 100 миллионов тенге» — мать парня, погибшего в ЗКО
..